Zimel писал(а):
Я работаю на предеприятии-поставщике автоваза, пишу я от себя лично, а не от лица предприятия. Я так понимаю что у ВАЗовских автомобилей качество идеальное, т.к. на ВАЗе забраковали изделия на которых на невидовой поверхности (даже если бы и на видовой) была черточка, цветом чуть светлее чем изделие, шириной 2мм и длинной 5мм.
Могу лишь только предположить, что мало откатили...Zimel писал(а):По делу пожалуйта по делу!!!
Вот и давай конкретику.
а то не совсем понятно о чем речь, и сколько таких деталей забраковали - одну?Zimel писал(а):на ВАЗе забраковали изделия на которых на невидовой поверхности (даже если бы и на видовой) была черточка, цветом чуть светлее чем изделие, шириной 2мм и длинной 5мм.
Почаще-бы забраковывали такие партии! Мож и косяков, в самих машинах, будет меньше. Получается- поставщики впаривают бракованные детали, а завод (вот в этом завод не прав) ставит эти, уже заведомо, бракованные детали на машины. А потом говорят
Zimel писал(а):Похоже что больше в ВАЗах никаких дефектов нет.
Дефектов хватает. Но надо разобраться. Дефекты по вине завода, или дефекты от дефективных комплектующих.
Если нужен пример, пожалуйста (на примере личной новой машины):
Пробег-
150 км. Педаль сцепления оказалась без втулки (болталась не кисло).
150 км. Заменена кривая передняя ступица.
200 км. Разряжен в 0 аккумулятор. Лягушка включения стопов включила их и забыла выключить. Регулировка не виновата. Что-то внутри развалилось.
Уже достаточно, для нового авто. Какие, из вышеперечисленных деталей,делает сам завод, а какие поставщики- не знаю. Думаю понятно о чём я.andreyal553 писал(а):
Почаще-бы забраковывали такие партии! Мож и косяков, в самих машинах, будет меньше.
Вы меня неправильно поняли. Дефект который имел место даже не сразу можно увидеть. И деталь не в подвеске (не такая ответственная). Я совершенно с вами согласен что брак поставлять это не дело, но то что было с нашими комплектующими это браком то назвать язык не поворачивается.Zimel писал(а):Вы меня неправильно поняли.
Понял так, как был задан вопрос. Что за деталь? Здесь не ясновидящие. Если это царапина на внутренней стороне обшивки двери - одно. А, если, это царапина на подшипнике- совсем другое.
Правильно сказано-
Mitiok писал(а):
Вот и давай конкретику.
А так разговор ниачом. Zimel писал(а):А что не так у семерки с ручками?
Ручка, как знаешь, полая. Верхнее крепление под болт оформлена как втулка, так вот она разламывается, или вырывается. Двери отрегулированны, закрываются нормально.Mitiok писал(а):Zimel
Кстати, раскажи, если есть информация, как ВАЗ размещает заказы.
Типо вот вам чертежи, сделайте то-то и то-то, и желательно подешевле. Или сами предлагаете на уже на существующие детали альтернативу?
Почти так, только не "желательно", а стоит конкретно сумма, материал. А вот на счет чертежей не знаю, врать не буду.albert-north писал(а):Российский автопром--- полное г@$но!!!
ну так ездил бы дальше на albert-north писал(а):Toyota LC 100
или ты мазахист?