VIN писал(а):Машина Ваз 21102 2001г. пробег 45000. масло меняю каждые 10 тыщ.
С недавнее времени начал кратковременно эксплуатировать автомобиль по полной.
На 1- 60 км/час. При этом обороты 5500. 2- 95 те же обороты.
Крутил так раз 8-9 после этого, заметил, что машина стала заметно менее динамичной и шум двигателя стал сильней. Это результат работы (кратковременной) на повышенных оборотах или просто кажется? И еще губительно ли это для авто.
...перекрестится надобно...перед тем, как так крутить!!!!... :grin: Да вы барин, сказочник... Дам те 50 баксов, если ты штатный мотор 8v крутанёшь до "8-9"...
VIN писал(а):Машина Ваз 21102 2001г. пробег 45000. масло меняю каждые 10 тыщ.
С недавнее времени начал кратковременно эксплуатировать автомобиль по полной.
На 1- 60 км/час. При этом обороты 5500. 2- 95 те же обороты.
Крутил так раз 8-9 после этого, заметил, что машина стала заметно менее динамичной и шум двигателя стал сильней. Это результат работы (кратковременной) на повышенных оборотах или просто кажется? И еще губительно ли это для авто.
Ярик писал(а):Да вы барин, сказочник... Дам те 50 баксов, если ты штатный мотор 8v крутанёшь до "8-9"...
8-9 это скорее "разы" а не килообороты.
5500 на 16v это норма, для 102й скорее 4400-4800, выше крутить думаю смысла нет, особой прибавки не будет, также как на 16v без пользы до 6000. движок скорее от полутора тысяч накроется чем от 5.Vdm113 писал(а):Если инж, то физически нереально раскрутить до таких оборотов, мозги будут обрубать на 6150, что-то вроде этого.
Удачи. Вадим
По-моему ограничитель на 5600 срабатывает. Во всяком случае у меня так было... VIN писал(а):Vdm113 писал(а):Если инж, то физически нереально раскрутить до таких оборотов, мозги будут обрубать на 6150, что-то вроде этого.
Удачи. Вадим
По-моему ограничитель на 5600 срабатывает. Во всяком случае у меня так было...
А у меня на 6510.:-DVIN писал(а):Машина Ваз 21102 2001г. пробег 45000. масло меняю каждые 10 тыщ.
С недавнее времени начал кратковременно эксплуатировать автомобиль по полной.
На 1- 60 км/час. При этом обороты 5500. 2- 95 те же обороты.
Крутил так раз 8-9 после этого, заметил, что машина стала заметно менее динамичной и шум двигателя стал сильней. Это результат работы (кратковременной) на повышенных оборотах или просто кажется? И еще губительно ли это для авто.
Наш механик сказала, на мой вопрос об утечке сальника каленвала, что мол гонять меньше надо. Вот такой есть негатив."Наш механик сказала" - забавно...
Другими словами - фигню тебе сказали. Может мастер с утра не опохмелился.
Могу даже показать идеально сухой двигатель который постоянно крутится от 3 до 7 тыщ.
gl2112 писал(а):VIN писал(а):Машина Ваз 21102 2001г. пробег 45000. масло меняю каждые 10 тыщ.
С недавнее времени начал кратковременно эксплуатировать автомобиль по полной.
На 1- 60 км/час. При этом обороты 5500. 2- 95 те же обороты.
Крутил так раз 8-9 после этого, заметил, что машина стала заметно менее динамичной и шум двигателя стал сильней. Это результат работы (кратковременной) на повышенных оборотах или просто кажется? И еще губительно ли это для авто.
Наш механик сказала, на мой вопрос об утечке сальника каленвала, что мол гонять меньше надо. Вот такой есть негатив.
Женек-21102 писал(а):А что на этих инжекторах стоят ограничители оборотов?
Стоят, конечно.Koba писал(а):1. Интересно, а я в мануале ничего про ограничитель оборотов не прочитал... А на скольки он д. б. в "номинале"?
2. Мне вообще советовали переодически машинке давать "гари", ибо если всё время ездить на 1,5-2 тыс. боротов кольца могут залипнуть. Вот такое мнение бытует.
1. А фиг его знает. Точные цифры рыть нужно.
2. Насчёт залипания колец ничего сказать не могу, не слышал.
ИМХО, при выборе режима нужно учитывать, что оптимальный диапазон оборотов для таких двигателей 2000 - 4000. Кроме того, мелькала информация, что минимальные обороты под нагрузкой, при которых обеспечивается нормальная смазка трущихся деталей двигателя ВАЗ - 1500 об/мин.
Думай сам.ГАВРИЛА писал(а):У меня залитио Кастрол RS 10w60! Для форсированных и высокооборотистых движков объёмом до 2-х литров.
На канистре ещё клетчатый гоночный флажок реет!
Пока ничего, держится! :cool:
Гаврила, а есть возможность посмотрель расход на холостых? А еще лучше его сравнить с тем что был на обычном (не густом) масле, а то интересно сколько густое бензина сжирает. (у самого mobil 5w50)
Koba писал(а):...2. Мне вообще советовали переодически машинке давать "гари", ибо если всё время ездить на 1,5-2 тыс. боротов кольца могут залипнуть. Вот такое мнение бытует.
Если все время ездить 1500-2000 то лучше и масло не 10w40 лить, а "давать гари" никогда не повредит/