Какую брать 2107 карб? инж? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:36
Насчет глушителя никогда не парился (хоть и задевал не раз).
Andreiko писал(а):

Я не понимаю, что вы за этот нейтрализатор так все трясетесь. Да его молотком не убьешь!


Согласен - вещь крепкая. А если будет ЕВРО-2, то можно вообще его снять (труба-вставка 400р или самому сварить).

Газ на инжекторной классике очень хорош:
-не надо регулировать зажигание
-едет одинаково хорошо и на газе и на бензине
-нет проблем при переключении с газа на бензин и обратно (не нужно вырабатывать бензин в карбе и т.п.)
-никаких дополнительных регулировок в течение срока эксплуатации не понадобится
Расход у меня был 11-12 л/100км по городу (зимой правда иногда и до 15 доходило). Но при стоимости газа 8,60 р было наплевать на расход.

Инжекторная классика едет не лучше настроенной карбюраторной, но настроить карбюраторную машину может не каждый; и тем более, что настроенной машина будет оставаться не долго.

Я за инжектор.

#27:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:41
После инжекторной машины, честно говоря, садиться назад на карбюратор не хочется категорически... Так что оставить в стороне надо все плюсы и минусы, тут выбор очевиден...

Катализатором цеплялся в лесу за корни деревьев и брюхом по колее ползал так, что колеса до земли не доставали - ничего не произошло...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (11 Декабря 2009 21:06), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:45
афтар, и ты еще спрашиваеь какую брать? писец, я бы даже не задумывался.
#29:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:22
Fert07 писал(а):

Сообщения: 9Авто: Добавлено: Ср Дек 09, 2009 18:25    Заголовок сообщения: На отцовскую 21102 БК с диагностикой сразу поставили,поэтому с инжектором особых проблем небыло.

На 2107 хочу сразу поставить ГБО,говорил с человеком у него На 2107 инж стоит газ в городе расход 13л,а у меня сейчас 2107 карб.на газе расход 10,5-11

У кого стоит ГБо на инж класике-какой расход в городе? на трассе?


Вторичная закручена полностью, на первичной 120км/ч по прямой шпилит, на днях ехал режиме (еду сколько едет) получилось 10,5л на сотню.

#30:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:23
это по трассе, в городе тоже приблизительно 10л.
#31:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:41
Sol_Jah писал(а):

+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.

На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО. Все попытки сэкономить и приспособить ГБО ранних поколений (для карбовых авто) к хорошему не приводят.

#32:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:05
Установка ГБО на карбюраторную классику делает ее инжекторной, едет плавнее и на холодную не дергается и нетупит как на бензине.
#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:15
Как это понять, "плавнее" ?
#34:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:45
Игорь2107
Объясняется это просто. Газ впускается во вставку под карбюратором (карбюратор не участвует в формировании смеси). Если карбюратор не настроен то логично что на бензине будет работать хуже чем на газе. Но и не забывай что на газе трамблер нужно сдвинуть на 5-7 градусов. Поэтому на бензине будет тупить (т.к. при переключении на бензин нужно сдвигать зажигание обратно что как правило не делается если только не стоит октан-корректор специально для этого случая, которые вместо вращения трамблера дает задержку своей схемой)

#35:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:59
Andreiko писал(а):

Как это понять, "плавнее" ?


Так не поймеш, когда ездил на бензине, и поставил газ сразу вот тогда почуствовал разницу, и это не только мое мнение просто разговаривал со многими кто ездит на газу такое и говорят, хотя что тут не кому подтвердить???,
D_K_ писал(а):

Объясняется это просто. Газ впускается во вставку под карбюратором (карбюратор не участвует в формировании смеси). Если карбюратор не настроен то логично что на бензине будет работать хуже чем на газе. Но и не забывай что на газе трамблер нужно сдвинуть на 5-7 градусов. Поэтому на бензине будет тупить (т.к. при переключении на бензин нужно сдвигать зажигание обратно)


На прогретой машине едет замечательно, на трассе если с кем нибудь зацепишся то переходиш на бензин и топку в пол 150 бежит нечего делать. Просто на холодной машине газ не конденсирует на стенки цилиндра в отличии от бензина.

