ЛИФТ ПОДВЕСКИ . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: ЛИФТ ПОДВЕСКИ . Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:02
кто лифтовал шниву ? что делал и сколько стоило ? и нужно ли это ?
#2:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:32
Я НЕ лифтовал шниву, лифтовал ниву. Но с процедурой лифтовки шнивы знаком.
Есть два варианта лифта передней подвески нивы/шнивы: установка более высоких пружин, либо установка проставок под нижнюю чашку. В нашей тусовке развита лифтовка нив шнивскими пружинами и ее же амортами, а шнив проставками под чашку. Лифтовка пружинами проще технически, лифтовка проставками под чашку дешевле, но более трудоемка. Задняя подвеска лифтуется одинаково, проставками под пружины, как вариант площадки на мосту перевариваются.
Цены на фирменные лифт-комплекты от 8 тыр, правда тут недавно тема была, там за 6 с копейками. Если выберешь вариант лифта проставками, то стоимость определяется знакомством с токарем и его запросами. Если пружинами (на шниву можно воткнуть волговские), то за передок в районе трешки. Ну и плюс работы конечно.
Далее зачем собрался лифтоваться? Разумным обоснованием является установка колес большего диаметра. Так вот на шниву свободно встают 215/75R15, на ниву это только с лифтом. На шниву лифт требуется при колесах от 235/75R15. Если нет желания ставить большие колеса, то лифт не нужен (ИМХО).
Минусы лифта увеличение углов ШРУСОВ и крестовины заднего кардана (при сохранении родных тяг заднего моста) и как следствие снижение их ресурса, а также чисто теоретически ухудшение управляемости (на практике не замечено).
ЗЫ Не стоит забывать, что установка больших колес настоятельно просит замены главных пар, хотя бы на троешные (а лучше копеечные или двоешные).

#3:  Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:47
215/75R15 у меня такие и стоят , BF и литье с выносом . при этом руль полностью не выкручивается и чертит , я уже и подкрылки срезал .
#4:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:52
Поставь диски ЕТ+40, 45 и будет тебе счастье...
#5:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:55
Гудрич МТ 215-ый у меня стоит на дисках ЕТ+45, никаких проблем.
#6:  Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:06
za писал(а):

Поставь диски ЕТ+40, 45 и будет тебе счастье...


такие и стоят . я с чел говорил у него 235 на штампе стоят и все ок .

#7:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:18
crayzi писал(а):

литье с выносом


crayzi писал(а):

такие и стоят


Как это соотносится? Родные диски (штамповка) ЕТ48, а с выносом это что? Если же и в самом деле вылет как у штатных, то занимайся подвеской, пружины передние просели скорее всего.

#8:  Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:29
у меня сейчас ет 40 литье . пружины мало вероятности что просели . я их поставил как машину купил .
#9:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:36
В запчастях пружины на 90% говнилин, проседают очень быстро.
#10:  Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:32
za писал(а):

В запчастях пружины на 90% говнилин, проседают очень быстро.


у меня на 2104 несколько лет назад новые пружины и 3 км не прошли лопнули в 3 местах , пружины были одного чудного орловского завода
а какие преределки при лифтовке ожидают ?

#11:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 20:32
Значит передняя подвеска лифт проставками. Точятся проставки под болты нижней чашки пружины 18, 20 28 и 32мм (это по памяти надо будет уточню), значит по две штуки каждого размера.
Точится проставка под верхнюю шаровую высотой 30-40 мм. Тоже две штуки.
Закупаются удлиненные болты для крепления чашек и шаровых.
Далее самая сложная операция это доработка крепления стабилизатора. Поскольку оно обхватывает нижний рычаг с двух сторон, то его нужно расчленить. Есть вариант с высверливанием точечной сварки и установки проставок под болты крепления, либо отрезать и переваривать. Первый способ вполне применим в домашних условиях у человека необогащенного сваркой. Второй распространен в фирменных комплектах.
Кусок чашки в месте под приводом подрезается для исключения соприкосновения.
Дальше просто сборка, под чашку и верхнюю шаровую втыкаются проставки.
Сзади все намного проще. Под пружину проставки от классики резиновые, аморты более длинные, как вариант Газель, ну и очень желательно удлинение тяги Панара.

