Spooler писал(а):Подсказывайте все таки.Вобщем список сократился, сейчас выбор между ФФ2 и Астрой.что из них.плюсы минусы данных авто.Еще приглянулся Нисан Тиида, но о данном авто не чего не знаю.
Из всего перечисленного квартета только астра более менее приятный авто. Тиида? Его в глубокой темноте смотрели? Урод редкостный с любой стороны, как ни смотри. ФФ2? Скучно до безумия, как белая, пустая комната с 4мя стенами. Астра? Ну так себе, если в комплектации космо, то очень даже ничего за такие деньги. Дизайн еще не настолько надоел. Еще пару лет будет актуален.Spooler писал(а):Подсказывайте все таки.Вобщем список сократился, сейчас выбор между ФФ2 и Астрой.что из них.плюсы минусы данных авто.Еще приглянулся Нисан Тиида, но о данном авто не чего не знаю.
Возьми тест-драйв и того и другого!Spooler писал(а):Я просто почитал форум астры, и ужаснулся, сколько же косяков если посмотреть.больше всего отпугивает то что на астре проблемы с автоматом, с радиатором там проблемы судя по форуму, а машинка нужна как раз таки с автоматом.
Не читай инфу по этим бестолковым форумам. Что япы, что европейцы достаточно надёжны - а на форумах болтуны и не более.Spooler писал(а):Я просто почитал форум астры, и ужаснулся, сколько же косяков если посмотреть.больше всего отпугивает то что на астре проблемы с автоматом, с радиатором там проблемы судя по форуму, а машинка нужна как раз таки с автоматом.
На самом деле это еще не показатель надежности. Если зайти на любой форум любой марки, то можно увидеть целую гору проблем. Машин много и у каждого есть свои индивидуальные особенности. Это не должно так отпугивать. Все хвалят тот же ФФ, а зайдешь в соответственную ветку форума и думаешь, как же они вообще по улицам еще разъезжают. Бросаться из крайности в крайность это лишнее на мой взгляд.Spooler писал(а):Ну это то я понимаю что по форумам криков больше чем действительности.Но очень много народу столкнулось с этими проблемами в АКПП, как я посмотрю это прям массово шло, вроде как с 2008 года Опель это дело уже устранил.А вот по форду что то не чего не понятно, кто что кричит, и эти споры по моему не нескончаемы, так что и не определиться.Но что то выбрать надо, так что направьте в нужную сторону, нравиться и то и то, но что будет предпочтительнее пока трудно сказать, по тому как с технической стороны мало что знаю по данным авто.
Может девушке, для которой ищется авто стоит прокатиться на Астре и ФФ для сравнения. Можно тест драйв взять или прокатиться по объявлениям. Все таки в теории и на картинке это одно, а на осчуп совсем другое. Если бы я выбирал для девушки, то непременно бы дал ей шанс заценить лично авто на котором она планирует ездить в ближайшем будущем. По поводу реальной надежности Астры можно поинтересоваться у Camel, по поводу ФФ у половина форума, тут таких много. Целыми сутками они твердят, что надежнее ФФ может быть, только швейная машинка Singer. Верить или нет не знаю. Надежность думаю примерно одинаковая, да и машины не премиум класса, даже если будут незначительные болячки, устранить их будет достаточно недорого. На мой взгляд Астра предпочтительней, только по той причине, что дизигн еще актуален в отличие от скучного ФФ, который уже надоел своей нейтральной внешностью.Mr.Cold писал(а):Если зайти на любой форум любой марки, то можно увидеть целую гору проблем. Машин много и у каждого есть свои индивидуальные особенности. Это не должно так отпугивать. Все хвалят тот же ФФ, а зайдешь в соответственную ветку форума и думаешь, как же они вообще по улицам еще разъезжают
Почему все говорят о ФФ? Почему он набил оскомину? Почему так много сообщений о поломках и так много хвалебных?
Все очень просто - ты статистику продаж видел? Фокусов продается в несколько раз больше, чем ближайших конкурентов. Потому и сообщений о нем больше.
Я не "кулик хвалящий свое болото", как некоторые. Я описывал те проблемы что были на двух наших ФФ2.
Аналогично и Приора (99 тыс штук за 2009 год) её продано в 10 раз больше чем к примеру Акцента (9.7 тыс штук). Потому и сообщений на тематических форумах море.
Короче соотносите обьем сообщений (и негативных и хвалебных) с объемами продаж.
Mr.Cold писал(а):....
в отличие от скучного ФФ, который уже надоел своей нейтральной внешностью.
Тебе не нравятся скучные авто с нейтральной внешностью?
Ты предпочитаешь такие, с которых ухахатываешься?
Люди, которые выбирают авто по типу "примелькалось уже, хочу выделиться" вероятно уже настолько свободны в финансах, что могут это себе позволить, но это уже разговор иных категорий.
Для меня основные критерии это практичность и чтобы авто нравилось, не раздражало внешностью. А что касается "модности и непримелькательности" я это переживу.Jackal писал(а):Почему все говорят о ФФ? Почему он набил оскомину? Почему так много сообщений о поломках и так много хвалебных?
Почему, когда встает выбор авто с определенным бюджетом, первый же камент посоветует ФФ, мол отличная машина, рабочая лошадка и.т.д. Такое ощущение, что свет клином сошелся на ФФ и больше в нашей стране машин нет, как в СССР ей Богу. Я не говорю, что ФФ г@$но и отстой, просто реально набил оскобину. Да, в лидерах по продажам, но каким? Голая база в кредит? Скорее всего. Таким людям просто плевать на экстерьер и интерьер. Типа отвечает всем "якобы" необходимым критериям. Салон, багажник, приемлимый клиренс, наличие запчастей. Да это важно не поспоришь, но таких машин масса на рынке. Не понять мне успеха ФФ на нашем рынке. Обычный авто с незапоминающимся дизигном, с простеньким салоном и достаточно бедной комплектацией. Версии Гиа, стоят во много раз дороже. Даже спорить уже надоело, все равно все остануться при своем мнении. ИМХО ФФ не панацея!
Jackal писал(а):Ты предпочитаешь такие, с которых ухахатываешься?
Я тоже ненавижу 107 пыжо. Тут я солидарен.Mr.Cold писал(а):Салон, багажник, приемлимый клиренс, наличие запчастей. Да это важно не поспоришь, но таких машин масса на рынке.
Тут возможны всего два варианта: либо таких машин на рынке не масса, либо фокус дешевле. Скажу по секрету, именно второй вариант правильный. Когда я рассматривал вопрос покупки нового бюджетного С-класса, фокус был дешевле ближайших конкурентов (схожих по оснащению, естесственно) тысяч на 50-80.Spooler писал(а):Подсказывайте все таки.Вобщем список сократился, сейчас выбор между ФФ2 и Астрой.что из них.плюсы минусы данных авто.Еще приглянулся Нисан Тиида, но о данном авто не чего не знаю.
Мексика. В общем-то неплохое авто, но стоимось з/ч убивает. Например заднее стеклышко около 40тыр.zan писал(а):Spooler писал(а):Подсказывайте все таки.Вобщем список сократился, сейчас выбор между ФФ2 и Астрой.что из них.плюсы минусы данных авто.Еще приглянулся Нисан Тиида, но о данном авто не чего не знаю.
Мексика. В общем-то неплохое авто, но стоимось з/ч убивает. Например заднее стеклышко около 40тыр.
Это ты говориш про Тииду?что то я не догадался посмотреть что там по запчастям.Spooler писал(а):Это ты говориш про Тииду?что то я не догадался посмотреть что там по запчастям
ближе к практике - в последнем ЗР был тест обслуживания Тииды.
В общем, для того чтобы поменять свечки надо снимать впускной коллектор (и морока и бабло), это уже перебор!pklyonov писал(а):Mr.Cold писал(а):Салон, багажник, приемлимый клиренс, наличие запчастей. Да это важно не поспоришь, но таких машин масса на рынке.
Тут возможны всего два варианта: либо таких машин на рынке не масса, либо фокус дешевле. Скажу по секрету, именно второй вариант правильный. Когда я рассматривал вопрос покупки нового бюджетного С-класса, фокус был дешевле ближайших конкурентов (схожих по оснащению, естесственно) тысяч на 50-80.
Сейчас всё изменилось. Фокус стоит как Астра.Al_Dimich писал(а):Сейчас всё изменилось. Фокус стоит как Астра.
Сейчас мне пофигу уже, я потерян для рынка новых автомобилей...Jackal писал(а):Фокусов продается в несколько раз больше, чем ближайших конкурентов. Потому и сообщений о нем больше.
Jackal писал(а):Аналогично и Приора (99 тыс штук за 2009 год) её продано в 10 раз больше чем к примеру Акцента (9.7 тыс штук). Потому и сообщений на тематических форумах море.
Отсюда вывод: по надежности автомобили идентичны (да и вообще Фокус отПриоры недалеко ушел)
Mr.Cold писал(а):Такое ощущение, что свет клином сошелся на ФФ и больше в нашей стране машин нет
Просто все: дилеров больше всех у Форда, ремонтных станций обслуживания (в том числе и не официальных) - тоже. С з/ч проблем нет. КАСКО (если нужно) дешевле. Ну и по обслуживанию не самый гиморный. В Тииде, например для замены свечей нужно снимать впускной коллектор, а потом регулировать (в 70% сучаев) ХХ. Ситроен С4 вообще не для любителей "Сделай сам". Да и инфы по Форду - море.
pklyonov писал(а): я потерян для рынка новых автомобилей...
А я вот все ника не решусь, хотя к тому идет...Spooler писал(а):
Это ты говориш про Тииду?что то я не догадался посмотреть что там по запчастям.
Конечно про нее. На нее и скидки 200тыр. поэтому