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:20
Игорь2107
Подтверждать не надо, сам много раз слышал от газовиков это слово. Только понять не могу, что за ощущения они этим словом называют Smile
Сам ездил на газовых копье, семерке и 99, от этих поездок осталось только впечатление необыкновенной овощности этих агрегатов, хотя, конечно, экономия вещь соблазнительная.

#37:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:46
D_K_ писал(а):

На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО.


Вот только сколько это будет стоить? А ведь, насколько я понимаю, весь смысл установки ГБО заключается в экономии.

#38:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:16
Sol_Jah
Если ездить на дачу и в булочную - то ГБО не требуется. А так инжектороное (если условно считать расход 10л на 100 и газ дешевле бензина на 10р и стоит такое ГБО тысяч на 15 дороже карбюраторного) то тысяч за 15км дополнительных и окупится. Год-полтора езды сверх того времени что окупается карбюраторное ГБО. Думаю не так много уж. А если искать что подешевле - так берите карбюраторное авто где нет дорогостоящих датчиков не требуются диагносты и т.п. Зачем тогда покупать инжектор. Да и что такое дополнительные 15т.р на ГБО ради нормальной работы авто? Магнитола, зимняя резина, диски или еще какие нибудь навороты которые никогда не окупятся а в сумме стоят не одну десятку тысяч. Допускаете покупку? Думаю да. На 76-й бензин не переделываете ради экономии? Думаю нет. Так что установка карбюратороного ГБО на инжектор (учтя все недостатки этой конструкции против большей цены на другой чаше весов) - довольно сомнительная экономия

#39:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:56
Можно просто на бензине ездить и лишних головняков себе не искать... Pardon
#40:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 08:01
Andreiko писал(а):

В конце-концов, трубу можно подогнуть и задрать нейтрализатор повыше

Что мне и сделали на ТО-1 в гарантийке.Методом опускания авто на деревянный дрын под подъёмником!Фсё! Евро -"ноль"! gpn
Kirgudu писал(а):

Бери то, что в лучшем состоянии


Стопудняк!

#41:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:35
D_K_ писал(а):

На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО. Все попытки сэкономить и приспособить ГБО ранних поколений (для карбовых авто) к хорошему не приводят.


А что по вашему является инжекторным ГБО?
ГБО 2 поколения с лямбда-корректором и блоком отключения форсунок вполне подходит инжекторным двигателям (цена выше на 1000 р).

И что означает утверждение
D_K_ писал(а):

Sol_Jah писал(а):
+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.


Инжекторную машину от карбовой отличает отсутствие карбюратора (как механизма смесеобразования) и распределителя зажигания. При переходе на газ карбюратор не используется ни в карбовых ни в инжевых машинах, а УОЗ орпеделяет по прежнему ЭБУ. И где тут превращение в карбовую?

#42:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:52
Буйный писал(а):

Что мне и сделали на ТО-1 в гарантийке.Методом опускания авто на деревянный дрын под подъёмником!Фсё! Евро -"ноль"! gpn



Он же горячий, его специально от кузова отодвинули, а ты его назад загнул... nea

#43:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:35
Там термощиток же, так что ничего страшного. У нормальных машин сей девайс вообще влотную к кузову проложен - и все довольны.
#44:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:45
Буйный писал(а):

Fert07 писал(а):

На ижекторе вроде расход побольше

Есть такая фигня,но не намного.Если в вашй местности есть нормальный диагност-бери инж.


Имхо, в наше время труднее найти толкового карбюраторщика...
Инжехтур, адназначна....

#45:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:22
D_K_
И к чему весь этот опус? Я где-то писал что для меня при эксплуатации автомобиля главное экономия??

#46:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 14:10
Ноги, руки, хвост... главное - состояние кузова! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU