С утра завожусь, моргает панель приборов и фары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: С утра завожусь, моргает панель приборов и фары Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:55
С утра завожусь, моргает панель приборов и фары, ваз2106, как только начинаю ехать, все становвится нормально, если стою на холостых после поездки, тоже все хорошо, проблема возникает только когда холодную завожу.
Подскажите кто что может Smile.

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:16
Что значит, моргает? Это имеется в виду, что клавиша освещения выключена, а фары и подсветка приборов загораются, или это значит, что клавиша включена, а фары и подсветка гаснут. Подробности нужны и желательно понятным языком.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 15:22
Автор наверное хотел сказать что на холодную при включенном освещении у него мерцают фары и приборная панель,ремешок генератора ему подтянуть бы,как мне кажется.
#4:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 16:01
Да да, именно, когда включаю освещение- все мерцает , прошу прощения за неясность, спасибо за ответ, посмотрю ремень
#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 16:07
Очень похоже на помирающий регулятор напряжения.
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:01
Если машина ВАЗ-2106 с реле регулятором на крыле (генератор Г-221), то я бы начал с проверки предохранителя, точнее того, как он зажат в держателе.
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:53
Это особенность старых моделей с электромагнитными реле-регуляторами. Шестёрки с РР на крыле, но уже электронными, обычно этим не грешат. ИМХО - из собственного опыта Smile
#8:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:36
А попирающий предохранитель или реле объясняет то что потом все в порядке (мерцания исчезают)?
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:30
Svavka писал(а):

А попирающий предохранитель или реле объясняет то что потом все в порядке (мерцания исчезают)?

Ничего не понял. Какой предохранитель?

#10:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:14
Zver_042 писал(а):

Очень похоже на помирающий регулятор напряжения.


я имею ввиду это и
Helg-001 писал(а):

я бы начал с проверки предохранителя, точнее того, как он зажат в держателе.


#11:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:17
Zver_042 писал(а):

Очень похоже на помирающий регулятор напряжения.


я имею ввиду это и
Helg-001 писал(а):

я бы начал с проверки предохранителя, точнее того, как он зажат в держателе.


#12:  Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:30
поддержу автора, тема для меня тоже стала актуальна в связи с похолоданием, как я заметил
у меня на семерке тоже мерцание фар, ну и освещения в салоне.
если смотреть на стрелку вольтметра на приборке, то она бегает, как если включить поворотники...с прогревом до рабочей температуры всё приходит в норму.

PS: да еще мужики объясните плизз, у меня на вольтметре шкалы нет...
какая зона соответствует скольки вольт?
сначала идет длинная красная зона- это понятно, что на аккуме напруга маленькая
далее небольшая белая - это как я понимаю мин. напряжение
потом длинная зеленая - это напряжение в норме
потом еще есть короткая зеленая зона - вот она меня интересует, почему она отделена от длинной?
ну и наконец красная зона - это пререзаряд, как я догадался

ну вот, правильно ли я думаю?

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 07:56
Владимирыч писал(а):

Это особенность старых моделей с электромагнитными реле-регуляторами. Шестёрки с РР на крыле, но уже электронными, обычно этим не грешат


Электронные конечно этому менее подвержены, но эффект «мерцания» и на них бывает довольно часто, хотя обычно это сопровождается миганием контрольной лампы зарядки, но не всегда. Однако автор ни словом ни обмолвился, не о годе выпуска, не о чем другом, так что остается только гадать.
Собственно даже если генератор Г-222, то все равно, я бы начал с проверки предохранителя, после чего проверил бы щетки и все контакты в цепи возбуждения. По моему мнению, наиболее вероятная причина проблемы, это именно плохой контакт.

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 08:03
MafeG писал(а):

да еще мужики объясните плизз, у меня на вольтметре шкалы нет...
какая зона соответствует скольки вольт?


Вообще, граница между зелеными зонами, это примерно 14 вольт, однако самый надежный вариант, это подцепить тестер параллельно штатному вольтметру. Это позволит вам точно определиться со шкалой, дело в том, что штатный вольтметр имеет точность ±10-15%.

А по поводу мерцания, хотя бы расскажите какой у вас генератор, от этого зависит схема его подключения и варианты неисправностей.
Если генератор «восьмерочный», то для начала снять регулятор напряжения, почистить контакты, поставить на место и проверить результат.

#15:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 12:32
проверь на шкивах два подшипника, и реле распределения
gpn

#16:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 14:01
По поводу мерцания. Сталкивался, и именно при похолодании, решилось заменой "таблетки" на генераторе - износились графитовые контакты. Заодно и медные ламели ротора шлифанул нулевкой.
#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:37
Владимирыч писал(а):

Это особенность старых моделей с электромагнитными реле-регуляторами.


Есть такая беда.
Владимирыч писал(а):

Шестёрки с РР на крыле, но уже электронными, обычно этим не грешат. ИМХО - из собственного опыта


Грешат грешат, причём очень интересным образом, некоторые как у Svavka сразу после заводки, а некоторые наоборот, поработала машинка минут 5-10 и понеслось... Причём такая беда встречается в подавляющем большинстве на 06, на копейках гораздо реже, хотя схема одинаковая практически. Как вариант проверить контакт на 10 предохранителе, покрутить его, или пружины контактные чуть поджать.
Svavka писал(а):

А попирающий предохранитель или реле объясняет то что потом все в порядке (мерцания исчезают)?


Потом просто аккумулятор подзаряжается. У тех у кого мерцать после начинает, достаточно просто включить фары, этим чуть понизим напряжение, и мерцать перестаёт.
artemych писал(а):

По поводу мерцания. Сталкивался, и именно при похолодании, решилось заменой "таблетки" на генераторе - износились графитовые контакты. Заодно и медные ламели ротора шлифанул нулевкой.


Так у тебя и не шестёрка Smile .

#18:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:30
Прошу прощение за продолжительное отсутствие (уезжал из города) и машинка оставалась тут)
Вообщем с тех пор успел поменять ремень генератора и регулятор напряжения... ситуация не поменялась, мерцание осталось Sad.

но с тех пор я заметил что мерцает на обортах в районе 15т, и тока на холостых, нет зависимости от времени работы двигателя (раньше не замечал, тк если стоял на проегретом двигателе не было необходимости держать высокие обороты), на ходу.... я сомневаюсь на наличие мерцаний, по крайней мере таких, возможно их и нет.

Далее когда поставил новый РР (83.3702) , он какой-то современный (беленький такой с красным диодом), написано что аналог 121.3702М, дак вот в бумажке к этому РР про лампочку написано, что она:
- не горит - когда зажигание включено;
- мигает - двигатель работает на низких оборотах;
- горит постоянно с пониженной яркостью - двигатель работает на высоких оборотах...

у меня эта лампочка на низких оборотах не горит, на оборотах до 25т маргает, для того чтоб она горела постоянно я не повышал пока обороты....

что это может быть? если у вас еще какие-нить версии сложившейся проблемы....

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 21:24
Svavka писал(а):

у меня эта лампочка на низких оборотах не горит, на оборотах до 25т маргает, для того чтоб она горела постоянно я не повышал пока обороты....

что это может быть?


Не работает он как нужно,вот и всё,может бракованный попался, довольно частое явление.Я бы еще щетки генератора проверил.

#20:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:35
У меня в послнднее время тоже на холостых начало мерцать,по вольтметру смотришь,а стрелка как при вкл повороте себя ведет.И это на прогретом двигателе.А еще на короткое время лампочка зарядки моргать начинала и при этом в реле(на правом крыле,не знаю для чего оно) щелчки слышны в такт лампочке! Подскажите!!!
#21:  Автор: Mixailus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 14:32
Тоже подобная проблема только с подсосом.

Заводишь, вытягиваешь полностью подсос и начинается мерцание. При этом стрелка вольтметра улетает в конец правой зеленой зоны к 16В и там начинет дергаться. Мерцает весь свет который есть: салонный, ближний/дальный, приборка. По мере убавления подсоса стрелка вольтметра дергается все меньше. Мерцание соответственно тоже уменьшается. Если убрать подсос полностью, то стрелка возвращается в свое нормальное положение-в середину зеленой зоны, где-то 13 с лишним вольт. Мерцания пропадают. От погоды не зависит.

Авто 21053 2004 года. Генератор какой с завода стоит.

#22:  Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 19:51
Mixailus писал(а):

Тоже подобная проблема только с подсосом.

Заводишь, вытягиваешь полностью подсос и начинается мерцание. При этом стрелка вольтметра улетает в конец правой зеленой зоны к 16В и там начинет дергаться. Мерцает весь свет который есть: салонный, ближний/дальный, приборка. По мере убавления подсоса стрелка вольтметра дергается все меньше. Мерцание соответственно тоже уменьшается. Если убрать подсос полностью, то стрелка возвращается в свое нормальное положение-в середину зеленой зоны, где-то 13 с лишним вольт. Мерцания пропадают. От погоды не зависит.

Авто 21053 2004 года. Генератор какой с завода стоит.



тоже самое было...на малых оборотах (800-1000) стабилизировалось напряжение
вылечилось заменой таблетки(она кстати у меня всборе со щетками)...оказалось одна щетка была короче другой, да и к томуже подклинивала пружинка в ней
генератор у меня восьмерошный...да и у тебя думаю такой же должен быть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU