poliman писал(а):акцент уважает хоть кто нибудь или нет
Ща узнаем.poliman писал(а):не, я про сто хочу понять - акцент уважает хоть кто нибудь или нет pst
а то мож по весне у тя прикуплю
Давайте, подсобите. Я ему спихну акцент при условии что никаких ржавых труб вместо выпуска не будет! DerDen писал(а):olg2004 писал(а):
на смену PONY, пришел
пришла лантра
лантра поболее - клон всеже лансера
пони клон кольта, дальнейшее развитее - аккцентolg2004 писал(а):DerDen писал(а):olg2004 писал(а):
на смену PONY, пришел
пришла лантра
лантра поболее - клон всеже лансера
пони клон кольта, дальнейшее развитее - аккцент
пони ваще ничей не клон.. у меня был такой авт.. 85 года..пони першел сначала в рестайлинг потом в лантру, из лантры уже вышел акцент, хотя вернее всего это было отдельной бюджетнй разработкойDerDen писал(а):пони ваще ничей не клон..
смари:
пони:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4273653.html
кольт:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4504681.html
у них даже стекла взаимозаменяемы, а моторы ваще одинаковыеЦитата:Hyundai Pony (Пони) — небольшой седан, начало производства которого началось в 1974 году. Именно Hyundai Pony стала первой самостоятельной моделью концерна Hyundai, хотя многие элементы автомобиля разрабатывались в кооперации с Mitsubishi Motors. Дизайн и запчасти Хундай Пони не раз подвергались модификации, что стимулировало непрекращающийся спрос потребителей на данную модель. Все силовые агрегаты Хюндай Пони представлены 4-клапанными конструкциями, мощностью от 60 до 85 л.с.
DerDen писал(а):Цитата:
Hyundai Pony (Пони) — небольшой седан, начало производства которого началось в 1974 году. Именно Hyundai Pony стала первой самостоятельной моделью концерна Hyundai, хотя многие элементы автомобиля разрабатывались в кооперации с Mitsubishi Motors. Дизайн и запчасти Хундай Пони не раз подвергались модификации, что стимулировало непрекращающийся спрос потребителей на данную модель. Все силовые агрегаты Хюндай Пони представлены 4-клапанными конструкциями, мощностью от 60 до 85 л.с.
ну хз, значит мицу стырила идею DerDen
тока вот:
Цитата:Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых будто картонных форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному симпатичному образу последней серии Accent Х-3. В техническом отношении все модели Accent (Pony) являются типичнейшими современными представителями класса С (компактные трех-, пятидверные хэтчбеки и четырехдверные седаны).
DerDen
и еще:
Цитата:Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V.
DerDen писал(а):olg2004 писал(а):DerDen писал(а):olg2004 писал(а):
на смену PONY, пришел
пришла лантра
лантра поболее - клон всеже лансера
пони клон кольта, дальнейшее развитее - аккцент
пони ваще ничей не клон.. у меня был такой авт.. 85 года..пони першел сначала в рестайлинг потом в лантру, из лантры уже вышел акцент, хотя вернее всего это было отдельной бюджетнй разработкой
ну ты блин спееец...
атос - а класс
пони-ексель-акцент-верна - б класс
лантра-эланта - с класс
соната-НФ - д класс
грандер - е класс
по голосованию - на дороге все равны
как машина - нормальная бюджетка - лишь бы не ломалась