BPSNSK писал(а):
Кстати, у себя была мысль заменить родные подгоревшие (в цепи "стоп" ) разъёмы на разъёмы от комповых БП.
У себя так сделал года два назад, с тех пор только бывает лампочки перегорают. Удобно использовать разветвители питания, стоят копейкиБогамол писал(а):Есть у переднеприводных
ВАЗов детская болезнь,
которая не только вечно
конифолит мозги
автолюбителям, но и серьезно
влияет на безопасность —
неработающие или часто
перегорающие лампы в задних
фонарях.
Придуманные еще во времена
Царя Гороха и выпущенные
миллионными тиражами платы
задних фонарей автомобилей
ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112,
построенные на тонюсенькой
ленте с токопроводящими
дорожками многие меняют по
несколько раз в год вместе с
мешком ламп. На время
помогает и потом все
повторяется сначала.
Куета. Вся проблема в пружинных контактах соединительной колодки которые через какое-то время проседают так как сделаны из палок и гoвнa.
Достаточно переделки этого места, без выпендривания с патронами и всё будет хорошо. Я года три назад переделал, вообще не в курсе что такое задние фонари.Богамол писал(а):BPSNSK
Вот какраз дарожки на нужный ток и нерасчитаны.
У меня дарожки перигорели на стопах, причём на обоих фарах.
А отчего же у меня не перегорели и до сих пор девственно целые?
Может КЗ устраивалось?
Как перегорели-то хоть, одним разом?
Предлагаю даже рассчитать, на какой ток рассчитаны эти тонкие дорожки - очень удивишься.
raven_
Да, и ещё бы я добавил слабое место - контакт платы с цоколем лампы. Из-за оксидной плёнки может потеряться контакт. Обычно я литольчика туда. Ещё бумажку под контакт под плату подсунуть можно, чтобы подпружинило. Всё это сделал однажды - проблем 0!