maxred писал(а):Spooler писал(а):Тогда остается только один претендент Фокус
А чем он плох? Такой же как и все, но ещё бывает седан и сарай. Набор опций широчайший - даже штатная вэбаста доступна для заказал. Купил - легко продал, ситроен я не знаю кому ты впарить сможешь. Шумка и там и там отсутствует.
Да не чем он не плох, нравиться он тоже.Француз просто нравиться больше, но с проблемами АКП сталкиваться не хочется, посему будем выбирать форд, соответственно спрашиваю владельцев, как машина, и ее минусы?на форум их лезть не хочу, уж жутко он не удобный.Вобщето на 308 АКПП модифицирована,как обещают устранены баги.Сильных,постоянных жалоб на неё нет.
типа-
Цитата:• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов
Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.
Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.
Клнечно верить или не верить дело каждого,Но жалоб на 308 и АКПП намного меньше.Cobusca писал(а):Вобщето на 308 АКПП модифицирована,как обещают устранены баги.Сильных,постоянных жалоб на неё нет.
типа-
Цитата:• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов
Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.
Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.
Клнечно верить или не верить дело каждого,Но жалоб на 308 и АКПП намного меньше.
Это все подходит к новому авто, а я хочу брать б\у, что то мне с трудом вериться что там все это поменяли, читать я читал что они все заменили и модернизировали, но по форуму полазил и через одного обращения идут и жалобы на АКП.Spooler писал(а):
....
посему будем выбирать форд, соответственно спрашиваю владельцев, как машина, и ее минусы?на форум их лезть не хочу, уж жутко он не удобный.
С салоном и внешним видом сам разберешься (нравится-не нравится).
Расскажу об эксплуатации и неисправностяхдвух фф2 в семье
1. ФФ2, 2005->2009, (пробег 69 тыс., продан), 115 сил, механика.
- лопнула пружина сцепления (массовый дефект на ранних машинах)- гарантия
- умер иппонский генератор Денсо на 2 году жизни - гарантия
- дважды (!) перетирался провод открытия багажника (массовый дефект на ранних машинах) - гарантия
- лопнул шланг высокого давления ГУР (массовый дефект)
- испортился замок водит. двери
Других поломок не было, даже в подвеске ничего не меняли.
2. ФФ2, 2007(конец)->now, 115 сил, механика.
- капот чуть-чуть задевал крыло, я заметил через 4 месяца только. В общем виной непродуманная форма и кинематика этих деталей в результате в определенном положеннии капот проходит очень близко от крыла, даже если зазоры выставлены нормально. - гарантия
- машина перестала узнавать шттаный брелок ДУ. Перепривязал его сам по инструкции.
В общем, делаю вывод, что ранние машины (2005 год) страдали детскими болезнями из-за некачественных комплектующих (пружина, иппонский генератор, шланг гур, шлейф проводов багажника). Это были массовые дефекты, насколько мне известно и из инета и от знакомых. Затем косяки подтянули - я сам наглядно вижу на личном опыте.
Чего еще? Машина как машина, добротная, ликвидная. Отмечу довольно сильный шум от колесных арок. Были жаркие дискусси что шумит - колеса или пустотелые балки, но итог один - гудит заметно, сильнее чем скажем в 2110 (с учетом того что в ней весь остальной шум выше). Отмечу неоднозначную работу задней подруливающей подвески на неровностях - она расчитана на выглаженные повороты автострады, а если попадает на русские колдоёбины, то...короче инженеры на это не рассчитывали, начинает подруливать по своему.Jackal писал(а):- лопнул шланг высокого давления ГУР (массовый дефект)
добавлю - относится только к 1.6
Jackal писал(а):Отмечу неоднозначную работу задней подруливающей подвески на неровностях - она расчитана на выглаженные повороты автострады, а если попадает на русские колдоёбины, то...короче инженеры на это не рассчитывали, начинает подруливать по своему.
Тут, имхо, еще от резины многое зависит...
Дюжина писал(а):У седанов вроде отгнивает проводка подсветки номера.
Не проводка, а контакты в плафонах освещения НЗ. Иногда в контакты попадает вода. Меня Бог миловал,но все-таки я заменил штатные лампочки на светодиодные "маяк". Вроде все ок.Spooler писал(а):Как он вобще едет с двигом 1.6 на автомате?
1.6 АКПП жрет в итоге столько же, сколько и 2.0 АКПП. Едет для города-вполне сносно, но, конечно не ракета. На уровне Самары динамика будет.Роман-НН писал(а):Тут, имхо, еще от резины многое зависит...
резина штатная Мишелин-Энерджи. Плохая что ли? При прочих равных на других авто шуи от арок меньше.
Дело именно в конструкции-шумоизоляции.
Цитата:У седанов вроде отгнивает проводка подсветки номера.
С этим не сталкивался (в нашем гнилом питерском климате!), даже если бы отгнивала, то это былы бы пустяковая проблема. А вот перетирание проводов замка багажника на седанах действительно есть (была) - это ж#@а, багажник не открыть.Spooler писал(а): как обстоит дело с 5 дверью на хетчах
Ничего, кроме протирания краски до металла о резиновые упоры не отмечено.Jackal писал(а):Дело именно в конструкции-шумоизоляции.
Я не про шумку, а про твои замечания в работе задней подвески. У меня Конти - не замечал такого (16").Роман-НН писал(а):Я не про шумку, а про твои замечания в работе задней подвески. У меня Конти - не замечал такого (16").
подруливание задних колес на фф за счет кинематики подвески, реализовано так (цитирую статью из АР, еще про фф1):
Цитата:
....
То есть при крене автомобиля в повороте заднее нагруженное колесо чуть-чуть поворачивается туда же, куда повернуты и ведущие колеса
....
Если дорога ровная, то все окей. А если там колдобины, ямы, неровности, то задняя подвеска начинает, разумеется, работать на сжатие, отрабатывая все эти колдоёбины - подвеска исправно подруливает на каждой яме.. Все это подруливание реализовано механически и откуда же ей знать что это локальные ямы, а не крены автомобиля от центробежных сил в повороте? Вот если бы поворот задних колес оставался бы неким средним значением и зависил бы от центробежного ускорения, а не реагировал бы на ход подвески на каждой кочке, было бы хорошо. А так, если в повороте на хорошей скорости будут ямы-кочки, то задняя подвеска будет подруливать на них локально тоже, не всегда в нужную сторону. Короче зад неприятно мотает, в случае "неподруливающей" подвески на колдобинах поведени машины спокойнее и предсказуемее.
А на ровном асфальте - да, все замечательно и в поворот так хорошо входит и подруливает...Jackal писал(а):и зависил бы от центробежного ускорения,
А он от этого и зависит. Причём не линейно. По ощущениям уже близко к пределу сцепных свойств начинает подрабатывать.
Jackal писал(а):Короче зад неприятно мотает, в случае "неподруливающей" подвески на колдобинах поведени машины спокойнее и предсказуемее.
Больше от ходов и жёсткости зависит. Вон у Димыча на Астре ничего не подруливает, а жалобы те же самые.mikal писал(а):А он от этого и зависит. Причём не линейно.
перечитай мой пост еще раз. К сожалению механика задней подсвески "не знает" что вызвало ее наклон и последующее подруливание (отклонение соответствующего заднего колеса). Были ли ходы подвески вызваны креном автомобиля от центробежного ускорения в повороте или это колесо в яму попало. Результат будет один - соответствующее колесо подрулит.
Это просто механика. Теперь представьте, что повороте асфальт не идеальные, я ямы и колдобины - подвеска будет беспорядочно подруливать на каждой яме туда-сюда, зад мотает. Это не значит, что я теряю управление в каждом повороте, нет я этого не говорил. Но бывают ситуации, где простая балка вела себя более прогнозируемо.
На ровных дорогах подруливает замечательно, как и было задумано.
Хорошо, давай перепишу так:
Цитата:..и зависел бы ТОЛЬКО от центробежного ускорения, не отрабатывая подруливаниями на перемещения задней подвески от прыгания по ямам, ...
Jackal писал(а): К сожалению механика задней подсвески "не знает" что вызвало ее наклон и последующее подруливание
Не скажи.. Как я понимаю в Фордовской подвески 4 рычага. 3 отвечают за вертикальный ход и 1 за горизонт. Последний и за подруливание отвечает. Но когда колесо просто вертикально бухает в яму с чего подруливать то будет?
Jackal писал(а):. А так, если в повороте на хорошей скорости будут ямы-кочки, то задняя подвеска будет подруливать на них локально тоже,
Это да. Мы видимо чуть о разном. На мой взгляд ямы сами по себе подруливание не вызовут, но если скорость в повороте достаточно велика и оно уже началось, то попав на ямы машина может себя повести более нервно, факт.Jackal писал(а):На ровных дорогах подруливает замечательно, как и было задумано.
Ты реально это чувствуешь? Я неделю на Фокусе ездил, когда Браво висел на подъемнике, откровений не почувствовал, то ли подвеска ни о чем, то ли у Браво настроена хорошо. Чес слово по тем же маршрутам, по раздолбанной дороге.SMF писал(а):Ты реально это чувствуешь?
Я тоже не почувствовал. На 2-м и на Мондео она настроена так что бы просто компенсировать недостаточную поворачиваемость. На Мондюке слабее, он всё-таки мордой слегка вываливается, а Фокус практически нейтрален. Так что все ощущения в цепкости на дуге. Вот на 1-м и Пежо 406 - да, они реально докручивались, но только когда почти к пределу подошёл. Кажется что машина сейчас начнёт шинами пищать и мордой наружу вываливаться, а она вместо этого наоборот внутрь ныряет.dezruptor писал(а):Я не хотел как раз писать что фф1 по этому параметру более фф2 понравился
Честно говоря, я бы не сказал, что первый лучше настроен. Азартнее или хулигански - да. А так шасси у второго взрослее и правильнее. И к ошибкам типа сброса газа наверняка более терпимо. На первом, чую, моментально волчком уйдёшь.Spooler писал(а):Фокус очень нравится, но успокойте меня и скажите что все о чем пишут это детские болячки?как подвеска ездит по нашим дорогам?или постоянно что то накрывается в ней?на сколько ее хватает?
Подвеска на редкость живуча. В семье 2 штуки фф2, один из них 2005 года был продан в прошлом году с пробегом в 69 тыс. В подвеске не меняли ничего (диагностировалась у оф. дилера, так что он был заинтересован что-то починить). Даже стойки стабилизатора не менялись, что даже удивило.
Слабые места - генератор, шланг высогоко давления ГУР, проводка замка багажника. Все это носило массовый характер и все это характерно для ранних фф2. Наша машина 2005 года не была исключением. А в машине 2007 года ничего пока не ломалось...
В целом, авто довольно надежно. Вполне добротный средний уровень.
Тот кто оголтело ругает фф2 - откровенно бздит, ибо цифры продаж говорят сами за себя.
Почему о фф так много пишут всякого? Да вы посмотрите на статистику продаж. Самые популярные модели в Раше это ФФ2 и Преоро, все остальные сильно отстают от них. Потому и разговор скатывается в конце концов именно к ним и споры и выяснение отношений....