lomond писал(а):А разве голова классики у i-движков не с большей степенью сжатия?
Нет. Всё такое же. Просто тупо воткнули форсунки с другого бока. При желании, можно обратно карбюратор поставить
D_K_, а ты где такие руководства качаешь? Видно, правильные. Там бесплатно? Если не затруднит, ссылку напишешь?
Про бензин уже давно понятно всё и всем. А на счет степени сжатия... Вот об этом я как-то и не думал даже. Попутно вопрос: у вас БК на машине работает в мороз?D_K_ писал(а):Andreiko
В тех же руководствах на все движки классики написано степень сжатия 8,5 (в частности в самом свежем руководстве на 58-стр это). Так что смущаться думаю не стоит
Вот и чему верить? У кого 8,5 - пусть 92-й льют. У кого 9 - 95-й (чистой перегонки). А я свою компрессометром померил: 1,15 МРа показал. И чего это? Ни 8,5, ни 9. Предполагаю, что надо в степень сжатия перевести. А как?D_K_ писал(а):В теории 92-й бензин вроде до степени сжатия 10 можно использовать.
Как и 95-й можно использовать начиная со сж 8. Так что не парьтесь, и тот, и другой можно лить. Кому как больше нравится. Я, например, от 95 никаких особых прелестей не увидел, а лишние пять рублей выкидывать просто так не хочется.D_K_ писал(а):
...смесь сжимается до 11,5 атмосфер. А в мегапаскалях - 1,15. Но со степенью сжатия двигателя это число не имеет ничего общего.
Значит, что степень сжатия 8,98 уже известно. А то я уже собрался ход поршня замерять А что я померял - это компрессия называется - это мне о чем говорить должно? Это много или мало?
D_K_ писал(а):Вроде как с 31.12.2011 (если ничего не изменили) перестанут выпускать 92-й бензин. Так что рано или поздно спорить будет уже не о чем . Будет как во всех цивилизованных странах на заправке просто "Бензин" и "Дизель" без всяких делений на цифры
Ага. Уже пару лет, как запретили в Москве на Москвичах и запорожцах ездить. А в УАЗики что заливать будут? Или правительство рассчитывает, что маши ТАЗы сгниют до этого времени, и мы пересядем на ЕВРО-3? Смешно будет...
Дома стоит бензогонный аппарат, по очищению 95-го от присадок до 80-го
P.S.: А кого-нибудь штрафовали за 'несоответствие уровня СО нормам' У нас на работе 'пятерку' на 500 рублей оштрафовали, и номера сняли. Вернули, когда справку с СТО принес и квитанцию об уплатеDVAi писал(а):песок в масле, во впускном коллекторе и в цилиндрах.
А точно что это песок,сомневаюсь?DVAi писал(а):фильтр цел и чист.
Что то не верится, как проверяли сколько проехали и что за фильтр?DVAi писал(а):Найти: откуда этот песок и как попал?
Еще про бензин забыли,чего только туда не мешают!DVAi писал(а):Возможно ли снять поддон, масл. насос и вкладыши не снимая двигатель? С минимальными затратами. Чего можно попутно проверить, пока половина двигатель разобрана (датчики, опоры, подушки, зазоры...). Те проблемы, которые трудно решаются на рабочей машине.
Можно,откручиваются передние подушки двигателя,домкратится двигатель за КПП и вперёд откручивать поддон,что можно сделать,ну наверное отмыть сам поддон как следует,сетку масляного насоса,если есть желание глянуть вкладыши не подрало ли их,может еще кто что вспомнит.