Не налезет ли 14-я ковка на 15-е передние тормоза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Не налезет ли 14-я ковка на 15-е передние тормоза? Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:33
Собственно вот в чем вопрос - влезут или нет? На лето хочу озадачится 15-й ковкой, но зима остается на 14х дисках, и если сменить тормоза на 15е - встанут ли потом 14-е колеса? Вроди по логике не должны, но вроди места от 14х тормозов до диска остается много...
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:45
Зависит наверно от суппортов.
А ты чего ставить собрался? От Волги? Или че покруче? Smile

#3:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:51
Думаю нет, если ты про те самые тормозные диски под "15-е колеса" у которых диаметр 284 мм.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:55
Без суппортов встанут Good
#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:55
Serg_x
А от чего налезет?))
Mikhalev
не знаю что за "те самые" , я еще не прикидывал конкретные суппорта и диски))

#6:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:56
Kirill111
Всмысле на штатные суппорта диск большего радиуса?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:10
webmines
А че есть понт ставить большие диски на штатные суппорта?
Да и вообще нахрена? Может тебе с другого по тормозам начинать - более бюджетного? Имхо 15е тормоза - это последний шаг должен быть, уже после ЗДТ, ВУТа и разводки трубок.. Pardon

#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:16
вот и я не вижу понта на штатные суппорта - площадь соприкосновения с колодками то не увеличится...
ЗДТ и ВУТ это все будет (как бы тормоза все планировал одновременно делать...)
З.Ы. и я бы не назвал ЗДТ "бюджетным" вариантом hehe

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:23
webmines
Цитата:

З.Ы. и я бы не назвал ЗДТ "бюджетным" вариантом


А я бы многопоршневые передние не назвал бюджетным - он дороже раза в 2 будет чем готовые ЗДТ купленные в лабазине.
Цитата:

площадь соприкосновения с колодками то не увеличится...


Там не площадь роль играет, а рычаг силы Wink

#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:33
Serg_x
а смысл ставить такие на атмотаз?))) я понимаю еще на тот двенарь который на стенде тогда 492 кобылы показал hehe интересно жив ли он щас кстати... (не знаю канеш че у него спереди было, но сзади обычные барабаны)

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:36
webmines писал(а):

Kirill111
Всмысле на штатные суппорта диск большего радиуса?

В смысле не встанут

#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:38
Кароче 15 тормоза только с 15-ми колесами?)
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:38
webmines
Цитата:

а смысл ставить такие на атмотаз?


А смысл тебе вообще ставить 15е? У тебя мотор мегазлой и ты рвешь по городу между светофорами до 160ти или тачка мегатяжелая?
Я считаю что не всегда мощные моторы нужно в обязательном порядке дополнять мощными тормозами. Но к нашим это не относится - наши надо даже при сток моторах тормозами дополнять hehe

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:38
webmines писал(а):

Кароче 15 тормоза только с 15-ми колесами?)

А иначе нахрена бы тормоза назвали 15-ыми? Smile

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:41
webmines
Ты главное это... глянь на приору. С её ВУТом от Лукаса тормоза стали уже намного лучше. ИМХО для 100 сильного мотора больше тормозов не надо. Если тока ты не мегасракер в часпик на многополоске Wink

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:44
Serg_x
Я? Ну не до 160, но скорость по городу до 120 Smile 100 в среднем) а учитывая дибилов пешеходов которые видя что машина едет быстро и никак остановица не успеет встают аккурат посреди твоей полосы и на сигнал отмахиваются от тебя как от мухи... Благо прямоток щас помогает - пешеходы слыша ЭТО даже к дороге боятся подойти пока звук есть))) даже на нерегулируемых переходах (хотя там я их всегда пропускаю)

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:46
webmines
Мое мнение - оставь 15е тормозилки напотом. Начинай с ВУТа и ЗДТ.
Тормоза - это тебе не ряд КПП где пол машины разобрать надо. Тут открутил колеса да поставил - делов на пару часов максимум.

#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 16:51
Serg_x
да я итак как бы не спешу... у меня весь тюненх на весну-лето запланирован... покраска, шумка, валики, рес, разрез шестерни, ЗДТ, ВУТ, ГТЦ...

#19:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:09
Перекинуть тормоза - час с пивком, на зиму оставь 14" на лето 15".
#20:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:43
но для этого надо иметь их 2 комплекта)
#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:50
разумнее колесья купить 15'' чем тормоза перекидывать
#22:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:22
webmines писал(а):

но для этого надо иметь их 2 комплекта)


А у тебя на данный момент 13" ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU