Подсказывайте.авто до 500 тыров. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Alekseevich79Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:19
В данное время езжу на ВАЗ-21120 (Двенашка)....но есть задумка сменить авто на побольше. Как вариант рассматриваю покупку внедорожника Great Wall Suv.
Кто что может сказать на данную тему ?

#52:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:29
Подсказывайте все таки.Вобщем список сократился, сейчас выбор между ФФ2 и Астрой.что из них.плюсы минусы данных авто.Еще приглянулся Нисан Тиида, но о данном авто не чего не знаю.
#53:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:33
Ауди а4.
#54:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:38
не.Смущает год данных авто.
#55:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 10:05
maxred писал(а):

Ауди а4.

Я помучался, пусть и другие теперь хлебнут? Smile

#56:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 10:42
Spooler писал(а):

Подсказывайте все таки.Вобщем список сократился, сейчас выбор между ФФ2 и Астрой.что из них.плюсы минусы данных авто.Еще приглянулся Нисан Тиида, но о данном авто не чего не знаю.


Из всего перечисленного квартета только астра более менее приятный авто. Тиида? Его в глубокой темноте смотрели? Урод редкостный с любой стороны, как ни смотри. ФФ2? Скучно до безумия, как белая, пустая комната с 4мя стенами. Астра? Ну так себе, если в комплектации космо, то очень даже ничего за такие деньги. Дизайн еще не настолько надоел. Еще пару лет будет актуален.

#57:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 10:42
Spooler писал(а):

Подсказывайте все таки.Вобщем список сократился, сейчас выбор между ФФ2 и Астрой.что из них.плюсы минусы данных авто.Еще приглянулся Нисан Тиида, но о данном авто не чего не знаю.



Возьми тест-драйв и того и другого!

#58:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 11:46
Я просто почитал форум астры, и ужаснулся, сколько же косяков если посмотреть.больше всего отпугивает то что на астре проблемы с автоматом, с радиатором там проблемы судя по форуму, а машинка нужна как раз таки с автоматом.
#59:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 11:51
Spooler писал(а):

Я просто почитал форум астры, и ужаснулся, сколько же косяков если посмотреть.больше всего отпугивает то что на астре проблемы с автоматом, с радиатором там проблемы судя по форуму, а машинка нужна как раз таки с автоматом.



Не читай инфу по этим бестолковым форумам. Что япы, что европейцы достаточно надёжны - а на форумах болтуны и не более.

#60:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 11:54
Spooler писал(а):

Я просто почитал форум астры, и ужаснулся, сколько же косяков если посмотреть.больше всего отпугивает то что на астре проблемы с автоматом, с радиатором там проблемы судя по форуму, а машинка нужна как раз таки с автоматом.


На самом деле это еще не показатель надежности. Если зайти на любой форум любой марки, то можно увидеть целую гору проблем. Машин много и у каждого есть свои индивидуальные особенности. Это не должно так отпугивать. Все хвалят тот же ФФ, а зайдешь в соответственную ветку форума и думаешь, как же они вообще по улицам еще разъезжают. Бросаться из крайности в крайность это лишнее на мой взгляд.

#61:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 12:26
Ну это то я понимаю что по форумам криков больше чем действительности.Но очень много народу столкнулось с этими проблемами в АКПП, как я посмотрю это прям массово шло, вроде как с 2008 года Опель это дело уже устранил.А вот по форду что то не чего не понятно, кто что кричит, и эти споры по моему не нескончаемы, так что и не определиться.Но что то выбрать надо, так что направьте в нужную сторону, нравиться и то и то, но что будет предпочтительнее пока трудно сказать, по тому как с технической стороны мало что знаю по данным авто.
#62:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 12:35
у астры панель какая то педерестическая. я б фокуса брал и непарил яйца.
#63:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 12:41
Spooler писал(а):

Ну это то я понимаю что по форумам криков больше чем действительности.Но очень много народу столкнулось с этими проблемами в АКПП, как я посмотрю это прям массово шло, вроде как с 2008 года Опель это дело уже устранил.А вот по форду что то не чего не понятно, кто что кричит, и эти споры по моему не нескончаемы, так что и не определиться.Но что то выбрать надо, так что направьте в нужную сторону, нравиться и то и то, но что будет предпочтительнее пока трудно сказать, по тому как с технической стороны мало что знаю по данным авто.


Может девушке, для которой ищется авто стоит прокатиться на Астре и ФФ для сравнения. Можно тест драйв взять или прокатиться по объявлениям. Все таки в теории и на картинке это одно, а на осчуп совсем другое. Если бы я выбирал для девушки, то непременно бы дал ей шанс заценить лично авто на котором она планирует ездить в ближайшем будущем. По поводу реальной надежности Астры можно поинтересоваться у Camel, по поводу ФФ у половина форума, тут таких много. Целыми сутками они твердят, что надежнее ФФ может быть, только швейная машинка Singer. Верить или нет не знаю. Надежность думаю примерно одинаковая, да и машины не премиум класса, даже если будут незначительные болячки, устранить их будет достаточно недорого. На мой взгляд Астра предпочтительней, только по той причине, что дизигн еще актуален в отличие от скучного ФФ, который уже надоел своей нейтральной внешностью.

#64:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:03
Mr.Cold писал(а):

Если зайти на любой форум любой марки, то можно увидеть целую гору проблем. Машин много и у каждого есть свои индивидуальные особенности. Это не должно так отпугивать. Все хвалят тот же ФФ, а зайдешь в соответственную ветку форума и думаешь, как же они вообще по улицам еще разъезжают


Почему все говорят о ФФ? Почему он набил оскомину? Почему так много сообщений о поломках и так много хвалебных?
Все очень просто - ты статистику продаж видел? Фокусов продается в несколько раз больше, чем ближайших конкурентов. Потому и сообщений о нем больше.
Я не "кулик хвалящий свое болото", как некоторые. Я описывал те проблемы что были на двух наших ФФ2.
Аналогично и Приора (99 тыс штук за 2009 год) её продано в 10 раз больше чем к примеру Акцента (9.7 тыс штук). Потому и сообщений на тематических форумах море.
Короче соотносите обьем сообщений (и негативных и хвалебных) с объемами продаж.
Mr.Cold писал(а):

....
в отличие от скучного ФФ, который уже надоел своей нейтральной внешностью.


Тебе не нравятся скучные авто с нейтральной внешностью?
Ты предпочитаешь такие, с которых ухахатываешься?

Люди, которые выбирают авто по типу "примелькалось уже, хочу выделиться" вероятно уже настолько свободны в финансах, что могут это себе позволить, но это уже разговор иных категорий.
Для меня основные критерии это практичность и чтобы авто нравилось, не раздражало внешностью. А что касается "модности и непримелькательности" я это переживу.

#65:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:15
Jackal писал(а):

Почему все говорят о ФФ? Почему он набил оскомину? Почему так много сообщений о поломках и так много хвалебных?


Почему, когда встает выбор авто с определенным бюджетом, первый же камент посоветует ФФ, мол отличная машина, рабочая лошадка и.т.д. Такое ощущение, что свет клином сошелся на ФФ и больше в нашей стране машин нет, как в СССР ей Богу. Я не говорю, что ФФ г@$но и отстой, просто реально набил оскобину. Да, в лидерах по продажам, но каким? Голая база в кредит? Скорее всего. Таким людям просто плевать на экстерьер и интерьер. Типа отвечает всем "якобы" необходимым критериям. Салон, багажник, приемлимый клиренс, наличие запчастей. Да это важно не поспоришь, но таких машин масса на рынке. Не понять мне успеха ФФ на нашем рынке. Обычный авто с незапоминающимся дизигном, с простеньким салоном и достаточно бедной комплектацией. Версии Гиа, стоят во много раз дороже. Даже спорить уже надоело, все равно все остануться при своем мнении. ИМХО ФФ не панацея!
Jackal писал(а):

Ты предпочитаешь такие, с которых ухахатываешься?


Я тоже ненавижу 107 пыжо. Тут я солидарен.

#66:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:45
Mr.Cold писал(а):

Салон, багажник, приемлимый клиренс, наличие запчастей. Да это важно не поспоришь, но таких машин масса на рынке.

Тут возможны всего два варианта: либо таких машин на рынке не масса, либо фокус дешевле. Скажу по секрету, именно второй вариант правильный. Когда я рассматривал вопрос покупки нового бюджетного С-класса, фокус был дешевле ближайших конкурентов (схожих по оснащению, естесственно) тысяч на 50-80.

#67:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:52
Spooler писал(а):

Подсказывайте все таки.Вобщем список сократился, сейчас выбор между ФФ2 и Астрой.что из них.плюсы минусы данных авто.Еще приглянулся Нисан Тиида, но о данном авто не чего не знаю.



Мексика. В общем-то неплохое авто, но стоимось з/ч убивает. Например заднее стеклышко около 40тыр.

#68:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 16:17
zan писал(а):

Spooler писал(а):

Подсказывайте все таки.Вобщем список сократился, сейчас выбор между ФФ2 и Астрой.что из них.плюсы минусы данных авто.Еще приглянулся Нисан Тиида, но о данном авто не чего не знаю.



Мексика. В общем-то неплохое авто, но стоимось з/ч убивает. Например заднее стеклышко около 40тыр.



Это ты говориш про Тииду?что то я не догадался посмотреть что там по запчастям.

#69:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 17:25
Spooler писал(а):

Это ты говориш про Тииду?что то я не догадался посмотреть что там по запчастям


ближе к практике - в последнем ЗР был тест обслуживания Тииды.
В общем, для того чтобы поменять свечки надо снимать впускной коллектор (и морока и бабло), это уже перебор!

#70:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 19:02
pklyonov писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Салон, багажник, приемлимый клиренс, наличие запчастей. Да это важно не поспоришь, но таких машин масса на рынке.

Тут возможны всего два варианта: либо таких машин на рынке не масса, либо фокус дешевле. Скажу по секрету, именно второй вариант правильный. Когда я рассматривал вопрос покупки нового бюджетного С-класса, фокус был дешевле ближайших конкурентов (схожих по оснащению, естесственно) тысяч на 50-80.

Сейчас всё изменилось. Фокус стоит как Астра.

#71:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:31
Al_Dimich писал(а):

Сейчас всё изменилось. Фокус стоит как Астра.

Сейчас мне пофигу уже, я потерян для рынка новых автомобилей...

#72:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:10
Jackal писал(а):

Фокусов продается в несколько раз больше, чем ближайших конкурентов. Потому и сообщений о нем больше.


Jackal писал(а):

Аналогично и Приора (99 тыс штук за 2009 год) её продано в 10 раз больше чем к примеру Акцента (9.7 тыс штук). Потому и сообщений на тематических форумах море.


Отсюда вывод: по надежности автомобили идентичны (да и вообще Фокус отПриоры недалеко ушел) Wink
Mr.Cold писал(а):

Такое ощущение, что свет клином сошелся на ФФ и больше в нашей стране машин нет


Просто все: дилеров больше всех у Форда, ремонтных станций обслуживания (в том числе и не официальных) - тоже. С з/ч проблем нет. КАСКО (если нужно) дешевле. Ну и по обслуживанию не самый гиморный. В Тииде, например для замены свечей нужно снимать впускной коллектор, а потом регулировать (в 70% сучаев) ХХ. Ситроен С4 вообще не для любителей "Сделай сам". Да и инфы по Форду - море.

pklyonov писал(а):

я потерян для рынка новых автомобилей...


А я вот все ника не решусь, хотя к тому идет...

#73:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 07:54
Spooler писал(а):


Это ты говориш про Тииду?что то я не догадался посмотреть что там по запчастям.



Конечно про нее. На нее и скидки 200тыр. поэтому

#74:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:58
не Тиида отпадает тогда сразу.остается наверно только форд.по тому как астра что то пугает меня. или может я зря боюсь?
#75:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 10:24
Spooler писал(а):

астра что то пугает меня


Приходит в кошмарах? Smile
Форд тоже ломается, поверь.
Ну, у мну две лампы перегорело. Другие автоладовцы, тоже, особо не жаловались на Фокусы. Но не бывает абсолютно надёжных машин.
Также и Астра.
Кароч, если остановился на этих двух - бери то, что приятней глазу.
И не бойся. По закону подлости, чего больше всего боишься, то и случается. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU