Vlad B писал(а):Serge! писал(а):что на сильном морозе шипы уже не в состоянии вгрызаться в лед. Имхо логично.
Ога, резко меняется плотность железа и льда...
А почему бы и нет (в случае со льдом)?
Да я и не настаиваю особо, но и повода осуждать тот график найти не могу. Кому на руку то вранье? Липучку там опускают больше, чем пиарят.
Цитата:
Al_Dimich писал(а):Ты же сам видел, что при минус 13 никакой разницы между шипами-нешипами на льду НЕТ.
Это ты раллийщикам расскажи, которые по льду гоняют именно на шипах, а не на липучке, ибо знают, что это лохотрон.
Это которые по 7 мм? Гражданский и спортивный шип несколько разные вещи, согласись. Вполне возможно, что в данном случае количество (в данном случае размер) переходит в качество?maxFZ20 писал(а):вчера шел со стоянки. -21 на улице, бугор снега раскатанного до состояния льда - въезд на стоянку. я только что на него залез когда заруливал без буксов вообще
так вот иду обратно смотрю - весь изрыт-испилен шипами, то есть на него лезли с дикими буксами
Оригинальный тест и каков вывод? Шипы совсем по снегу не лезут?
ЗЫ Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов. Видать летняя не ахти для асфальта - чуть что в юз идет. Надо брать липу maxFZ20 писал(а): а еще... да так вообще инфа к размышлению,
инфы тут к размышлению не более, чем здесь:
Цитата:Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.
adav писал(а):maxFZ20 писал(а): а еще... да так вообще инфа к размышлению,
инфы тут к размышлению не более, чем здесь:
Цитата:Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.
ты на БЛ или Росаве катался?
первая не резина а прессованый уголь а вторая буксует при каждом старте
потом да
Цитата:Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.
maxFZ20 писал(а):adav писал(а):maxFZ20 писал(а): а еще... да так вообще инфа к размышлению,
инфы тут к размышлению не более, чем здесь:
Цитата:Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.
ты на БЛ или Росаве катался?
первая не резина а прессованый уголь а вторая буксует при каждом старте
потом да
Цитата:Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.
глупости это всё. знаешь почему? по ОДНОЙ простой причине:
одна и та же резина у одного водителя может свистеть, у другого - нет.
вот это и есть инфа к размышлению, дальше делай выводы.Serge! писал(а):Да я и не настаиваю особо, но и повода осуждать тот график найти не могу. Кому на руку то вранье? Липучку там опускают больше, чем пиарят.
Плотность стали - приблизительно 7,8*10^3 кг/м3
Serge! писал(а):Это которые по 7 мм? Гражданский и спортивный шип несколько разные вещи, согласись. Вполне возможно, что в данном случае количество (в данном случае размер) переходит в качество?
Согласись, можно замутить ламели сверхмягкие на липучке, хоть на присосках... Но чото никому в здравом уме это не пришло в голову.
Ибо все знают, что плотность стали всегда будет выше чем плотность льда. Vlad B писал(а):
Ибо все знают, что плотность стали всегда будет выше чем плотность льда.
да выше но в сильный мороз лед настолько твердый что шипы его пропилить не могут и едеш как на коньках
парадокс (с) Брат2maxFZ20 писал(а):да выше но в сильный мороз лед настолько твердый что шипы его пропилить не могут и едеш как на коньках
парадокс (с) Брат2
Таблицу глянь, да? Тебя постоянно в лохотроне разводят? Как часто? Al_Dimich писал(а):Сёдня опять по ледяной дорожке покатался на нешипах. Никто её ничем не поливал и не посыпал - блястит на солнце так красиво. Прикольно, что с АБС не только тормозит, но и одновременно следует за поворотом руля в нужную сторону. То есть машина на льду не только тормозит, но и управляется. И трогается, кстати, нормально. Температура забортная минус 18
табличку посмотри - не должно ни тормозить ни управляться ни трогаться нормально maxFZ20 писал(а):Al_Dimich писал(а):Сёдня опять по ледяной дорожке покатался на нешипах. Никто её ничем не поливал и не посыпал - блястит на солнце так красиво. Прикольно, что с АБС не только тормозит, но и одновременно следует за поворотом руля в нужную сторону. То есть машина на льду не только тормозит, но и управляется. И трогается, кстати, нормально. Температура забортная минус 18
табличку посмотри - не должно ни тормозить ни управляться ни трогаться нормально
Дык он больше 30 кмч по льду не ездит - сам писал.
Al_Dimich писал(а):Сёдня опять по ледяной дорожке покатался на нешипах. Никто её ничем не поливал и не посыпал - блястит на солнце так красиво. Прикольно, что с АБС не только тормозит, но и одновременно следует за поворотом руля в нужную сторону. То есть машина на льду не только тормозит, но и управляется...
Я бы перефразировал: не только управляется, но еще и тормозит
Это шутка есличо. Не хватало нам тут еще холивара "АБС за и против".Al_Dimich писал(а):Сёдня опять по ледяной дорожке покатался на нешипах. Никто её ничем не поливал и не посыпал - блястит на солнце так красиво. Прикольно, что с АБС не только тормозит, но и одновременно следует за поворотом руля в нужную сторону. То есть машина на льду не только тормозит, но и управляется. И трогается, кстати, нормально. Температура забортная минус 18
на Лиане АБС не было?Serge! писал(а):он больше 30 кмч по льду не ездит - сам писал.
А ты с какой скоростью будешь ездить по голому льду?Al_Dimich писал(а):Например, шипованный Гиславед NF5 и нешипованный Гиславед SF3 получили одинаковую оценку за надёжность управления на льду.
Прально, НИКАКУЮ.