Кто уважает акцент? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Уважаете акцент?

  • Я уважительно отношусь ко всем на дороге[ 61 ]44%
  • Нет, это убогое корейское ведро[ 59 ]43%
  • Я алень на преоре[ 16 ]11%
Всего голосов: 136

#1: Кто уважает акцент? Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:37
poliman писал(а):

акцент уважает хоть кто нибудь или нет


Ща узнаем.
poliman писал(а):

не, я про сто хочу понять - акцент уважает хоть кто нибудь или нет pst
а то мож по весне у тя прикуплю



Давайте, подсобите. Я ему спихну акцент при условии что никаких ржавых труб вместо выпуска не будет! supercool

#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:42
авто как авто, по краш тесту конечно хуже Логана, на уровне Нексии, довольно накладное после окончания гарантийки - обычное средство передвижения.
#3:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:43
Акцент норм машина, у друга вообще тьфу тьфу 3 года или больше ниче не ломалось и разу.
#4:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:46
хлам корейский, с убогой панелью, с тесным салоном. лучше ваза тем что не скрипит. все.
#5:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:47
на смену PONY, пришел

както не очем машина 1994 год разраб Smile

#6:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:49
г@$но!

olg2004 писал(а):

на смену PONY, пришел


пришла лантра

#7:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:50
да нормальная машина. Сзади удобненько сидеть.
#8:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:51
нормальное бюджетное ведро. ездил, не могу сказать, что откровенное г@$но. на уровне конкурентов, не хуже, не лучше.
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:54
Жопу возить пойдёт!
#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:55
DerDen писал(а):

olg2004 писал(а):
на смену PONY, пришел

пришла лантра



лантра поболее - клон всеже лансера

пони клон кольта, дальнейшее развитее - аккцент

#11:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:58
olg2004 писал(а):

DerDen писал(а):

olg2004 писал(а):
на смену PONY, пришел

пришла лантра



лантра поболее - клон всеже лансера

пони клон кольта, дальнейшее развитее - аккцент



пони ваще ничей не клон.. у меня был такой авт.. 85 года..пони першел сначала в рестайлинг потом в лантру, из лантры уже вышел акцент, хотя вернее всего это было отдельной бюджетнй разработкой

#12:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:58
Абцент нормал машина
#13:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:05
DerDen писал(а):

пони ваще ничей не клон..



смари:

пони:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4273653.html

кольт:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4504681.html

у них даже стекла взаимозаменяемы, а моторы ваще одинаковые

#14:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:11
Цитата:

Hyundai Pony (Пони) — небольшой седан, начало производства которого началось в 1974 году. Именно Hyundai Pony стала первой самостоятельной моделью концерна Hyundai, хотя многие элементы автомобиля разрабатывались в кооперации с Mitsubishi Motors. Дизайн и запчасти Хундай Пони не раз подвергались модификации, что стимулировало непрекращающийся спрос потребителей на данную модель. Все силовые агрегаты Хюндай Пони представлены 4-клапанными конструкциями, мощностью от 60 до 85 л.с.


#15:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:13
у меня был такой, даже по моему в более древнем кузове http://images.yandex.ru/search?p=10&text=hunday%20pony&spsite=fake-007-4287051.ru&img_url=www.narashvat.ru%2Fbank%2F5027f2fa6602c22774c30.jpg&rpt=simage
#16:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:17
DerDen писал(а):

Цитата:
Hyundai Pony (Пони) — небольшой седан, начало производства которого началось в 1974 году. Именно Hyundai Pony стала первой самостоятельной моделью концерна Hyundai, хотя многие элементы автомобиля разрабатывались в кооперации с Mitsubishi Motors. Дизайн и запчасти Хундай Пони не раз подвергались модификации, что стимулировало непрекращающийся спрос потребителей на данную модель. Все силовые агрегаты Хюндай Пони представлены 4-клапанными конструкциями, мощностью от 60 до 85 л.с.



ну хз, значит мицу стырила идею ROFL

#17:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:23
Замечательный машин который стоит своих денег, только в ценах прошлого года. За 401700 даже МТ-3 я бы не купил.
В любом случае он лучше любого ТАЗа.
У меня за полтора года и 25 т. км. замена только расходников.

#18:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:29
Вопросы в опросе через жопу слеплены. Я вот например уважаю всех на дороге, но акцент для меня как без сисек. И преоро у меня нет. За чо голосовать то?
#19:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:29
DerDen

тока вот:

Цитата:

Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых будто картонных форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному симпатичному образу последней серии Accent Х-3. В техническом отношении все модели Accent (Pony) являются типичнейшими современными представителями класса С (компактные трех-, пятидверные хэтчбеки и четырехдверные седаны).


#20:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:31
DerDen

и еще:

Цитата:

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V.


#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:54
уважаю, но пить не буду
#22:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 01:15
DerDen писал(а):

olg2004 писал(а):

DerDen писал(а):

olg2004 писал(а):
на смену PONY, пришел

пришла лантра



лантра поболее - клон всеже лансера

пони клон кольта, дальнейшее развитее - аккцент



пони ваще ничей не клон.. у меня был такой авт.. 85 года..пони першел сначала в рестайлинг потом в лантру, из лантры уже вышел акцент, хотя вернее всего это было отдельной бюджетнй разработкой

ну ты блин спееец...

атос - а класс
пони-ексель-акцент-верна - б класс
лантра-эланта - с класс
соната-НФ - д класс
грандер - е класс

по голосованию - на дороге все равны
как машина - нормальная бюджетка - лишь бы не ломалась

#23:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:06
если машину собрали в России, то я уже не считаю ее импортной...по сабжу пофиг...не лучше и не хуже других.... Pardon
#24:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:08
Скажу честно я Акцент не уважаю, просто предвзято отношусь Pardon
#25:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:24




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU