Действует ли программа продажи машин для заводчан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Действует ли программа продажи машин для заводчан? Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:56
Та самая, по которой Кузьмич купил свою Калину...

Если действует, то какие цены на автомобили?

#2: Re: Действует ли программа продажи машин для заводчан? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:11
Серго К. писал(а):

Та самая, по которой Кузьмич купил свою Калину...

Если действует, то какие цены на автомобили?



Программа приостановлена с июля 2009. Наверное навсегда.

#3:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:13
german писал(а):

Программа приостановлена с июля 2009. Наверное навсегда.



Спасибо...

Я уж думал ветеранов на форуме не осталось...

#4:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:25
Нашел вот про Форд http://www.ford-profsoyuz.ru/content/view/634/1/

8.1.4. С 1 марта 2009 года вводятся следующие увеличенные скидки, применяемые к розничным ценам на автомобили:

Fiesta/Fusion 10%
Focus 15%
С-Max 12%
Mondeo 15%
S-Max 13%
Galaxy 15%
Ranger, Connect, Transit 10%
Focus Cabrio 10%
Focus ST 10%
Escape 10%

Правила, установленные действующей в настоящее время Политикой в отношении условий приобретения автомобилей (например, максимум три (3) автомобиля в год для Работников и/или его ближайших родственников) и ограничений (например, Работники или их ближайшие родственники не вправе продавать автомобили минимум 12 месяцев, в случае нарушения такого условия к Работникам применяются дисциплинарные взыскания) останутся без изменений. Компания вправе время от времени в одностороннем порядке вносить изменения в условия предоставления скидок и наличие моделей в рамках Политики приобретения работниками новых автомобилей без согласия первичной профсоюзной организации первичной профсоюзной организации "Форд Мотор Компани" ЗАО и Работников.
-------------------------------------------------------------------------------
А какая скидка была для работников АвтоВАЗа?

#5:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:35
некогда нам о таких мелочах думать... сейчас главное завод перевести на реновые рельсы ... да еще раз двадцать купить лицензию на Логан.. supercool
#6:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:46
Rainbuzzz писал(а):

некогда нам о таких мелочах думать... сейчас главное завод перевести на реновые рельсы ... да еще раз двадцать купить лицензию на Логан.. supercool



Не уверен, что французы в этом сильно заинтересованы....

Кстати, подписанное в Париже соглашение - своего рода прорыв вперед...

Впервые говорят о налаживании ЭКСПОРТА моделей, которые будут выпускаться совместно...

#7:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 00:11
говорить можно все что угодно, время покажет, кто чего хотел... Да и французы не новички в бизнесе, чтобы заниматься тем, чем не заинтересованы. пока все что от них получено- это пачки малоинформативной, частенько непонятно для чего нужной (может селедку заворачивали и случайно затесалось)) документации и разрешение (гордо именуемое лицензией) производить снимаемые в Румынии модели... фз кому будет нужен этот экспорт в 2015 году Smile
Пока создается впечатление, что французам элементарно возвращают деньги, уплаченые когда-то РЕНО за вазовские акции.

#8:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 00:16
Rainbuzzz писал(а):

и разрешение (гордо именуемое лицензией) производить снимаемые в Румынии модели...



Фигасе!

Так это ж главное! Good

Клепай себе тележки и вешай на них шильдик "Рено" - и продавай!

Ведь на Логан вроде как очередь?

#9:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 06:53
оффтоп Smile
и не все так просто в этом мире ...как продавать, с кем делиться, насколько и кому это будет выгодно и вобще востребована ли будет В0 к тому времени, когда ее поставят на сборку...и востребована ли в достаточных для окупаемости масштабах... и тд. А пока, вместо того, чтобы уже сейчас ставить на производство новую разработанную и испытанную КПП, на порядок лучше существующей, деньги уходят французам за на данный момент бесполезную мукулатуру...(подчеркну,что на данный момент- а данный момент- это года два-три, а там неизвестно что будет).
ПС. тема не та Wink
Машины для вазовцев не выделяют, хотя кто-то где-то говорит, что вроде где-то в каких-то производствах и выделялось несколько машин (ОБС). Пограмма 50х50 закрыта с мая месяца.

#10:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:53
Rainbuzzz писал(а):

Пограмма 50х50



А что такое 50х50?

#11:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:48
50 процентов платит работник (+ 7 процентов ( вроде) от полной стоимости магазину ), остальные 50 платит завод. Два года работник выплачивает заводу оставшуюся половину.
#12:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 20:26
Rainbuzzz писал(а):

50 процентов платит работник (+ 7 процентов ( вроде) от полной стоимости магазину ), остальные 50 платит завод. Два года работник выплачивает заводу оставшуюся половину.



А в чем смысл был тогда если стоимость ПОЛНАЯ???

Цена то какая была?

У Форда понятно 10-15% от розничной цены - цена есть на сайте...

#13:  Автор: Денис avtograd СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 20:32
Завод для вазовцев компенсирует торговую надбавку магазина, 2,5%. Автомобиль выходит по отпускной цене завода! Раньше было больше!
#14:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 21:16
Серго К. писал(а):



А в чем смысл был тогда если стоимость ПОЛНАЯ???



Смысл - в двухгодичной рассрочке (не кредите) выплаты половины стоимости автомобиля (отпускная цена+2,5 %.

#15:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 22:00
german писал(а):

Серго К. писал(а):



А в чем смысл был тогда если стоимость ПОЛНАЯ???



Смысл - в двухгодичной рассрочке (не кредите) выплаты половины стоимости автомобиля (отпускная цена+2,5 Confused.



Большая разница была между отпускной ценой и рыночной?

Рассрочка была хороша пока курс доллара рос (вместе с курсом росли зарплаты), а когда курс падает, то это значит, что работать будешь на погашение рассрочки...

#16:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 01:33
Какая трогательная забота о судьбе заводчан от человека, который разворачиваеться и начинает вопить "таз-гамно", "стереть таз с земли", "необходимо раздавать таз даром" ROFL ROFL ROFL
Эх, позабурели вконец чернушники....
PS Серожа, пиараст ты чернушный, если ты такими топорными способами пытаешься втереться в доверие уважаемому человеку, то я тебе скажу, что ты слишком плохо о нём думаешь Smile
Денис avtograd писал(а):

торговую надбавку магазина, 2,5%


ROFL ROFL ROFL
Это пять!
Но это Россия, детка(с)
За 2.5% зад от стула никто не оторвёт.
Суммарно логистика + интерес диллера составляют как минимум 10-15% при самом лучшем раскладе.
Именно с такой скидкой отдают автомобили своим сотрудникам большинство сборочных предприятий. То есть фактически по отпускной диллерской цене. Бывает в довесок дают возможность беспроцентной рассрочки до 5 лет или под символические проценты. Но это обычно только там, где текучка огромная, условия никакие и пытаютсяь хоть так на 5лет закабалить сотрудников Smile

#17:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 07:10
Серго К. писал(а):


Большая разница была между отпускной ценой и рыночной?
Рассрочка была хороша пока курс доллара рос


разница процетов 10 наверное где-то Smile
рассрочка хороша хотя бы отстутствием процентов и присутствием наличия инфляции Smile

#18:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:24
Программу реализации автомобилей для работников ВАЗа называемую "50/50" и "30/70" (была и такая) развалила Анчишкина. Она была генеральным секретарем (оборжатся должность, правда же?) ОАО "АВТОВАЗ". Она попыталась её автоматизировать, в результате гдето около полугода по этой программе никто не смог получить авто, а потом её попросили уйти, были не только эти грехи. Программа возобновилась но затем снова закрылась как и было написано гдето с лета 2009.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU