Маринер писал(а):Уж лучше за 1млн гранд витару с 2.4 акпп современную относительно, чем этот сто раз модернизированный, древний форд.
И чем она современнее?Маринер писал(а):Кстати, не так давно читал в одном НЕ очень массовом журнальчике тест в песчаном карьере с этим фордом, Калеосом и СРВ. Так вот по их субъективному мнению, как внедорожник, форд был лучший. Ессно, с срв особенно не надо сравнивать, а вот у их Калеоса в песках постоянно перегревалась муфта.
Он вроде как полегче, да и клиренс повыше чем у других, так конечно авто испортили, почему нельзя пиндосский продавать? Или Трибьют тот же.
Перец писал(а):почему нельзя пиндосский продавать? Или Трибьют тот же.
и пиндосский и Трибьют у нас бы в разы лучше продавались, нежели это азиатское убожество. И Ренджер сейчас цуки тоже испортили...Маринер писал(а):Кстати, не так давно читал в одном НЕ очень массовом журнальчике тест в песчаном карьере с этим фордом, Калеосом и СРВ. Так вот по их субъективному мнению, как внедорожник, форд был лучший. Ессно, с срв особенно не надо сравнивать, а вот у их Калеоса в песках постоянно перегревалась муфта.
Так и должно быть поскольку несмотря на то ,что многодисковые муфты в основе у всех троих,но они весьма разные ,а RBC обеспечивает большую степень блокировки и так не подверженна перегреву.По Колесу -муфта там отключается не от перегрева,а во избежание оного,в отличии от Эскейпа,но она способна передавать плавно момент на больших скоростях,что недоступно Эскейпу.Irreal писал(а): Я плохих отзывов о нем НЕ СЛЫШАЛ. Рабочая лошадка, очень надежен. Не интересен угонщикам. Лошадей - 145 - не попадает под повышенный налог. Запчасти недорогие. ТО - самое гуманное в классе. Обзорность - 5 баллов. Багажник большой. Клиренс достойный. Свесы оптимальные. Мужской автомобиль.
Минусы: нет попогрейки, обогрева зеркал, автомат кондовый. Расход не самый маленький.
Как бывший владелец трибъюта в общем то подтверждаю эти слова, думаю это самый дешевый в обслуге паркетник после гаранийный период. Там рычаги нижние слабоваты, но стоят копейки, в остальном подвеска надежна.Barsky писал(а): Но запчасти дорогие - у соседа третий год, он запчастями недоволен, вернее - ценами на них...
а он уже не на гарантии или речь про расходники?oleg_21093i писал(а):Barsky писал(а): Но запчасти дорогие - у соседа третий год, он запчастями недоволен, вернее - ценами на них...
а он уже не на гарантии или речь про расходники?
А он дурак забил на гарантию - 3 года назад надо было на гарантийку или в Казань или в Н.Новгород мотаться... Вот теперь и получает....Barsky писал(а):А он дурак забил на гарантию - 3 года назад надо было на гарантийку или в Казань или в Н.Новгород мотаться... Вот теперь и получает...
А сколько там гарантия на сузуку эту?pklyonov писал(а):А сколько там гарантия на сузуку эту?
3 года или 100 тысяч
Barsky, вот честно не пойму, чего у него там за проблемы, поизучал я про эту сузуки, если осматривать её иногда на предмет всяких течей, и масло везде менять вовремя, то ломаться там особо нечему, ну а расходники, если забил на гарантию, неоригинал не так разорителенoleg_21093i писал(а):pklyonov писал(а):А сколько там гарантия на сузуку эту?
3 года или 100 тысяч
Barsky, вот честно не пойму, чего у него там за проблемы, поизучал я про эту сузуки, если осматривать её иногда на предмет всяких течей, и масло везде менять вовремя, то ломаться там особо нечему, ну а расходники, если забил на гарантию, неоригинал не так разорителен
Ну я точно не спрашивал, но когда ему прилетел камень в лобовое как раз на уровне глаз водителя, а потом передний бампер в лесу оставил - ценники он называл просто космические... 2 года назад было - видимо неоригинал до нас ещё тада не добраллся!!! Barsky писал(а):ценники он называл просто космические
конкретнее.Irreal писал(а):Сузуки, он какой то не совсем мужской, что ли...
Вот уаз - это для настоящих небритых мужиков!