MEPHI_Aahz писал(а):Ты слышал про градацию немцев?
Неа. Не слышал Sfero писал(а):покурил я форум цивиководов и что то перспетива обладать "японским" качеством со скрипучим рулем и педалью сцепления... как то перехотелось
моск взыраветься дальше)
А нефиг параноиков слушать. У меня уже 2 года - ничего не скрипит. Счас тема у нас на форуме с опросом: " У кого были неисправности, обездвиживающие авто" . Там кое-кто отписывается с разряженными ак-рами, ботаники блин. Серьезных проблем-то нет. С утра -35оС, ничего, катаюсь.Sfero писал(а):да все уже можно закрывать тему)
дык адчод давай... или еще не забрал машинко???Unforgiven писал(а):Sfero писал(а):это не "наши" лошади
Ньютонометры одни для всех. Из 1.4 никак не выжать нормальный момент. У товарища Гетц 1.4 97 лошадей, едет хуже моей Элантры 1.6 105 кобыл (особенно на средних и высоких оборотах), ибо момента нету, хоть и масса меньше. Для той Шкоды нужен минимум 1.6 и лошадей 100 хотя бы.
Меня поражают такие выводы Нет если вы конечно инженер и проектируете автомобили, то вопрос снимается. А может там дело не только в моменте, но и в коробке. Да и кстати не забываем, что сейчас ещё моторы душат нормы ЕВРО. А кстати сколько клапанов у данных авто.
Да и к тому же двигатели одна и та же фирма при равных объёмах на разные свои модели бывает разные ставит. Так сказать для Гёца гёцевский для Элантры элантровский. Бывает так что модели низшего сегмента комплектуются устаревшими конструкциями двигателя.
P.S. Ведь не для кого не секрет что двигатель ВАЗ 1,5 и 8 клапанов, стартует лучше своего 16 клапанного собрата, более того даже лучше 1,6 8кл. Дальше на прямой конечно он уже будет в аутсайдерах, но при разгоне 1,5 8кл. явный лидер