Какую брать 2107 карб? инж? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какую брать 2107 карб? инж? Автор: Fert07 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 01:08
Собираюсь брать 21074 года 2005-2006.
Какую лучще взять инжекторную или карбюраторную?
На ижекторе вроде расход побольше,или нет?

#2:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 03:34
А что спрашиваешь то? Да инжекторную, нахрен этот карб нужен. И ничего на инжекторе расход не большой, с карбом головной боли больше.
#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 08:27
Fert07 писал(а):

На ижекторе вроде расход побольше

Есть такая фигня,но не намного.Если в вашй местности есть нормальный диагност-бери инж.

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 08:51
А если повезет, то и диагноста никакого не надо.
С другой стороны, если не повезет, то и с карбовой хлебнешь по самое не хочу.

#5:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:46
У инжекторной - катализатор всего в 9 см от дороги - сами прикиньте! Ездить ведь придется не по треку формулы-1. Придурки те, кто в 9 см подвесили катализатор! Видно вместо головы попа у них!
#6:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:51
Если рразбираешся в карб. то проще а\м нет. Инж. работает ровнее и лучше, но любая диагностика---- на станцию на компьютер.Решай сам, если диагност рядом и с головой --то инж. лучше
#7:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:55
NikVE писал(а):

У инжекторной - катализатор всего в 9 см от дороги - сами прикиньте!


Ничего страшного в этом нету. Спокойно штурмую довольно приличный колдое..ины в деревне. Только один раз как следует долбанул на скорости под 100 его об гребень асфальта (решил пропустить его между колес), который накатали камазы с двукратным перегрузом свеклы. И абсолютно ничего с ним не случилось.
художник писал(а):

любая диагностика---- на станцию на компьютер


Покупка БК или шнура для компа почти полностью решает эту проблему.

#8:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:12
такая же песня. Нихрена не напрягает висящий кат. Да и с расходом как-то даже поменьше карба. Как вспомню свой первый карбюраторный машин и гоовняки с ним - инжектор такой головной боли не предоставляет, зато датчиками напичкана - хрен угадаешь какой отказать может. Я лично второй машиной выбрал инж не раздумывая.
#9:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:54
Инжектор рулит
#10:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:45
Бери до 2008 г. Евро-2, выхлопная система практически параллельна днищу.
#11:  Автор: Fert07 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 19:25
На отцовскую 21102 БК с диагностикой сразу поставили,поэтому с инжектором особых проблем небыло.
На 2107 хочу сразу поставить ГБО,говорил с человеком у него На 2107 инж стоит газ в городе расход 13л,а у меня сейчас 2107 карб.на газе расход 10,5-11
У кого стоит ГБо на инж класике-какой расход в городе? на трассе?

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 20:05
Fert07
Смысла брать инжектор в таком случае нет СОВЕРШЕННО никакого. Только деньги на ветер. Бери карбюраторную и ГБОшь ее сколько хочешь.

#13:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 20:40
Andreiko писал(а):

Смысла брать инжектор в таком случае нет СОВЕРШЕННО никакого. Только деньги на ветер. Бери карбюраторную и ГБОшь ее сколько хочешь.


+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.

#14:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:00
Sergius71 писал(а):

Бери до 2008 г. Евро-2, выхлопная система практически параллельна днищу.


+многа Я за инжектор Good

#15:  Автор: СолярисОткуда: Сибирский ФО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:01
У меня глушитель Евро-3, хочу поставить Евро-2. Не знаете где найти инфу - можно или нет произвести такую замену?
#16:  Автор: СолярисОткуда: Сибирский ФО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:05
P.S. Там нейтрализатор стоит (из-за которого каждой кочки боюсь)
#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:20
Солярис
Технически такую замену сделать можно, но придется также перешивать контроллер под Евро-2, чтобы избавиться от второго лямбда-зонда. И, по-моему, овчина выделки не стоит.

Я не понимаю, что вы за этот нейтрализатор так все трясетесь. Да его молотком не убьешь! Там такая кондовая дура, что ею можно бордюр снести, а ему ничего не будет Smile Я, конечно, утрирую, но не слишком.
В конце-концов, трубу можно подогнуть и задрать нейтрализатор повыше - и на Евро-2, и на Евро-3.

#18:  Автор: СолярисОткуда: Сибирский ФО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:45
То что он крепкий я не сомневаюсь, но когда у тебя всего 90мм до дорожного полотна, чувствуешь себя не уютно.
#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:47
Солярис
Представь, что ты на Феррари Smile

#20:  Автор: СолярисОткуда: Сибирский ФО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:06
Ага, улыбнул. Я кстати говоря ещё ни разу не задевал, хотя и по просёлкам ездил и по городским колдобинам. Но в городе уже появляются снежные колеи, а что будет весной даже думать боюсь. И подгибать говорят нельзя, потому что сталь хрупкая может обломиться.
#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:21
Солярис
О ужас! Снежные колеи! Ну все, хана твоему нейтрализатору. Сталь хрупкая, как целка девственницы на выпускном вечере - непременно обломится.

#22:  Автор: СолярисОткуда: Сибирский ФО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:37
Для меня смешного мало. От моего дома до центральных улиц уже набили колею глубиной больше 10-ти сантиметров. Езжу пока правым боком по обочине.
#23:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:44
Andreiko писал(а):

О ужас! Снежные колеи! Ну все, хана твоему нейтрализатору. Сталь хрупкая, как целка девственницы на выпускном вечере - непременно обломится.


pst

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:51
Солярис
Прошу прощения за неуклюжую попытку сарказма, но, по-моему, вы здорово сгущаете краски. Я своим катом прикладывался так, что кровь стыла в жилах - и не об снег, об бетонных полицейских. И по землице им возюкал ох как. Про снежные колеи я молчу.
Ну, он слегка примялся, конечно - на пару миллиметров.
Внутри у него гофрированная стальная спираль. Ей вообще пофиг, как вы им лупите, только разве если сплющить в блин, тогда худо будет.
Потом, с обоих концов он крепится к трубам на шарнирах. При ударе он на этих шарнирах просто прижимается к пузу машины - и все, вот вам и желанный клиренс, как у старой доброй карбовой классики.
В общем, ничего страшного.

#25:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:54
Бери то, что в лучшем состоянии. Для б/у это актуально. Карб/инж - пофиг.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU