Давайте разжуем все по ЗДТ Лукас [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Давайте разжуем все по ЗДТ Лукас Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:19
Давайте соберем всю инфу по ЗДТ в одной теме.

Что нужно:
1. Суппорта
от Гольфа 4, Пассата B5 католожный номер вроде BHN182/183 (спасибо Antee3z за его отчет)
Цена на разборке - от 1800 за штуку


(за фото сэнькс Кириллу!)

- Применяемость суппорта на автомобилях: http://www.kemp103.ru/ru/14/card/76452013

- Аналоги
BHN180/181

При установке скоб может понадобиться доработать (расширить) эту прорезь под тормозной диск или проточить сам диск.



2. Ремкомплект суппортов




А также номер САМОГО ПОЛНОГО ремкомплекта на суппорта LUCAS

Bosch 1 987 470 040


(за инфу спасибо Flint_WP)

3. Планшайбы

- чертеж планшайб и втулок для классических дисков



Подробнее: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4138796#4138796

- чертеж для 08ых дисков

Планшайба



Втулка для установки щитка



Дистанционная втулка суппорта



Еще один чертеж



- где купить готовое:
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=59152

Еще возможен вариант:
usv писал(а):


Чертеж планшайбы под толстую скобу BDA431:

Скобы устанавливаются на планшайбу без втулок.
Т.к. этих скоб существует туева хуча, то номера могут отличаться. Smile



4. Диски
- От классики - нужно точить - уменьшать диаметр - нужна инфа
- От 2108 - нужно точить - увеличивать центральное отверстие (ЦО) до 60мм

4.1. Щитки (пыльники)
- стандартные передние 2108

5. Переходники
(Взял у katrann & Mixa_Sm@rt)





Еще один: http://maaacs.users.photofile.ru/photo/maaacs/1372806/xlarge/59323367.jpg

Вариант изготовления трубок для использования сток торм. шлангов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4565342#4565342

6. Тросы ручника.
- Подходят любые, хоть 08, хоть 10, хоть ВАГ. Для ВАЗовских тросов нужно либо проставку-удлинитель сделать, либо купить готовый переходник у FINа.

Удлиннитель для троса



7. Колодки
8E0698451A
13.0460.2820.2 ATE
GDB1330 Lucas
GDB1196 Lucas
0986461769 BOSCH
8E0698451A VW
8E0698451A SKODA
025 209 6115 Meyle
8E0698451A AUDI
........
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184671

8. Переделка тормозных контуров по схеме перед/зад (из ФАКа)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432

9. Отчеты об установке искать в ФАКе!

Внимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз!!! Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.

10. Сертификаты на ЗДТ

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=100

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=103


Разные мелкие запчасти для суппортов Лукас:

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=C0E0033A


Для тех кто хочет изготовить приспособу для утапливания поршней, вот полезный чертёж (замеры х123ас, рисунок Kirill111 Razz )^



И еще один вариант от Serg_x:

Головка на 30 мм (для передних ступичных гаек ВАЗ), 16-гранная



Выпиливается болгаркой на высоту 2-3 мм





! Предупреждение от модератора
х123ас:Немного подредактировал пост, заменил фото, на фото из инета - те которые были, давно исчезли. Так что авторы фотографий другие. 10.05.2022

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Ноября 2011 13:26), всего редактировалось 13 раз(а)

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:32
Аналоги - BHN180/181, отличия минимальные, какие - не знаю.
Тросы ручника - подходят любые, хоть 08, хоть 10, хоть ВАГ. Были бы руки прямые. Для ВАЗовских тросов нужно либо проставку-удлинитель сделать, либо купить готовый переходник у FINа.
Колодки - инфа есть в ФАКе. Если там мало - могу фото колодки оригинальной выложить со всеми надписями.
По поводу ремкомплекта - не советовал бы его применять если суппорта не текут. Потому как штатные лукасовские резинки ходят сотни тысяч км, а этот ремкомплект - неизвестно.

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:40
Kirill111
Спасибо! Осталось выяснить что с дисками и планшайбами

либо купить готовый переходник у FINа. - где-где? Smile

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:05
На team-rs в разделе Куплю-продам ищем любой пост человека в ником FIN.. У него можно купить и планшайбы под любые суппорта, и переходники под тросы, и переходники под ВУТ/ГТЦ и много прочей токарки. supercool
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:07
Kirill111
Понял.

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:07
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=59152
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:12
Kirill111
ок, подправил.

А что с дисками тормозными?

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:16
С дисками все просто: ЦО полюбому точить в 59,8 мм, ну или в 60 мм для простоты. А с толщиной все зависит от используемых скоб. В некоторые скобы лезут диски даже новые, в другие - тока б/у тертые, некоторые протачивают диски, некоторые - расширяют скобу. Тут дело вкуса, берешь и примеряешь. supercool
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:19
Kirill111
А я чет не совсем понимаю как растачивать скобу. Это надо ее болгарином пилить чтобы в расстояние между установленными колодками диск помещался?
Диски от иномарки не встают?
И еще: планшайбы для восьмых и классических дисков одинаковые?

#10:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:19
Serg_x писал(а):


А что с дисками тормозными?


Родные 08 невентилируемые, растачиваешь центральное отверстие под 60мм, а еще лучше принести токарю свои барабаны, пусть померяет, у меня вышло 59,8мм, село все ГУД.
По толщине лучше не точить, я сначала проточил как в ФАКе блины повело, вторые блины не точил, расширил немного скобу, около 1мм.

У тебя токарь знакомый есть? Чем покупать лучше пусть выточит.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:22
Токаря наверное найду, нужны чертежи всего.
А диск центрировать чем?
Можно тупо проточить ЦО 60?

#12:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:26
Serg_x писал(а):


А я чет не совсем понимаю как растачивать скобу. Это надо ее болгарином пилить чтобы в расстояние между установленными колодками диск помещался?
Диски от иномарки не встают?
И еще: планшайбы для восьмых и классических дисков одинаковые?



В скобе есть паз под тормозной диск, он шириной около 12,4мм, и не точенный диск упирается в одну из сторон паза, береш болгарку и рассширяешь паз, по месту, что б диск крутился и не зачто не цеплялся. Ща фото поищу.

Диски от инно не пробовал, зачем, есть девятые нормальные.

План шайбы разные, крепление одинаковое но толщина разная

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:32
А с дисками от классики тоже надо колхозить?
#14:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:32
Serg_x писал(а):

Токаря наверное найду, нужны чертежи всего.


Почитай посмотри
http://photofile.com.ua/users/maaacs/1372806/
Serg_x писал(а):

А диск центрировать чем?
Можно тупо проточить ЦО 60?


Центральное отверстие садится на ступицу, можно отцентровать колесными болтами, и зажать двумя маленькими.
Точи тупо 60мм, отцентруй болтами.

#15:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:36
http://photofile.com.ua/users/maaacs/1372806/59323541/#mainImageLink
Видиш скоба, в ней паз, вот его расширять надо.

http://photofile.com.ua/users/maaacs/1372806/59323062/
Для наглядности, что б понимал что куда.

А с дисками от классики тоже надо колхозить?
Колхозить, что? Я собирал на восьмых блинах. На классических в соседней теме, он точней ответит. По восьмым что знаю расскажу.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:37
Вот это для каких торм. дисков?


Зачем втулки?
Antee3z писал что лукасы на классические диски без них становятся.
Может с помощью втулок можно варьировать вариант дисков: от 2108 или классические?
И при чем тут толщина планшайбы для различных варинтов дисков если у втулок высота несравнимо больше?

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:39
Тобиас
Спасибо, со скобой все понятно!
Интересует надо ли классические диски в диаметре уменьшать.

#18:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:47
Serg_x писал(а):

Вот это для каких торм. дисков?


Это под восьмые блины. Но эти расстояния и соответствуют классическим блинам, отличия в толщине пластины, вместо 5мм, там 10мм, и вместо проставок под скобу для восьмых блинов, углубление в пластине под скобу. supercool , если непонял спрашивай
Serg_x писал(а):


Зачем втулки?
Antee3z писал что лукасы на классические диски без них становятся.
Может с помощью втулок можно варьировать вариант дисков: от 2108 или классические?
И при чем тут толщина планшайбы для различных варинтов дисков если у втулок высота несравнимо больше?



Сравни восьмой и классический блин поймеш. Если на ступицу одеть Классический он глубже к балке будет сидеть, чем восьмой, поэтому в нем отсутствую дистанц шайбы, и даже углублятся надо в план шайбу

#19:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:52
Serg_x писал(а):

Интересует надо ли классические диски в диаметре уменьшать.


Незнаю, спроси Antee3zа, он на них делал.

Но имей ввиду что с классическими блинами, проставки шире, а значит колея шире, если ж#@а не поднята могут затерать. У нас матрехи, арка маленькая. У меня зад без проставок не затирает, резинана 185/60 14, до арки палец влазит еле еле

#20:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:59
Тобиас писал(а):

Сравни восьмой и классический блин поймеш. Если на ступицу одеть Классический он глубже к балке будет сидеть, чем восьмой, поэтому в нем отсутствую дистанц шайбы, и даже углублятся надо в план шайбу


Все правильно.

Про классические диски. Диаметр надо уменьшить до девяточного, т.е. до 240мм. Толщину я не уменьшал, новые диски родной толщины отлично встали.

Про план шайбы. На фото выше план-шайбы под девятый диск. Мой чертеж будет отличаться только тем, что вся план шайба будет толщиной 10мм, а под скобу будет проточка 4.2мм.

#21:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:02
Тобиас писал(а):

Но имей ввиду что с классическими блинами, проставки шире, а значит колея шире, если ж#@а не поднята могут затерать.


У меня ж#@а не поднята - ниче не задивает. Правда у меня сзади развал...

#22:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:03
Antee3z
Не замерял толщину блина?

Я восьмой Ferodo ставил, он толщиной 12,4мм кажется



Serg_x
Видиш классический блин еще в диаметре уменьшать надо, он больше немного чем восьмой

#23:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:08
Antee3z писал(а):

У меня ж#@а не поднята - ниче не задивает. Правда у меня сзади развал...



У тебя 14я, а у нас десятое семейство, с великолепными задними арками. Я еще в том посту на это акцент сделал, прочитай внимательно.
У тебя при занижении колесо в арку не входит, а у нас в стандарте, уже в арке supercool

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:08
Тобиас
Цитата:

отличия в толщине пластины, вместо 5мм, там 10мм, и вместо проставок под скобу для восьмых блинов, углубление в пластине под скобу.


Понял. Только вот зачем скобу толще? Чтобы потом углубления делать? Smile
На чертеже указана толщина пластины 5-6 + втулка - 20мм.
Расстояние посадочная плоскость ступицы - конец втулки = высоте втулки = 20 мм.
Если даже сделать 10 мм планшайбу и обойтись без втулок, то привалочная плоскость суппорта планшайбы окажется на одном уровне с плоскостью ступицы, выходит что толщину увеличивать бессмысленное - только колея расширится. Так?
То есть для классического диска нужно немного проточить отверстия планшайбы под больший диаметр (непонятно для чего), а для диска 2108 ставить втулки?

#25:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:10
Тобиас писал(а):

Не замерял толщину блина?


Неа... Сегодня попробую подлезть померить...

Тобиас писал(а):

Видиш классический блин еще в диаметре уменьшать надо, он больше немного чем восьмой


Но зато не надо ЦО увеличивать, оно там и так больше чем надо! Good А диск центруется по наружней стороне ступицы...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU