Маринер писал(а):Мне вот интересно, а кто-нить из жителей мск - владельцев сгв, ради надобности, а не собачего интереса, включал когда-нить "понижайку"???
Мой приятель, на каких-то покатушках. сезонOFF, кажется, называются.zlexx писал(а):В Сузуке багажник -никакой
я уже писАл как то, что четыре 17-х колеса в багажник влезло, еще по бокам распихал всякие канистры с незамерзайкой и кучу всякой хрени. Что тогда есть КАКОЙ багажник в авто подобного класса? zlexx писал(а):Форд больше похож на нормальный внедорожник, внешне
zlexx писал(а):У него есть блокировка
ну да а на НСГВ типа нету
Маринер писал(а):а кто-нить из жителей мск - владельцев сгв, ради надобности
пока нет но есть один вариант который каждую зиму у меня возникает, когда точно понадобится. ситуация следующая, авто, как и все остальные, паркуется во дворе, параллельно дворовой дороге. после сильных ночных снегопадов приезжает рано утром трактор и с дворовой дороги чистит весь снег на стоящие авто, наметая полуметрровый сугроб. после некоторых раскопок и качаний авто туда сюда один край авто, допустим левый, удавалось вывести на дорогу вторая-правая, все равно садилась в сугроб. Одно колесо беспомощно крутится нарабатывая наледь под ним, второе ноль эмоций. С помощью такой то матери минут 10 за выезжаешь. Теперь если чё, блокировку, понижайку и пофиг на эти сугробы Маринер писал(а):Вопрос был не про блокировку, а про понижайку ))).
понижайка тоже лишней не будет
а так понятно, только в говнах каких нибудьНаблюдатель писал(а):Всегда интересовал вопрос почему на Халдексе муфта не перегревается,наконец узнал,маркетинговый ход-отключается,только без инфы об этом.
Инфа есть. Я правильно понял, имеется ввиду уведомление на дисплее? Почитал тут вдумчиво Фриловский форум 2-е таки умудрились добиться отключения. Сообщение высвечивается. Просто усилий надо прилично больше приложить. Понижайка тоже через 1-ю передачу на АКПП организована.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Всегда интересовал вопрос почему на Халдексе муфта не перегревается,наконец узнал,маркетинговый ход-отключается,только без инфы об этом.
Инфа есть. Я правильно понял, имеется ввиду уведомление на дисплее? Почитал тут вдумчиво Фриловский форум 2-е таки умудрились добиться отключения. Сообщение высвечивается. Просто усилий надо прилично больше приложить.
Понижайка тоже через 1-ю передачу на АКПП организована.
Я про Халдекс на основе Фольса,Вольвы..Как у Фрила это не знаю,так понимаю честно Передаточное число у вариатора на первой много больше автомата,по крайней мере,что смотрел,причем на разных машинах по разному,где это работает в авто,где в ручном,вот что интересно.Пример- у ХЛ в ручном,а Икстрейла в Авто,т.е. первая передача в разных режимах имеет совсем разное передаточное число,впрочем и как вся работа в ручном режиме.Маринер писал(а):Мне вот интересно, а кто-нить из жителей мск - владельцев сгв, ради надобности, а не собачего интереса, включал когда-нить "понижайку"???
Я несколько раз - когда в Смоленской области пытался проехать по раскатанному тракторами проселку, второй раз под Курском, когда объезжали большую аварию по пашне и там несколько легковушек пришлось вытягивать, сели они на брюхо и третий раз в Орловской области, когда на рыбалку ездил, прошел ливень и вытаскивал по размытой дороге Кашкай знакомого, который почему то не мог выехать сам.oleg_21093i писал(а):zlexx писал(а):
У него есть блокировка
ну да а на НСГВ типа нету
А про НСГВ и так понятно, что раз есть понижайка то и блок априори есть.
А багажник там реально никакой.
Мелкий и неудобный, правда зато высокий
Ага + ТАМОЖНЯ НА РОССИЮ 6 210 евро на круг выходит далеко за 900 штук + пригнать из Котки, получится за лям.Перец писал(а):Ага + ТАМОЖНЯ НА РОССИЮ 6 210 евро
выходит, проглядел, ибо думал, что "все включено". За лям конечно не надо, тем более б/у...
Однако внешне с уродцем, продающимся у нас не сравнить...