Serge! писал(а):если верить тестам доходит до 49 метров!
Дался тебе этот тормозной путь...
Вот шипованные и прилетают в жопы, считая, что они всех физиков за яйца своими шипами подвесили и тормозить на льду они могут на 50 метров позже остальных.
Serge! писал(а):если верить тестам
глянь в другие журналы, дался тебе этот засрулем.
зы не хотел же писать в этих баянах про резину... Александдр писал(а):Serge! писал(а):если верить тестам доходит до 49 метров!
Дался тебе этот тормозной путь...
Вот шипованные и прилетают в жопы, считая, что они всех физиков за яйца своими шипами подвесили и тормозить на льду они могут на 50 метров позже остальных.
К колесам это отношения не имеет, ибо любой фокус-ваген при таком раскладе опасней классики, так как пуляет не в пример.
Цитата:
Serge! писал(а):если верить тестам
глянь в другие журналы, дался тебе этот засрулем.
Ну так кинь тестик, с удовольствием посмотрю, а пока все в пустую.Serge! писал(а):maxFZ20 писал(а):японская липучка и ненамерен менять
тесты тестами НО надо учитывать нереальное количество факторов, погода, износ, каждая конкретная машина (развесовка по осям например), привод, ширина резины, но на это кладут
...
И сколько все это по-твоему отнимет от тормозного пути? 10?20?30 метров? При условии, что машины в большинстве своем ПП и легковые, т.е. не сильно отличаются от тестовой октавии, а разница в тормозном пути, если верить тестам доходит до 49 метров!
что есть тестовая октавия?
сзади барабаный или диски? сараи тормозят по другому, а если машина не 1,4тонны а 1,1т? она усвистит дальше или неаоборот раньше встанет? а если 2тонны? и так далее, все тесты настолько условны что метры в реальных условиях могут и в 2 раза вырасти и в 2 раза уменьшиться
идеальный лед тестовых полигонов это адно а у нас лед это замерзшая нас мерть каша где о ровной поверхности слова не идет и кам будет тормозить авто вообще непонятноmaxFZ20 писал(а):Serge! писал(а):maxFZ20 писал(а):японская липучка и ненамерен менять
тесты тестами НО надо учитывать нереальное количество факторов, погода, износ, каждая конкретная машина (развесовка по осям например), привод, ширина резины, но на это кладут
...
И сколько все это по-твоему отнимет от тормозного пути? 10?20?30 метров? При условии, что машины в большинстве своем ПП и легковые, т.е. не сильно отличаются от тестовой октавии, а разница в тормозном пути, если верить тестам доходит до 49 метров!
что есть тестовая октавия?
А на чем ты предложишь им тестить, на камазе? Возьми они лачу для тестов, ты бы начал придираться к комплектации и цвету кузова.
Цитата:
сзади барабаный или диски? сараи тормозят по другому, а если машина не 1,4тонны а 1,1т? она усвистит дальше или неаоборот раньше встанет? а если 2тонны? и так далее, все тесты настолько условны что метры в реальных условиях могут и в 2 раза вырасти и в 2 раза уменьшиться
Ну да, добавили 300 кг и тормозной путь на шипах увеличился в двое, а на липучках сократился бы во столько же.
Цитата:
идеальный лед тестовых полигонов это адно а у нас лед это замерзшая нас мерть каша где о ровной поверхности слова не идет и кам будет тормозить авто вообще непонятно
Ну чего ж непонятного, ясное дело результаты изменятся на 380% maxFZ20 писал(а):Serge! вот у тебя такие же отмазы от результатов тестов как и у меня
а ктонить на самом деле тестил условно матиз, фокус, теана
реально интересно как работает одна и таже резина разной ширины
заранее типа шире - лучше а вот не факт
а никто не тестит - откатали одно колесо на одной машине и всё
У нет отмазов. Есть тест. Я с удовольствием (ну как минимум с любопытством) рассмотрю другой, где будут обратные результаты, ибо эти цифры меня не мало удивили (именно цифры, но не сам факт слива липучек на льду). А пока довольствуемся тем что есть. И глупо придираться к барабанам и марке авто, ибо очевидно, что принципиально они на результат повлиять не могут.
Да, на разнородном покрытии и тормозной путь будет иным, но в тесте речь именно обо льде.Hudoi писал(а):Al_Dimich
Может всё дело в ОпИле
Всё дело в концепции. Я какбэ курсе, где шипы ГОРАЗДО лучше и в курсе где они почти бессильны.
Гонял на зубиле на шипах по замёрзшему пруду (там раллийная команда тренируется). После 10-го где-то неуправляемого разворота на 360 градусов приходит какое-то понимание...Илья В. писал(а):До этого 4 зимы на шипах, щас вторую на липучке.
Только положительные эмоции, на шипы больше не сяду.
последнее время очень распространенное мнение
интересная тенденцияmaxFZ20 писал(а):Илья В. писал(а):До этого 4 зимы на шипах, щас вторую на липучке.
Только положительные эмоции, на шипы больше не сяду.
последнее время очень распространенное мнение
интересная тенденция
Две зимы на липучке, сейчас 2 зимы на шипах. На липучку больше не сяду Вот мое мнение. И, кстати, не я один такой. Так что выборки сии по знакомым ни о чем.
MIK1982 писал(а):Обе машины на липучке: Хонда на Йокохама Айс Гуард ИГ20, Тойота на Данлоп Граспик ДС2.
Одна из самых говяных резин.dezruptor писал(а):Одна из самых говяных резин
по Москве нормально едит, мягкая, тихая, тормозит по реагенту отлично, что еще надо... А тестам я не верю помню ставил лето Кумхо новую тоже хорошая по тестам была, а на воде и скорости вела себя отвратительно.MIK1982 писал(а):dezruptor писал(а):Одна из самых говяных резин
по Москве нормально едит, мягкая, тихая, тормозит по реагенту отлично, что еще надо... А тестам я не верю помню ставил лето Кумхо новую тоже хорошая по тестам была, а на воде и скорости вела себя отвратительно.
У нас на ниссане стоит какая-то йоко липучка, модель не помню.
По сравнению с гудъиром шип на хонде гамно редкое.Sol_Jah писал(а):Ни разу не шип. нафиг железом по асфальту ездить
Я тоже так думаю, но каждый раз покупаю шип. Езжу на них с ноября месяца по асфальту пока не наступит зима как щас настала.
Пока ездил по асфальту зарекался что последний раз взял шипы.
Просто не разу не ездил на нешипах, не знаю как оно. Стремно. Я любитель погонять зимой как летом.
Если б была вся такая зима как сейчас, то однозначно шип.
Щас Нокиан ХКПЛ-4 и Мишлин Икс Айс Норд. Все шип.