Comatozny писал(а):После поворота ощутимо заметен хруст-поскреживание, особенно до того, как руль вернул в положение "прямо", после этого эффект продолжается несколько секунд-десятков метров. На прямых участках заметно то же поскреживание, но уже не такое ощутимое.
Что бы это могло быть?
Думаю на т.н. "гранату". Если эта она, то как считаете, лучше сразу новую купить, чтоб не мучаться, или старую разобрать-собрать?
Заранее спасибо.
Если ШРУС уже захрустел, то разборка-сборка не поможет, только менять.Comatozny писал(а):После поворота ощутимо заметен хруст-поскреживание, особенно до того, как руль вернул в положение "прямо", после этого эффект продолжается несколько секунд-десятков метров. На прямых участках заметно то же поскреживание, но уже не такое ощутимое.
Что бы это могло быть?
Думаю на т.н. "гранату". Если эта она, то как считаете, лучше сразу новую купить, чтоб не мучаться, или старую разобрать-собрать?
Заранее спасибо.
В повороте внутренний тоже может хрустеть, а ликвидировать хруст можно, если не совсем развалился ШРУС можно поменяв левый и правый местами.vlad.21113 писал(а):сам столкнулся с такой проблемой- недокрутил колесные болты, а еще с нуля терли подкрылки на 14-х дисках. Вот! :-D
нееее , скрежет от задевания за локеры я уже чётко выделяю среди общей массы других шумов, вариант с недокрученными болтами тоже исключается.
К слову, о колесах: заделывал тут дырку от шурупа в покрышке, колесо снимал и прикручивал шиномонтажник, так вот общеизвестное биение на 900-100, представляете, ушло! Моему счастью нет предела! Только собрал в поиске всю инфу о колпачках для классики, финишной балансировке, и т.д.
Видимо удачно колесо встало.
Воистину не знаешь, где найдешь, где потеряешь.Comatozny писал(а):После поворота ощутимо заметен хруст-поскреживание, особенно до того, как руль вернул в положение "прямо", после этого эффект продолжается несколько секунд-десятков метров. На прямых участках заметно то же поскреживание, но уже не такое ощутимое.
Что бы это могло быть?
Думаю на т.н. "гранату". Если эта она, то как считаете, лучше сразу новую купить, чтоб не мучаться, или старую разобрать-собрать?
Заранее спасибо.
У меня тоже самое, началось после регулировки развала-схождения. Наружнюю гранату поменял, эффекта не дало. Грешу на внутреннюю. Причем щелчки слышны только при ускорении в повороте или на выходе из него, т.е. когда трансмиссия нагружается.