Вопрос о свечках. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос о свечках. Автор: tovich СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 16:33
Машина (ВАЗ 21120) у меня прошла совсем немного (7 тыс. км.), свечи стоят родные (АУ17ДВРМ), вот я задумался...
Народ тут пишет, NGK меняют через 10 тыс. км., а какой интервал замены наших свечей? Бензин только 95-ый на приличных заправках. Проблем с двигателем пока особых нет, только чуть-чуть, иногда плавает ХХ. Ну примерно 750-800 об./мин.
Хочу посоветоваться: когда желательно поменять, на какие?

Заранее всем спассибо.

#2: Re: Вопрос о свечках. Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 17:14
Ага подскажите, мне тоже надо менять уже. но что то NGK не хочу, может кто что про бош скажет или еще какого-нибудь производителя.....

tovich писал(а):

Машина (ВАЗ 21120) у меня прошла совсем немного (7 тыс. км.), свечи стоят родные (АУ17ДВРМ), вот я задумался...
Народ тут пишет, NGK меняют через 10 тыс. км., а какой интервал замены наших свечей? Бензин только 95-ый на приличных заправках. Проблем с двигателем пока особых нет, только чуть-чуть, иногда плавает ХХ. Ну примерно 750-800 об./мин.
Хочу посоветоваться: когда желательно поменять, на какие?

Заранее всем спассибо.


#3: Re: Вопрос о свечках. Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 17:41
D_enis писал(а):

Ага подскажите, мне тоже надо менять уже. но что то NGK не хочу, может кто что про бош скажет или еще какого-нибудь производителя.....

tovich писал(а):

Машина (ВАЗ 21120) у меня прошла совсем немного (7 тыс. км.), свечи стоят родные (АУ17ДВРМ), вот я задумался...
Народ тут пишет, NGK меняют через 10 тыс. км., а какой интервал замены наших свечей? Бензин только 95-ый на приличных заправках. Проблем с двигателем пока особых нет, только чуть-чуть, иногда плавает ХХ. Ну примерно 750-800 об./мин.
Хочу посоветоваться: когда желательно поменять, на какие?

Заранее всем спассибо.




V AutoFAQ, odnako. Tam vse propisano.

#4:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 17:47
Чем же это Вас не устраивают NGK? Вроде лучшие свечи для десятки и японские. И почему надо менять свечи каждые 5-10 ккм? Что, у десятки мощность модуля зажигания в два раза выше, чем на иномарках? Что-то я не слышал, чтобы на ино меняли свечи так часто.
#5:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 17:52
У меня на 2112 свечки Bosсh успешно простояли 55 ккм. Никаких
нареканий не вызывали. Поменял их (тоже на Bosch) после 55 профилактически, а так и дальше бы ходили.

#6:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 18:31
Насчет производителей главное, чтобы были не поддельные. Сам перепробовал и Bosch и NGK, купленные на рынке по принципу у кого по дешевле. Результат - 5 -7 тыс. Потом набрел на магазин официального дилера Champion, по каталогу продавец подобрал RC9YCC+, вот на них уже больше года (22 тыс) бензин вперемежку 92/ 95 и никаких намеков на необходимость замены.

Так что бесполезно спорить какой производитель с мировым именем сильно лучше, главное, чтобы свечи продали не паленые.

С уважением

Юрий

#7:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 18:39
ygais писал(а):


Так что бесполезно спорить какой производитель с мировым именем сильно лучше, главное, чтобы свечи продали не паленые.

Юрий



Это точно. Я свои первые боши покупал на бош-сервисе, а вторые в
Финляндии.

#8: Cвечи.. Автор: ManipulatorОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 22:25
1)Откатал 20 тык за ровно 1 год пользования. Свечи стоят заводские.
На третьей и четвертой скоростях фигово-фигово тянет... :ooo: Ну почему? Неужели из-за свечей???
2)И вообще, по каким признакам нужно определять, что пора свечи менять?
Заранее благодарен.
sko1@mail.ru

#9:  Автор: AnatoliyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 00:59
Manipulator писал(а):

И вообще, по каким признакам нужно определять, что пора свечи менять?



я смотрю по холостому ходу, небольшие провалы на холостом - скорее всего свечи, если не они то или рхх и т.д. и т.п.

АУ17 продержались 3тыщи, Champion - 20, Bosch platin на 24 тысяче 2 из 4х выгорели а оставшиеся все еще живы (выгорели из за пробитого вв провода).[/quote]

#10:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 12:08
vli50 писал(а):

Чем же это Вас не устраивают NGK? Вроде лучшие свечи для десятки и японские. И почему надо менять свечи каждые 5-10 ккм? Что, у десятки мощность модуля зажигания в два раза выше, чем на иномарках? Что-то я не слышал, чтобы на ино меняли свечи так часто.


Неустраивают тем. что официальных дилеров БОШ найти проще чем НГК, ( свечки БОШ на тех же заправках БП продаются) я не думаю что БП поленый товар будет продавать, А НГК стоят во всех магазинчиках типа Автозапчасти где торгуют всем и вся.... сумбурно получилось но смысл ясен.

#11:  Автор: ManipulatorОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 13:17
А зачем импортные-то искать??? Говорят наши ничем не хуже. Вот в автофаке прочитал про АУ14ДВРМ. Есть кто-нибудь кто их пользовал. Подскажите. А вообще по правилам как часто нужно менять свечи а?
#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 13:42
ВАЗ рекомендует (да что там рекомендует, просто определяет, согласно сервисной книжке) через 30 ккм. Но кто у нас верит ВАЗу? Мыж сами с усами. ;)

Вот я на 30 ккм (сейчас 28,5) NGK и заменю. Несмотря на питание "металлизированным" 95-м бензином, всё ОК. Поставлю "родные" АУ17 ДВРМ, которые заменил сновья по независящим от них причинам.

#13:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 13:55
Так всё-таки уважаемые! Стоит менять через 10 т.к. АУ17ДВРМ на NGK или BOSCHE? Или поставить опять АУ17ДВРМ или АУ14ДВРМ для зимы? Я совсем запутался!!!
#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 14:08
По отзывам авторитетных (для меня, по крайней мере) людей АУ17 ДВРМ (понятно, от нормального производителя, типа энгельсского завода) работают не хуже импорта.
Менять, ИМХО, можно по мануалу (30 ккм) или по необходимости (выход из строя).
Подавляющее большинство меняют свечи сезонно (перед зимой и перед весной), либо раз в год (перед зимой). Для пущего спокойствия можно на зиму ставить свечи "погорячее", типа АУ14, к лету ставить АУ17 или аналоги.

#15:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 14:11
tovich писал(а):

Так всё-таки уважаемые! Стоит менять через 10 т.к. АУ17ДВРМ на NGK или BOSCHE? Или поставить опять АУ17ДВРМ или АУ14ДВРМ для зимы? Я совсем запутался!!!


вообще слышал я здесь, что если каждые 30тык менять очень редко с нашим метализированным бензином. Может МЗ полететь из за пробоя изоляторов, а покупать главное не левые, как сказали выше.

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 14:25
gl2112 писал(а):

вообще слышал я здесь, что если каждые 30тык менять очень редко с нашим метализированным бензином. Может МЗ полететь из за пробоя изоляторов,


Сомнительный посыл.
МЗ скорее полетит из-за затруднений в пробое межэлектродного промежутка, а не из-за облегчения оного.

#17:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 14:42
Дюжина писал(а):

gl2112 писал(а):

вообще слышал я здесь, что если каждые 30тык менять очень редко с нашим метализированным бензином. Может МЗ полететь из за пробоя изоляторов,


Сомнительный посыл.
МЗ скорее полетит из-за затруднений в пробое межэлектродного промежутка, а не из-за облегчения оного.


Ну за что купил. Хотя ты вроде прав.

#18:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 10:36
А как определить левые или нет? Вот видел на днях в магазине (приличном) за 170 р. ком-кт. АУ17ДВРМ двухконтактные. Это что? Левые или нет? Что должно быть написано на упаковке? Ну там штрих код или еще какое обозначение производителя?
#19:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 11:04
на выходных. после продолжительных поездок по автомагазинам. все таки остановился на свечах DENSO. Упакованы очень прилично на подделку непохоже. Стоимость 300р. Кто что скажет про вышеупомянутого производителя....
#20:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 13:37
gl2112 писал(а):

tovich писал(а):

Так всё-таки уважаемые! Стоит менять через 10 т.к. АУ17ДВРМ на NGK или BOSCHE? Или поставить опять АУ17ДВРМ или АУ14ДВРМ для зимы? Я совсем запутался!!!


вообще слышал я здесь, что если каждые 30тык менять очень редко с нашим метализированным бензином. Может МЗ полететь из за пробоя изоляторов, а покупать главное не левые, как сказали выше.

у моего друга полетел МЗ на 33 тыс из-за старых свечей

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 13:56
[quote="603"]
gl2112 писал(а):

у моего друга полетел МЗ на 33 тыс из-за старых свечей


А конкретнее причину назвать не можешь?
Большой зазор?
Пробой на "массу"?
Или ещё чего?

#22:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 14:00
[quote="Дюжина"]
603 писал(а):

gl2112 писал(а):

у моего друга полетел МЗ на 33 тыс из-за старых свечей


А конкретнее причину назвать не можешь?
Большой зазор?
Пробой на "массу"?
Или ещё чего?


Ну вообщето про друга это не моя цитата.
А то о чем я говорил - это металлизированный бензин, т.е. красный (пробойный) налет на свечах.

#23:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 14:01
С новья стоят АУ17ДВРМ. Машина 103. Пробег около 28 тыс. км. Потери в динамике не ощушаю. Двигатель иногда кручу до красной зоны. Отсюда вывод - если свечи от производителя и не бракованные, то менять их как в мануале прописано через 30 тыс. км. А можно отпескоструить электроды, выставить зазор и дальше ездить. Но если заняться нечем, и хочеться нажить гемморрой то можно менять каждые 10 тыс, а то и чаще - зависит от желания и наличных денег в кармане.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU