Нужно ли ставить стабилизатор от Приоры на 21103/2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужно ли ставить стабилизатор от Приоры на 21103/2112? Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:19
Перерыл поиск, мнений внятных высказано мало и они противоположные: -Да! Подвеска стала собранней... -Нет! Она и так в повороты плохо заезжает. Шпильки от кузова оторвутся... Прошу установивших выразить подробные отзывы.
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:27
Black.Vital
Стоит такой, но не от приоры. Ставить смысл есть, тока надо еще в заднюю балку торсион вварить или стаб ставить (лучше торсион).
Иначе нет поворачиваемости у авто. Но крены меньше, это да.

#3:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:46
Ставил - http://auto2111.narod.ru/stabilizator/
Главный плюс - подвеска собранней спериди становится gpn
Мелкие кочки и стыки стали проглатываться подвеской на ура.
Колесо в яму не так вышибает амортизатор с пружиной hehe
А с чего бы вдруг шпильки рвет из кузова?! Бред.

#4:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:50
самый большой приход в управляемости получил после установки стаба от приоры, все желтенькие железки меньший эффект дали ИМХО.
#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:54
Еще в обязательном порядке ставить заднюю опору двигла от 8-ми клапанника gpn Актуально для 16вэ supercool
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:08
Я уже стабом запасся Wink Потеплеет - поставлю. Следующим этапом будет задняя приоробалка. Потом останется только подрамник с рычагами Pardon
#7:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:32
Kachan писал(а):

Я уже стабом запасся Wink Потеплеет - поставлю. Следующим этапом будет задняя приоробалка. Потом останется только подрамник с рычагами Pardon



А что, у приоры балка не десятая?

По сабжу - стабилизатор поставил, да, стало лучше, но когда я на 8-ке ставил стаб от 10-ки, вот там приход ощутился невооруженным глазом, а тут как бы есть, и все, а на 8-ке руль стал крутиться легче после установки

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:39
Dimooon85
Цитата:

А что, у приоры балка не десятая?


Десятая, но с торсионом.

#9:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:44
Serg_x, таки я правильно понимаю, что этот самый торсион несъемный на приоробалке и неустанавливаемый в десятую балку без дополнительных отверстий, плюс я так понимаю там крепления трубок тормозных по другому приварены, так как я смотрел балку еще восьмерошную на предмет установки такого стабилизатора и там как раз эти трубки - первое что надобыло перенести, плюс нужно было сверлить / проваривать отверстия..
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:45
Dimooon85
Х.з, у нас торсион отдельно продается и превосходно вваривается в любую балку. Было бы желание Wink
З.Ы. я купил балку от Калины (на фото она) за бесценок - 5000 в сборе supercool

#11:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:47
А чтобы его вварить - нужно сверлить отверстия в балке или там есть они? Может фото есть как он там вварен - снаружи проварен или изнутри только?
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:50
Dimooon85
Ща фото дам как вваривать самостоятельно

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:53
Dimooon85



#14:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:28
TDV.ROOT писал(а):

Ставил - http://auto2111.narod.ru/stabilizator/
Главный плюс - подвеска собранней спериди становится gpn
Мелкие кочки и стыки стали проглатываться подвеской на ура.
Колесо в яму не так вышибает амортизатор с пружиной hehe
А с чего бы вдруг шпильки рвет из кузова?! Бред.




что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор

#15:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:52
Serg_x писал(а):

Black.Vital
Стоит такой, но не от приоры. Ставить смысл есть, тока надо еще в заднюю балку торсион вварить или стаб ставить (лучше торсион).
Иначе нет поворачиваемости у авто. Но крены меньше, это да.



Так вот в том и вопрос, если не ставить торсион, не вредно ли умощнять передний стабилизатор?

#16:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:53
dmgdm писал(а):

что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор


Обоснуй supercool
Ну да, его перевернуть на 180 градусофф надо было. Забыл 63

#17:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:08
А кто стаб приоры ставил на 1.6 16 кл.? Говорят что возникают проблемы
#18:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:33
Serg_x, чего то я нихрена не понял за что он там крепится, сам торсион как выглядит - п-образный или просто прямой пруток?? В автоспорте в свое время брали передний стаб от классики, один конец выпрямляли, второй отрезали - получался обычный прут, сверлили отверстия на выходе из желоба, который правую и левую части балки соединяет, пропихивали его и обваривали по концам... И что с отверстием - его надо самостоятельно сверлить?
#19:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:28
Ser_124 писал(а):

А кто стаб приоры ставил на 1.6 16 кл.? Говорят что возникают проблемы



присоеденяюсь к вопросу

#20:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:55
Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?
#21:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 02:08
Black.Vital писал(а):

Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?


+1, тоже интересно.

Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?

#22:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 02:53
Дождь писал(а):


Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?


чисто теоретически и согласно данным с сайта Техномастера, это практически оптимальный набор. supercool
ставить задний стаб вместе с телевизором они не рекомендуют Pardon

#23:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 03:18
TDV.ROOT писал(а):

dmgdm писал(а):

что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор


Обоснуй supercool
Ну да, его перевернуть на 180 градусофф надо было. Забыл 63



прежде чем ржать, открой манул, и посмотри как стаб крепится к рычагу, стаб должен быть над рычагом, а крепление снизу, а по ссылке с точностью наоборот!!! Вот по этой причине у тебя за 2 месяца их и оборвало hehe

#24:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 08:26
Цитата:

Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов?


У меня и так авто до нельзя в усилительном железе. УЩП, распорка нижняя, растяжка верхняя, доп опора на кпп, а сзади только растяжка на стаканах. Не скажу, что поворачиваемость недостаточная, плюсов намного больше. Остался экперемент с со стабом приоры и назад установить стабилизатор от Асоми - стоит не дорого, а результат балка аля Приора

#25:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 09:44
Ser_124 писал(а):

У меня и так авто до нельзя в усилительном железе. УЩП, распорка нижняя, растяжка верхняя, доп опора на кпп, а сзади только растяжка на стаканах.


тоже, только сзади трапеция - поворачиваемость я бы даже сказал избыточная, крены надо бы забороть, в разумных пределах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU