Шип или не шип [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153

#51:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:26
Serge! писал(а):

если верить тестам доходит до 49 метров!


Дался тебе этот тормозной путь...
Вот шипованные и прилетают в жопы, считая, что они всех физиков за яйца своими шипами подвесили и тормозить на льду они могут на 50 метров позже остальных.
Serge! писал(а):

если верить тестам


глянь в другие журналы, дался тебе этот засрулем.


зы не хотел же писать в этих баянах про резину... nea Pardon

#52:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:33
Александдр писал(а):

Serge! писал(а):

если верить тестам доходит до 49 метров!


Дался тебе этот тормозной путь...
Вот шипованные и прилетают в жопы, считая, что они всех физиков за яйца своими шипами подвесили и тормозить на льду они могут на 50 метров позже остальных.


К колесам это отношения не имеет, ибо любой фокус-ваген при таком раскладе опасней классики, так как пуляет не в пример.
Цитата:


Serge! писал(а):

если верить тестам


глянь в другие журналы, дался тебе этот засрулем.


Ну так кинь тестик, с удовольствием посмотрю, а пока все в пустую.

#53:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:36
Serge! писал(а):

maxFZ20 писал(а):

японская липучка и ненамерен менять
тесты тестами НО надо учитывать нереальное количество факторов, погода, износ, каждая конкретная машина (развесовка по осям например), привод, ширина резины, но на это кладут
...


И сколько все это по-твоему отнимет от тормозного пути? 10?20?30 метров? При условии, что машины в большинстве своем ПП и легковые, т.е. не сильно отличаются от тестовой октавии, а разница в тормозном пути, если верить тестам доходит до 49 метров!



что есть тестовая октавия?
сзади барабаный или диски? сараи тормозят по другому, а если машина не 1,4тонны а 1,1т? она усвистит дальше или неаоборот раньше встанет? а если 2тонны? и так далее, все тесты настолько условны что метры в реальных условиях могут и в 2 раза вырасти и в 2 раза уменьшиться
идеальный лед тестовых полигонов это адно а у нас лед это замерзшая нас мерть каша где о ровной поверхности слова не идет и кам будет тормозить авто вообще непонятно

#54:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:42
Serge! писал(а):

XTC

Цитата:

Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.




Ну х.з.
Вот в 9 номере разница шип/не шип по льду 46-56 / 59-63, температура не указана. Но по снегу континенталь ето что-то с чем-то supercool А учитывая, что в прошлый раз все засыпало снегом...
Да и сейчас черная кашеобразная масса на дорогах...

#55:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:44
maxFZ20 писал(а):

Serge! писал(а):

maxFZ20 писал(а):

японская липучка и ненамерен менять
тесты тестами НО надо учитывать нереальное количество факторов, погода, износ, каждая конкретная машина (развесовка по осям например), привод, ширина резины, но на это кладут
...


И сколько все это по-твоему отнимет от тормозного пути? 10?20?30 метров? При условии, что машины в большинстве своем ПП и легковые, т.е. не сильно отличаются от тестовой октавии, а разница в тормозном пути, если верить тестам доходит до 49 метров!



что есть тестовая октавия?


А на чем ты предложишь им тестить, на камазе? Возьми они лачу для тестов, ты бы начал придираться к комплектации и цвету кузова.
Цитата:


сзади барабаный или диски? сараи тормозят по другому, а если машина не 1,4тонны а 1,1т? она усвистит дальше или неаоборот раньше встанет? а если 2тонны? и так далее, все тесты настолько условны что метры в реальных условиях могут и в 2 раза вырасти и в 2 раза уменьшиться


Ну да, добавили 300 кг и тормозной путь на шипах увеличился в двое, а на липучках сократился бы во столько же. Smile
Цитата:


идеальный лед тестовых полигонов это адно а у нас лед это замерзшая нас мерть каша где о ровной поверхности слова не идет и кам будет тормозить авто вообще непонятно


Ну чего ж непонятного, ясное дело результаты изменятся на 380% Smile

#56:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:51
Serge! вот у тебя такие же отмазы от результатов тестов как и у меня Smile
а ктонить на самом деле тестил условно матиз, фокус, теана
реально интересно как работает одна и таже резина разной ширины
заранее типа шире - лучше а вот не факт
а никто не тестит - откатали одно колесо на одной машине и всё

#57:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:53
8 лет проездил на шипах. Все преимущества и недостатки знаю. Гиславед Норд фрост 3.

На новую умышленно купил нешипованный Гиславед Софт фрост 3. Балдею с неё, товарисчи Good

#58:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:56
Al_Dimich
Может всё дело в ОпИле

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:59
maxFZ20 писал(а):

Serge! вот у тебя такие же отмазы от результатов тестов как и у меня Smile
а ктонить на самом деле тестил условно матиз, фокус, теана
реально интересно как работает одна и таже резина разной ширины
заранее типа шире - лучше а вот не факт
а никто не тестит - откатали одно колесо на одной машине и всё


У нет отмазов. Есть тест. Я с удовольствием (ну как минимум с любопытством) рассмотрю другой, где будут обратные результаты, ибо эти цифры меня не мало удивили (именно цифры, но не сам факт слива липучек на льду). А пока довольствуемся тем что есть. И глупо придираться к барабанам и марке авто, ибо очевидно, что принципиально они на результат повлиять не могут.
Да, на разнородном покрытии и тормозной путь будет иным, но в тесте речь именно обо льде.

#60:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:01
Hudoi писал(а):

Al_Dimich
Может всё дело в ОпИле

Всё дело в концепции. Я какбэ курсе, где шипы ГОРАЗДО лучше и в курсе где они почти бессильны.

Гонял на зубиле на шипах по замёрзшему пруду (там раллийная команда тренируется). После 10-го где-то неуправляемого разворота на 360 градусов приходит какое-то понимание...

#61:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:03
Serge! писал(а):

Есть тест.

Тест правильный, но выбор у меня - нешипы.

#62:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:40
надо менагера из шинной лавки отловить,и стрясти с него статистику.
#63:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:42
До этого 4 зимы на шипах, щас вторую на липучке.
Только положительные эмоции, на шипы больше не сяду.

#64:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:42
шипшип
#65:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:52
вот када спарцмены начнут гонять на липучке Very Happy так, как на шиповках - тогда можно и взять будет. а пока что баловство это, ну или вынужденная законодательно мера (хорошо, что пока не у нас).
#66:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:58
Что, опять? lol1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119294

#67:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:01
Шип. Гребет хорошо, правда шумит, зараза...
#68:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:02
Илья В. писал(а):

До этого 4 зимы на шипах, щас вторую на липучке.
Только положительные эмоции, на шипы больше не сяду.



последнее время очень распространенное мнение
интересная тенденция

#69:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:08
Обе машины на липучке: Хонда на Йокохама Айс Гуард ИГ20, Тойота на Данлоп Граспик ДС2.
#70:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:23
maxFZ20 писал(а):

Илья В. писал(а):

До этого 4 зимы на шипах, щас вторую на липучке.
Только положительные эмоции, на шипы больше не сяду.



последнее время очень распространенное мнение
интересная тенденция


Две зимы на липучке, сейчас 2 зимы на шипах. На липучку больше не сяду Smile Вот мое мнение. И, кстати, не я один такой. Так что выборки сии по знакомым ни о чем.

MIK1982 писал(а):

Обе машины на липучке: Хонда на Йокохама Айс Гуард ИГ20, Тойота на Данлоп Граспик ДС2.


Одна из самых говяных резин.

Последний раз редактировалось: dezruptor (15 Декабря 2009 11:23), всего редактировалось 1 раз

#71:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:23
шип...от добра добра не ищют....
А где это вы шипы слышите? Я не слышу их....

#72:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:28
dezruptor писал(а):

Одна из самых говяных резин


по Москве нормально едит, мягкая, тихая, тормозит по реагенту отлично, что еще надо... А тестам я не верю помню ставил лето Кумхо новую тоже хорошая по тестам была, а на воде и скорости вела себя отвратительно.

#73:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:32
MIK1982 писал(а):

dezruptor писал(а):

Одна из самых говяных резин


по Москве нормально едит, мягкая, тихая, тормозит по реагенту отлично, что еще надо... А тестам я не верю помню ставил лето Кумхо новую тоже хорошая по тестам была, а на воде и скорости вела себя отвратительно.


У нас на ниссане стоит какая-то йоко липучка, модель не помню.
По сравнению с гудъиром шип на хонде гамно редкое.

#74:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:42
Sol_Jah писал(а):

Ни разу не шип. нафиг железом по асфальту ездить Razz


Я тоже так думаю, но каждый раз покупаю шип. Езжу на них с ноября месяца по асфальту пока не наступит зима как щас настала.
Пока ездил по асфальту зарекался что последний раз взял шипы.
Просто не разу не ездил на нешипах, не знаю как оно. Стремно. Я любитель погонять зимой как летом.
Если б была вся такая зима как сейчас, то однозначно шип.
Щас Нокиан ХКПЛ-4 и Мишлин Икс Айс Норд. Все шип.

#75:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:46
Вчера вечером в Москве минус 20, а асфальт мокрый - в реагенте. Вот и цокайте своими шипами, а я уж как-нибудь на нешипованной. Восемь лет на шипах отъездил, особого смысла в этом извращенстве больше не вижу.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU