Новая напасть: не греется мотор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новая напасть: не греется мотор! Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:38
Опять хоть ты тресни.
При езде температура двигла держится на уровне 76-77 градусов. Стрелка показометра стоит в конце белой зоны, не залезая в зеленую.
Донышко термостата холодное!!! При этом в бачке уровень жидкости повышается.
Если машина стоит, то температура растет, хотя и (на мой вкус) медленно. После 80 весь термостат горячий, т.е. вроде бы работает как надо.
Но при езде - термос закрыт, мотор холодный.
Как такое может быть, не пойму. У нас сейчас не так уж и холодно, в районе нуля, ну может -3.

#2:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:00
Аналогичная ситуация, в пробке температура поднимается при движении на белой зоне, но в машине тепло и я не парюсь. Wink
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:34
Скорее всего, на 77-78 градусах начинает приоткрываться термостат, что не дает температуре подниматься выше. Ради интереса, можно попробовать «утеплить» радиатор, причем хорошо утеплить и посмотреть на результат. А так по своей машине могу сказать, что при движении в мороз, радиатор совершенно ледяной, хватает включенной салонной печки, ну а при большой нагрузке приоткрывается термостат, но крайне незначительно. Правда у меня температура зимой и летом одинакова, примерно на 1,5-2 стрелки выше 90 градусов, но в мороз на решетку радиатора цепляю намордник, так как мне не особенно приятно открыв в дальней поездке капот, увидеть в моторном отсеке снег, да и бачку омывателя с аккумулятором, гораздо приятнее в тепле.
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:24
Понимаете какая штука, я намеренно сегодня полдня сперименты проводил, при 77 градусах нижний патрубок однозначно холодный, ну то есть где-то комнатной температуры, может даже ниже, а верхушка термостата обжигает. Радиатор тоже еле теплый.
Если термос и приоткрывается, то не раньше 80, а эти 80 у меня только в пробках достигаются. Сегодня ездил-ездил, максимум, что выжал - 81 градус. Неужели правда придется картонку вешать?
Самое неприятное, что раньше такого не было, помню предыдущие зимы, при езде было 87 как штык, при стойбище - карлсон работал. Что могло в системе охлаждения так кардинально поменяться?

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:41
Только термостат, больше нечему.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (11 Декабря 2009 12:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:43
А почему патрубок холодный? Может так быть, что сочится совсем чуть-чуть, а температура двигла на 10 градусов уже ниже?
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:51
Если нижний патрубок немного потеплел, пусть и чуть-чуть, то это значит, что через радиатор идет циркуляция, пусть и небольшая, но ее вполне хватает, чтобы понизить (ограничить) температуру. Ну, просто иного быть не может, по крайней мере, я не могу еще что-нибудь придумать.
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:58
Andreiko
Такой вопросик. А прошлой зимой по указателю температуры на панели приборов, стрелка больше показывала? Этот вопрос к тому, что может у вас новый датчик, от которого запитан БК занижает температуру.

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:01
Ок, уговорили Smile
Будем решать проблему эмпирически, т.е. заменой термостата.

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:27
Helg-001
Я теперь только по стрелке и ориентируюсь, она вроде бы показывает правильно. Она же все время в белой зоне, а это явно ниже рабочей температуры.

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:15
Вы не поверите! Махнул я термостат, и что же? - машина за какие-то пять минут езды прогрелась до 86, и даже печка начала снова припекать, как когда-то. Уже при 70 тепло, а раньше я мерз как цуцик.
Правда, я еще не успел проверить, открывается ли новый термостат, но то, что он закрыт как следует - уже на лицо Smile
Век живи век учись, оказывается, холодное донце не всегда говорит о том, что термос исправен.

#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:21
Andreiko писал(а):

холодное донце не всегда говорит о том, что термос исправен

Прибить эту фразу гвоздём 100мм на обозрение всем замерзающим потомкам!

#13:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:16
Буйный
А ты блин, буйный! Спокоооойно, саморезиками прикрутим (штук 18-20)
и псе frend pst




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU