Сохатый писал(а):Aleksandr2115iЗабудь ты про этот ДУТ чертовый! Не до него. Тебя надо подвести на колодку компа 4 провода:
1. Постоянные (неотключаемые) +12 вольт.
2. Зажигание (+12 появляется после включения зажигания)
3. Массу
4. К-линию.
Всё. После этого комп будет нормально работать. Со всем остальным будешь баловаться на досуге летом, если будет необходимость. Бери лампочку и ищи питание и зажигание на колодке.
тоесть с тех проводов которые идут на магнитофон я все отключаю и подключаю все провода к колодке которая внизу где кпп?Aleksandr2115i писал(а):там колодка я к ней подцепил только к-линию
У меня с нее тоже взята только к-линия. Хотя еще оттуда можно взять массу и неотключаемые +12 вольт. Зажигания только там нет.
На рисунке, где колодка с буковками, М-это к-линия, А-это масса, Н-это 12 вольт.Aleksandr2115i писал(а):переходник к бк который был в комплекте и у меня стало красный 12в,
Ща окажется что у тебя ЭБУ январь 4 или GM...
Aleksandr2115i писал(а):у меня стало красный 12в, черный масса, желтый зажигание, белый к-лине,
Только жёлтый у тебя не тот самый жёлтый. Вообщем если подсоединяешь настоящий жёлтый, бк просыпается, отсоединяешь - показывает скорость на последнем километре и через 30-60 секунд подсветка тухнет. Вот и подай на свой жёлтый питание после замка.Aleksandr2115i писал(а):тоесть с тех проводов которые идут на магнитофон я все отключаю и подключаю все провода к колодке которая внизу где кпп?
НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сохатый писал(а):Aleksandr2115i писал(а):а по поводу имболайзера?
Справа от замка зажигания пластмассовый пятачок с красным светодиодом есть? Светодиод моргает, когда авто заглушено, и горит постоянно, когда двигатель заведен, так? В таком случае иммо есть и работает, но неактивирован. Был бы активирован, тебе бы было нужно подносить к нему ключ (типа домофонного), прежде чем заводить двигатель.
да есть но не активированый =)Сохатый писал(а):Индикатор себя ведет, как я написал выше? Если не горит никогда, то велика вероятность, что иммо сняли, тогда в колодке нужно ставить перемычку 9-18.
моргает и горит я особо внимание на него не обращал.liv писал(а):а перед пробой завести питание отключалось с аккума?
Попробуй скинуть эту ошибку и еще раз заводить. Бывает еще ошибка эта выскакивает когда аккум разряженный, клеммы проверить надо... ЭБУ можно попробывать в тепло сносить перед заводкой ну и контакты, релюшку смотреть питающие ЭБУ.
до этого питание отключалось с акб.
как понять отверткой заводить?Aleksandr2115i писал(а):как понять отверткой заводить?
Отвёрткой замыкаешь на втягивающем "+" (толстый приходящий провод) и управляющий (тонкий) предварительно скинув с него клемму с проводом...kazak1102 писал(а):Aleksandr2115i писал(а):как понять отверткой заводить?
Отвёрткой замыкаешь на втягивающем "+" (толстый приходящий провод) и управляющий (тонкий) предварительно скинув с него клемму с проводом...
а подробней можно мало о чем говорит это =)Aleksandr2115i писал(а):как понять отверткой заводить?
Замкнуть отверткой верхнюю шпильку стартера (куда толстый плюс с АКБ приходит) с клеммой, на которую одета пластмассовая фишка с тонким проводком. При этом стартер начнет вращаться. Предварительно нужно включить зажигание и нейтралку (иначе она тебя задавит). Способ помогает, когда имеются плохие контакты от АКБ до монтажного блока, а ошибкаAleksandr2115i писал(а):"проподание БС на ЗБУ"
может косвенно об этом свидетельствовать.
Кстати, что у тебя с давлением топлива, так и не выяснил?Сохатый писал(а):Aleksandr2115i писал(а):как понять отверткой заводить?
Замкнуть отверткой верхнюю шпильку стартера (куда толстый плюс с АКБ приходит) с клеммой, на которую одета пластмассовая фишка с тонким проводком. При этом стартер начнет вращаться. Предварительно нужно включить зажигание и нейтралку (иначе она тебя задавит). Способ помогает, когда имеются плохие контакты от АКБ до монтажного блока, а ошибка
Aleksandr2115i писал(а):"проподание БС на ЗБУ"
может косвенно об этом свидетельствовать.
Кстати, что у тебя с давлением топлива, так и не выяснил?
нет не выяснил т.к денег нет на сто ехать.
а не может быть дело в акб? может он что тупит ???
может банка замкнутая или ещё что. ведь один раз заряжал после этого завелась когда заряжал второй раз она не завелась.Aleksandr2115i писал(а):а подробней можно мало о чем говорит это =)
Втягивающее реле на стартере, сверху...
На рисунке рука снимает провод с управляющего контакта, а приходящий питания выше (мощная клемма)... Вот их между собой замыкаешь, срабатывает реле, подаётся питание на стартер, и он начинает крутить...
Шоб завести, надо включить зажигание и выключить передачу, поставить на ручник, шоб не задавило... Aleksandr2115i писал(а):liv писал(а):а перед пробой завести питание отключалось с аккума?
Попробуй скинуть эту ошибку и еще раз заводить. Бывает еще ошибка эта выскакивает когда аккум разряженный, клеммы проверить надо... ЭБУ можно попробывать в тепло сносить перед заводкой ну и контакты, релюшку смотреть питающие ЭБУ.
до этого питание отключалось с акб.
как понять отверткой заводить?
пробуй скинуть ошибку и потом заводить. Возможно ошибка насчет напряжения уже и не появится.kazak1102 писал(а):Оппередил...
Зато у тебя наглядно.
Aleksandr2115i писал(а):а не может быть дело в акб?
Если стартер резво крутит,то не может.
Замыкай клеммы, как тебе написали - проверишь.Aleksandr2115i писал(а):от туда где свечка сочиться бензин.
Надеюсь проверил не открутилась ли эта свеча?