#12:  Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 21:10
а сколько это в сервисе будет стоить ?
#13:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:32
Мля, ну заедь в сервис да спроси, или за тебе и это сделать надо? Откуда мне знать расценки в сервисах у "не местных"?
#14:  Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 20:42
если не знаешь так и скажи , скажи сколько стоит у тебя в городе . хотя понять от куда ты сам тоже не просто . gpn
#15:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:48
Это работа не стандартная, не фильтра-колодки поменять, у многих есть повышенные расценки за тюнинг. Отталкиваться можно от цены переборки подвески: замена верхней шаровой+замена нижнего рычага+замена пружин по кругу+замена панары+сход/развал.
ЗЫ Я из Самары, если рядом, то найду чела который сам тебе все сделает. В червонец уложишься с работой.

#16:  Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 21:42
я из мос. обл. спасибо , я не из самары . видел в продаже лифт комплект на 50 мм стоил 8500 на тайгу . Drinks or Beer
#17:  Автор: slondmОткуда: мос.обл СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 01:58
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page870.htm здесь посмотри цены тоже есть .[/url]
#18:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:58
za писал(а):

а шнив проставками под чашку.


А чё не Волговскими пружинами?

#19:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 20:04
Дело в том, что во первых качество волжских пружин еще хуже шнивских, во вторых проставками дешевле, в третьих правильней: поскольку проставки разной высоты, то чашка разворачивается и не выгибает пружину (остается параллельной верхней опоре пружины), как это происходит при установке удлиненной пружины на родную чашку.
#20:  Автор: leopoldkudasov СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:52
ПОМОГИТЕ!!!!!
НИВА 21213
симптомы:
КПП 5-и ступенчатая; 1-я,2-я,3-я и задняя скорости включаются отлично; 4-я вылетает при сбрасывании газа, после чего включить её почти невозможно; 5-я - "недовключается",создаётся впечатление, что рычаг кпп нужно толкнуть ещё дальше, но это не получится, т.к. он уже практически упёрся в центральную консоль, а если всё таки довести ручку до консоли и придержать, то скорость трещит.
вопрос:
объясните пожалуйста возможные причины неисправности и способы их устранения.
/штоки выбора передач заменены, вилки новые, износ шестерен небольшой /

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 10:32
leopoldkudasov
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/tabl_def.htm

#22:  Автор: leopoldkudasov СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:21
по ссылке зашёл и таких страшилок насмотрелся, что плохо стало. я, конечно, понимаю износ зубьев,моя коробка более в лучшем состоянии. но подшипники поменял, штоки поменял, вилки поменял, а 5-я все равно не втыкается
ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

#23:  Автор: DuxxОткуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:06
у меня не нива, но попробую вставить свою копейку, лифт имхо путем проставок на стандартные пружины и аморты пустая трата денег. Так как если машина проектируется для гавнолина то имеет смысл подумать о том а как много вещей вы с собой везете, прикинуть вес и т.п.. Переплатить купить тюнингованные пружины, желательно жесткие, и аморты с увеличенными ходами, тогда даже с нагрузкой будите чувствовать себя в гавнолине нормально.
#24:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:03
Ради бога, только где их взять? Один делец у нас в городе предложил изготовление на заказ с любыми размерами. Цена в 18 тысяч за комплект как то сразу охладила весь пыл. Да и потом при любом лифте нижний рычаг встает под углом, а пружина дугой.
А какие конкретно Вы имели ввиду проставки не нужны? Если проставки под чашку, то читай строкой выше, а если под верхнюю шаровую, то рычаг ляжет на отбойник и ход вниз исчезнет.
А жесткости родных кстати вполне достаточно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU