Есть вопрос!! Обдув(обогрев) лобового... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть вопрос!! Обдув(обогрев) лобового... Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:53
Доброго времени суток, форумчане! Мой вопрос такой: сегодня, в -35°, при движении, затянуло лобовое стекло. Даже при установке заслонки "всё на стекло" И температуре на МАХ, оттаивать не желало...При отслеживании потоков воздухаопределил, что дует не на лобовое, а чуть ниже- в лоб водителю и пассажиру! Панель- евро. Может кто сталкивался, переделывал?Как поднять поток, чтоб дул на лобовое?
P.S. я в командировке, пишу с КПК...Спасибо, если кто поможет советом!
Smile

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:19
Олег-10
Олег-10 писал(а):

в -35°,


wwow wwow wwow wwow Имхо может стоит всё происходящее списать на мороз да ещё и какой cry Pardon

#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:25
Неееееееет!.....Если бы поток шёл на стекло, было бы всё ОК! А так получается, что стекло не обдувается вообще! Просто при меньшем холоде это не так заметно...
Smile

#4:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:31
Получается что тяга слетела либо сломалась на той заслонке, что на лобовое поток пускает, другого то не дано, если при всех положениях регулятора потоков, поток на лобовое не меняется, но при этом регулируется в других соплах, только так...

Раз евро панель то я так понимаю регулирование потоков осуществляется электроприводом - и если при повороте ее ручки не происходит регулирование потоков между остальными соплами (ноги, центральное) - то электропривод который стоит под центральным соплом не работает либо цепь его управления...

#5:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:45
при изменении поворота ручки, меняется направление потоков! Просто такое ощущение, что сопла, подающие воздух на стекло, как то наклонены в сторону водителя и пассажира. Вот их как то надо поставить в более вертикальное положение. Такое возможно?
#6:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:53
Олег-10 писал(а):

при изменении поворота ручки, меняется направление потоков! Просто такое ощущение, что сопла, подающие воздух на стекло, как то наклонены в сторону водителя и пассажира. Вот их как то надо поставить в более вертикальное положение. Такое возможно?



А как их повернешь - они ж во-первых по касательной воздух пускают вдоль стекла, потому что если бы они были более вертикальные то как раз он бы и отражался от стекла в сторону салона, а во-вторых, они же выполнены во внутреннем "жабо" панели неподвижными, и более того там такая кинематика что на стекло дует не очень горячий воздух, чтобы опять же не сушить глаза и не приводить к трещинам на стекле из-за разности температур, как в некоторых старых машинах и во многих японцах...

#7:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:56
У меня такое же было, ощущение что дует не на стекло а на меня плюс в дождь затягивало лобовуху (печка старого образца, фильтра не было). Долго думал как направить поток на стекло пока не увидел решетку обдува от панели приоровской которая повторяла контуры старой панели. После установки теперь дует на стекло а не на меня. gpn





#8:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 00:05
вот в том то и дело, что дует не вдоль стекла и не на стекло с последующим отражением, а сразу из сопла и в салон- в лоб водителю и пассажиру. Кстати, заметил, на 1-ой скорости вентилятора печки, воздух хоть немного, но попадает на стекло, но с увеличением оборотов как быударяется о переднюю стенку сопел и дует в салон. Чем скорость больше, тем поток дальше от стекла!
#9: Re: Есть вопрос!! Обдув(обогрев) лобового... Автор: Forward25Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 01:22
Олег-10 писал(а):

Доброго времени суток, форумчане! Мой вопрос такой: сегодня, в -35°, при движении, затянуло лобовое стекло. Даже при установке заслонки "всё на стекло" И температуре на МАХ, оттаивать не желало...При отслеживании потоков воздухаопределил, что дует не на лобовое, а чуть ниже- в лоб водителю и пассажиру! Панель- евро. Может кто сталкивался, переделывал?Как поднять поток, чтоб дул на лобовое?
P.S. я в командировке, пишу с КПК...Спасибо, если кто поможет советом!
Smile



+1, приобрел 21101 пару дней назад, и сразу не обратил на это внимания. При установке "всё на стекло", на само стекло попадает мизер, так что в случае обморожения стекла ночью, утром потеряю очень много времени для обогрева лобовухи. При повороте ручки в другие положения - слышно как заслонка вроде поворачивается, т. е. моторчик жужжит, но вот поток воздуха не меняет направленя и дует куда-то под торпедо. Удивительно, но буквально неделю назад еще ездил на 21102 1999г.в. и было все совсем наоборот: на стекло дуло со страшной силой в любом положении регулятора, а ноги мерзли, здесь в ногах все хорошо, но с обдувом лобового все очень печально. И я подозреваю, что проблема где-то очень "глубоко": либо под торпедо, либо в моторном отсеке искать. Подскажите, плз, варианты решения, кто сталкивался.

Заранее, спасибо!

#10:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 01:30
Если внешний вид решения не играет роли. Купи в комп магазине вентилятор и на кранштейне направь его на стекло. Видел такое решение на 412 москвиче. А так мне кажеться либо воздуховоды криво собраны либо заслонки не правильно работают.
#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:18
вентилятор- не способ решения! Нужен радикальный подход! Ктонибудь изменял направление потока воздуха из сопел на лобовое путём наклона или переделки сопел? Напомню: европанель...Приводы заслонок-электро...Всё работает, и регулятор температуры тоже..
#12:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:31
Олег-10 писал(а):

вентилятор- не способ решения! Нужен радикальный подход! Ктонибудь изменял направление потока воздуха из сопел на лобовое путём наклона или переделки сопел? Напомню: европанель...Приводы заслонок-электро...Всё работает, и регулятор температуры тоже..



а чем моя переделка не нравится?

#13:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:37
Alexu2112:
ты же пишешь: печка старого образца...А панель? На Евро можно приспособить? И как, клеить на скотч или?...

#14: Re: Есть вопрос!! Обдув(обогрев) лобового... Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:46
Олег-10 писал(а):

Доброго времени суток, форумчане! Мой вопрос такой: сегодня, в -35°, при движении, затянуло лобовое стекло. Даже при установке заслонки "всё на стекло" И температуре на МАХ, оттаивать не желало...При отслеживании потоков воздухаопределил, что дует не на лобовое, а чуть ниже- в лоб водителю и пассажиру! Панель- евро. Может кто сталкивался, переделывал?Как поднять поток, чтоб дул на лобовое?
P.S. я в командировке, пишу с КПК...Спасибо, если кто поможет советом!
Smile


Присоединяюсь. На европанели тоже в холод затягивает стекла. Причем у меня образуютсыя полосы запотевания. Часть отходил, а часть нет.

#15:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:58
Олег-10 писал(а):

Alexu2112:
ты же пишешь: печка старого образца...А панель? На Евро можно приспособить? И как, клеить на скотч или?...



Верхная накладка на панели у меня тюнингованая каприз, она почти как евро, и воздуховоды на стекло она не затрагивает. прикручивается тремя саморезами. Я выше привел фотки.

#16:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:03
аааа.....извини, я фото не видел! Сижу на КПК... Траффик жрёт..Спасибо тебе, в среду буду уже дома и скачаю фотки!
А вообще, можно ли изменить поток изменением положения воздуховодов?

#17:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:14
Изменить поток можно даже линейкой приклеив ее под наклоном на воздуховод, но внешне будет колхоз, лучше поискать решетку обдува от приоры точное название по каталогу 21700-5325262-00 вставка панели приборов. Она полностью повторяет изгиб штатного обдува.
#18:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:39
Алекс: спасибо тебе человеческое!! Буду дома, куплю, поставлю, отпишусь!..
Но!....Кто ещё как боролся сэтим явлением? Буду признателен за ответы!

#19:  Автор: виталик 485Откуда: Волоколамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:36
мужики а салонные фильтра не пробовали менять помогает офигенно
#20:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 02:04
Панель и печка старого образца с рециркуляцией, фильтра нет - дует на стекло прилично, боюсь как бы не треснуло. supercool
#21:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 04:55
Олег-10 писал(а):

Алекс: спасибо тебе человеческое!! Буду дома, куплю, поставлю, отпишусь!..
Но!....Кто ещё как боролся сэтим явлением? Буду признателен за ответы!



Во первых замени фильтр салона!!!! Во вторых поставь температуру на 22-24 градуса, сам заметил когда стоит на максимуме +28, то воздух куда то исчезает!!! и третий вопрос: машинка в теплом гараже ночует?

#22:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:27
dmgdm писал(а):

Во первых замени фильтр салона!!!!


фильтр новый1
dmgdm писал(а):

Во вторых поставь температуру на 22-24 градуса, сам заметил когда стоит на максимуме +28, то воздух куда то исчезает!!!


Пробовал всяко!
dmgdm писал(а):

и третий вопрос: машинка в теплом гараже ночует?


И так было , и в холодном- разница неощутима, так как определялось после пробега( соответственно прогрева салона)

#23:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:07
dmgdm писал(а):

Во первых замени фильтр салона!!!! Во вторых поставь температуру на 22-24 градуса, сам заметил когда стоит на максимуме +28, то воздух куда то исчезает!!! и третий вопрос: машинка в теплом гараже ночует?


Млин, такую игню написал... lol1
1.На морозе с обдувом, в движении фильтр по боку.
2.+28 на задатчике - воздух не исчезает.
3.теплый гараж не меняет погоды в салоне.
Если влажность в салоне высокая (от выдыхаемого воздуха, от растаявшего снега на обуви и т.д. только принудительная вентиляция спасет от запотевания и последующего обмерзания стекол. Ну или электро подогрев, как на заднем стекле. Razz

#24:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 14:35
Проблемка сюда же:

У меня подача воздуха идет на середину лобовухи, а на края (влево и вправо) плохо дует, на скорости в мороз начинает затягивать сильно.

Ищу какую-нибудь приблуду для разброса потока воздуха на края, чтобы её примастить гармонично с панелью...??? пока без вариантов....(((

#25:  Автор: deniska2739 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 08:49
Тоже мучаюсь этой проблемой, ваз 21104 евро панель. Причем у меня правая половина отогревается быстрее чем левая. Кто нибудь решил даную проблему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU