Со мной в одной комнате на работе сидит человек у которого такая примерно. Будешь чинить НЕПРЕРЫВНО, забивавая при этом на часть неисправностией. В буквальном смысле этого слова, поверь.creepjacklamer писал(а):хочу именно карб
нафиг?
по мне так инж лучше..
KGI писал(а):Со мной в одной комнате на работе сидит человек у которого такая примерно. Будешь чинить НЕПРЕРЫВНО, забивавая при этом на часть неисправностией. В буквальном смысле этого слова, поверь.
костика почитай, у него не так дорого встал пассат б3(4)
а вот мифи почитать - так новый акцент сожрал больше 100ки..
PS выбирая таз-ауди - взял бы последнюю.
Что-то я смотрю,судя по фоткам, владелец этого "меганадёжного вечного" немца уже присобачил карбюратор и воздушный фильтр от "ломучего" ВАЗика.creepjacklamer писал(а):блин ладно 14ка или девятко наше все
сделай 12 ку и не парся
Выезжал только летом в сухую погоду
а если начинался дождь в дорге, включал аварийку и замирал до его окончания Cobusca писал(а):
Что-то я смотрю,судя по фоткам, владелец этого "меганадёжного вечного" немца уже присобачил карбюратор и воздушный фильтр от "ломучего" ВАЗика.
Угу. Моновпрыск там фиг починишь. Колхозят карбюратор. Найти достойную бочку малореально.Цитата:Угу. Моновпрыск там фиг починишь. Колхозят карбюратор. Найти достойную бочку малореально.
Вот как раз моновпрыск меньше всего проблем доставляет.
Потом идет идиотский карб (потому как електронный ), и самое гемморное - распределенный впрыск. КЕ-Джетроник который.
Пестня просто
Так, тысяч за 15-20 такое ведро можно взять. Можно и дороже. Если бабы не дают, а очень хотца секса Цитата:Гаражное хранение, третий автомобиль в семье. Выезжал толькл летом в сухую погоду....Установлено ГБО
Ну и сказочники нафиг. Бредовей просто не придумать (разве что третий заменить на четвертый, а лучше восьмой). С такими пробегами только ГБО ставить.combl4 писал(а):Афтар, за эти деньги ты возьмешь 4-5 летнюю самару-2.
Не парь себе мозг.
не парить мозг с 5летним ведром - ето фантастика!(с) sdl2000 писал(а):Наверное нереально, чтоб 20 лет машина проездила, и была жива...
реально но надо искать.. 80% угашеные они уже.владел подобным аппаратом 89 г.в. токо с двигом 2,0 и типа полуспорт с 97 по 2001. млять реально пылесос для денег был, продал был счастлив
KGI писал(а):Будешь чинить НЕПРЕРЫВНО, забивавая при этом на часть неисправностией. В буквальном смысле этого слова, поверь.
именно так, и сколько встречал счастливых владельцев подобного авто, только честных, у них так же было
sdl2000 писал(а):и самое гемморное - распределенный впрыск. КЕ-Джетроник который.
у меня было именно с этим гемороем, через год владения уже мог диссертацию по нему писать, и разбирать собирать с закрытыми глазами как АК. даже помню нашел где то и купил огромной длины тонкий шестигранник, чтоб им смесь регулировать, как вспомню просто жуть, зато не имея до этого авто вообще навыков автослесаря, к моменту продажи мог сделать уже почти все, токо в двиг не лазил, кроме замены клапанной клышки, движок вообще проблем не доставлял.sdl2000 писал(а):dezruptor
Да живых-то наверное и не осталось... Наверное нереально, чтоб 20 лет машина проездила, и была жива...
Знакомый полгода назад продал... очередь была до решения о продаже уже Цитата:
Потом идет идиотский карб (потому как електронный ), и самое гемморное - распределенный впрыск. КЕ-Джетроник который.
Я слышал что впрыск этот распределенный весь сделан на релюхах. Никакого микрокомпа ни даже контроллера как в ЭСУД там нету. Для диагностики нужен осцилограф.