Ford Escape [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:50
В Сузуке багажник -никакой. Кажется большим, а на самом деле крайне неудобный. За то полный привод с понижайкой-это очень большой гуд.
Форд больше похож на нормальный внедорожник, внешне. У него есть блокировка. Кушает 92 бензин , не так много ,всего 12-13 л по городу.
Мне оба эти автомобиля нравятся. У одного и другого есть плюсы и минусы.

#27:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:53
Мне вот интересно, а кто-нить из жителей мск - владельцев сгв, ради надобности, а не собачего интереса, включал когда-нить "понижайку"???
#28:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:22
Маринер писал(а):

Мне вот интересно, а кто-нить из жителей мск - владельцев сгв, ради надобности, а не собачего интереса, включал когда-нить "понижайку"???

Мой приятель, на каких-то покатушках. сезонOFF, кажется, называются.

#29:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:30
zlexx писал(а):

В Сузуке багажник -никакой


я уже писАл как то, что четыре 17-х колеса в багажник влезло, еще по бокам распихал всякие канистры с незамерзайкой и кучу всякой хрени. Что тогда есть КАКОЙ багажник в авто подобного класса?
zlexx писал(а):

Форд больше похож на нормальный внедорожник, внешне

hehe
zlexx писал(а):

У него есть блокировка

ну да а на НСГВ типа нету Smile
Маринер писал(а):

а кто-нить из жителей мск - владельцев сгв, ради надобности


пока нет Smile но есть один вариант который каждую зиму у меня возникает, когда точно понадобится. ситуация следующая, авто, как и все остальные, паркуется во дворе, параллельно дворовой дороге. после сильных ночных снегопадов приезжает рано утром трактор и с дворовой дороги чистит весь снег на стоящие авто, наметая полуметрровый сугроб. после некоторых раскопок и качаний авто туда сюда один край авто, допустим левый, удавалось вывести на дорогу вторая-правая, все равно садилась в сугроб. Одно колесо беспомощно крутится нарабатывая наледь под ним, второе ноль эмоций. С помощью такой то матери минут 10 за выезжаешь. Теперь если чё, блокировку, понижайку и пофиг на эти сугробы Smile

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (07 Декабря 2009 16:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:32
Вопрос был не про блокировку, а про понижайку ))).
А в данном случае простого "самоподключаемого" полного привода за глаза )))

#31:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:34
Маринер писал(а):

Вопрос был не про блокировку, а про понижайку ))).


понижайка тоже лишней не будет Smile
а так понятно, только в говнах каких нибудь

#32:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:40
Что интересно ,но вариатор на Хл,французах,Икстреле,Компассе,Колеосе называется правильно вариатор с понижающей передачей,т.е. иммитация на первой передаче из шести,разницатолько в каком режиме ручном или авто.Хотя понятно что это все ерунда из-за лекго отключающей муфты.
Всегда интересовал вопрос почему на Халдексе муфта не перегревается,наконец узнал,маркетинговый ход-отключается,только без инфы об этом.

#33:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:42
Наблюдатель писал(а):

Всегда интересовал вопрос почему на Халдексе муфта не перегревается,наконец узнал,маркетинговый ход-отключается,только без инфы об этом.


Инфа есть. Я правильно понял, имеется ввиду уведомление на дисплее? Почитал тут вдумчиво Фриловский форум 2-е таки умудрились добиться отключения. Сообщение высвечивается. Просто усилий надо прилично больше приложить. Pardon Понижайка тоже через 1-ю передачу на АКПП организована.

#34:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:20
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Всегда интересовал вопрос почему на Халдексе муфта не перегревается,наконец узнал,маркетинговый ход-отключается,только без инфы об этом.


Инфа есть. Я правильно понял, имеется ввиду уведомление на дисплее? Почитал тут вдумчиво Фриловский форум 2-е таки умудрились добиться отключения. Сообщение высвечивается. Просто усилий надо прилично больше приложить. Pardon Понижайка тоже через 1-ю передачу на АКПП организована.

Я про Халдекс на основе Фольса,Вольвы..Как у Фрила это не знаю,так понимаю честно Smile Передаточное число у вариатора на первой много больше автомата,по крайней мере,что смотрел,причем на разных машинах по разному,где это работает в авто,где в ручном,вот что интересно.Пример- у ХЛ в ручном,а Икстрейла в Авто,т.е. первая передача в разных режимах имеет совсем разное передаточное число,впрочем и как вся работа в ручном режиме.

#35:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:37
Маринер писал(а):

Мне вот интересно, а кто-нить из жителей мск - владельцев сгв, ради надобности, а не собачего интереса, включал когда-нить "понижайку"???



Я несколько раз - когда в Смоленской области пытался проехать по раскатанному тракторами проселку, второй раз под Курском, когда объезжали большую аварию по пашне и там несколько легковушек пришлось вытягивать, сели они на брюхо и третий раз в Орловской области, когда на рыбалку ездил, прошел ливень и вытаскивал по размытой дороге Кашкай знакомого, который почему то не мог выехать сам.

#36:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:48
И много жителей москвы по пашням соседних областей катаются )))?
Не..не те примеры )))
Хотя можно написать, я вот вчера свое авто в Яузу загнал...только на понижайке и вылез )))

#37:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 15:12
oleg_21093i писал(а):

zlexx писал(а):
У него есть блокировка
ну да а на НСГВ типа нету


А про НСГВ и так понятно, что раз есть понижайка то и блок априори есть.
А багажник там реально никакой.
Мелкий и неудобный, правда зато высокий Pardon

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:57
Кстати, американский Эскейп в профиль чем-то похож на СГВ



В продаже имеются американские 2007 г. за 650 тыр.:

http://carsguru.net/used/1011510/view.html

#39:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:58
Кстати, американский Эскейп в профиль чем-то похож на СГВ



В продаже имеются американские 2007 г. за 650 тыр.:

http://carsguru.net/used/1011510/view.html

#40:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:07
Роман-НН писал(а):

Кстати, американский Эскейп в профиль чем-то похож на СГВ



В продаже имеются американские 2007 г. за 650 тыр.:

http://carsguru.net/used/1011510/view.html



Ага + ТАМОЖНЯ НА РОССИЮ 6 210 евро на круг выходит далеко за 900 штук + пригнать из Котки, получится за лям.

#41:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 15:40
Перец писал(а):

Ага + ТАМОЖНЯ НА РОССИЮ 6 210 евро


выходит, проглядел, ибо думал, что "все включено". За лям конечно не надо, тем более б/у...
Однако внешне с уродцем, продающимся у нас не сравнить...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU