Al_Dimich писал(а):Любому мудаку понятно, что у каждого ахцентовода есть деньги на БМВ, но они не видят смысла в его покупке
именно так. dezruptor писал(а):Al_Dimich писал(а):dezruptor писал(а):Но и загнанный из под таксиста брать не стоит. Впрочем это относится к любой машине.
Когда покупаешь, на ней как бы не написано, из под таксиста она или ещё из под кого.
Мля, ну не надо покупать кота в мешке. Сделайте диагностику и будет понятна, сколько она проехала и что в ней менялось и как эксплуатировалась.
Честно говоря, я не силён в диагностике. Что именно они на этой диагностике сделают? Ну компрессию померяют, ну подвеску на стенде потрясут... Возможно, на барабаны загонят для проверки тормозов. Что ещё?Al_Dimich писал(а):Мне надо убедиться, что машина не из-под таксиста.
не бери машины, на которых таксуют.
бери у знакомых
бери клубные
в чем проблема-то?Al_Dimich писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):бери у знакомых
У меня нет и не было знакомых, продающих акценты. Особой разницы между клубным наепаловом и обычным по объявлению - не вижу.
Мне тут пытались продать клубный акцент - который масла жрал по 4 литра на долив каждые 10 000км по цене дороже чем на рынке, зато с машрутником, чипом и колёсами красивыми. Не повёлся.
Когда я брал свой - на диагностике мне подтвердили что аппарат нЭ бит нЭ крашен, померили компрессию (бывают присадки, знаю), и по ходовой рассказали про скорую замену ступичного и колодок. Да, ещё машина была в залоге у банка и за неуплату дело было направлено в суд. Эту тему я пробил заранее и всё нормально разрулилось.
Да и вообще, если ты не можешь отличить убитую машину от нормальной, а хозяина от перекупа, или у тебя нет таких друзей, то тут однозначно в салон за новой.Art_16R писал(а):отличить убитую машину от нормальной, а хозяина от перекупа
Перекуп может выглядеть так