Ауди 80 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Ауди 80 Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:22
Собственно пока присматриваю(может и зря зарание). короче за 130 тыр можно купить бочку 91года например такую http://all.auto.ru/cars/used/sale/4575862.html в эксплуатации сильно дорого?!
#2:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:09
цена такая, думаю сторговаться можно.

не ну вот ктонить эксплуатировал?! как ремонто пригодна?! запчасти сильно дорогие?(знаю что от космича некоторые подходят).

хочу именно карб. новый сколько для примера стоит?!

#3:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:12
Цитата:


Собственно пока присматриваю(может и зря зарание). короче за 130 тыр можно купить бочку 91года например такую http://all.auto.ru/cars/used/sale/4575862.html в эксплуатации сильно дорого?!



Со мной в одной комнате на работе сидит человек у которого такая примерно. Будешь чинить НЕПРЕРЫВНО, забивавая при этом на часть неисправностией. В буквальном смысле этого слова, поверь.

#4:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:17
creepjacklamer писал(а):

хочу именно карб


нафиг?
по мне так инж лучше..
KGI писал(а):

Со мной в одной комнате на работе сидит человек у которого такая примерно. Будешь чинить НЕПРЕРЫВНО, забивавая при этом на часть неисправностией. В буквальном смысле этого слова, поверь.


костика почитай, у него не так дорого встал пассат б3(4)
а вот мифи почитать - так новый акцент сожрал больше 100ки..
PS выбирая таз-ауди - взял бы последнюю.

#5:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:22
оригинальный карб стоит 52 тыщи. lol1

не инж ибо все еще дороже)))))))))

#6:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:32
не верю
#7:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:04
от двига зависит щас только на экзисте смотрел, на 1,8 - 32 штуки, на 1,6 - 52 тыщи.

правда карб от тайги подходит lol1 но не то

#8:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:21
У товарища была бочка 89 года, пару лет он ее держал..Сейчас неубитую такую найти надо постараться..Хотя у соседа по гаражу сотка, он ее холит и лелеет, нормальная тачка, з\ч он к ней из белоруссии возит просто у него там родня..А, так вот, по поводу 80-ки, внутри очень просторно, пластик хороший))) Кузоное железо очень хорошее, не ржавеет нифига, ему в зад как то вехали, скукожило там некисло, так сделали на отепись, нормально, за два года вообще ни намека на ржу, п кузову где коцки были тоже нигде ни намека на ржу..не то что наши тачки, ржавеют на мах..Ну ежели бочка не сильно битая, то с кузовщиной проблем не должно быть..Карб у него херовничал, настроили, потом он и забыл про него..Коробка несмотря на древний возраст, была гуд, четко врубалось и не вышибало передачи (у него 4 ступка была), но движок уже был очень изношен, чадил и дымил..Термостат стоял вазовский)) В целом машина неплохая, но надо было вложится тысяч на 30 после покупки, было бы все гуд..Но сечас реально найти нормальный не убитый аппарат, почти нереал..
#9:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:26
блин ладно lol1 14ка или девятко наше все
#10: Re: Ауди 80 Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:35
creepjacklamer писал(а):

например такую http://all.auto.ru/cars/used/sale/4575862.html


Что-то я смотрю,судя по фоткам, владелец этого "меганадёжного вечного" немца уже присобачил карбюратор и воздушный фильтр от "ломучего" ВАЗика.

#11:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:39
creepjacklamer писал(а):

блин ладно lol1 14ка или девятко наше все


сделай 12 ку и не парся

Выезжал только летом в сухую погоду
а если начинался дождь в дорге, включал аварийку и замирал до его окончания pst pst pst

#12: Re: Ауди 80 Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:43
Cobusca писал(а):

creepjacklamer писал(а):

например такую http://all.auto.ru/cars/used/sale/4575862.html


Что-то я смотрю,судя по фоткам, владелец этого "меганадёжного вечного" немца уже присобачил карбюратор и воздушный фильтр от "ломучего" ВАЗика.


Угу. Моновпрыск там фиг починишь. Колхозят карбюратор. Найти достойную бочку малореально.

#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:59
ещё угоняют их частенько. 3 года назад я сев в такой аппарат, сразу понял, что с удовольствием бы доплатил ещё 3кб до акцента.
#14:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:10
если двинашку завтра за 145 не заберут, то оставлю hehe мне жалко ее уже стало cry она в плане ходовой и двига пидоренная
#15:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 10:34
Цитата:

Угу. Моновпрыск там фиг починишь. Колхозят карбюратор. Найти достойную бочку малореально.



Вот как раз моновпрыск меньше всего проблем доставляет.
Потом идет идиотский карб (потому как електронный Smile ), и самое гемморное - распределенный впрыск. КЕ-Джетроник который.

Пестня просто Smile

Так, тысяч за 15-20 такое ведро можно взять. Можно и дороже. Если бабы не дают, а очень хотца секса Smile

#16:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:02
sdl2000
Видимо я напутал. Но смысл - найти живую сложно. А те что есть живые быстро уходят без объявления.

#17:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:37
Вы меня простите за жесткий оффтоп, но...
Афтар, за эти деньги ты возьмешь 4-5 летнюю самару-2.
Не парь себе мозг.
На нормальное, более менее в нормальном состоянии ино нужно минимум 300к.р.
А взяв эту, ты возьмешь себе не только 18-летнее ведро, но и кучу проблем впридачу.
Всё ИМХО.

#18:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:38
dezruptor

Да живых-то наверное и не осталось... Наверное нереально, чтоб 20 лет машина проездила, и была жива...

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 12:15
Цитата:

Гаражное хранение, третий автомобиль в семье. Выезжал толькл летом в сухую погоду....Установлено ГБО


hehe
Ну и сказочники нафиг. Бредовей просто не придумать (разве что третий заменить на четвертый, а лучше восьмой). С такими пробегами только ГБО ставить.

#20:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:39
combl4 писал(а):

Афтар, за эти деньги ты возьмешь 4-5 летнюю самару-2.
Не парь себе мозг.


pst не парить мозг с 5летним ведром - ето фантастика!(с) pst

#21:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:44
sdl2000 писал(а):

Наверное нереально, чтоб 20 лет машина проездила, и была жива...


реально но надо искать.. 80% угашеные они уже.

#22:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:59
владел подобным аппаратом 89 г.в. токо с двигом 2,0 и типа полуспорт с 97 по 2001. млять реально пылесос для денег был, продал был счастлив

KGI писал(а):

Будешь чинить НЕПРЕРЫВНО, забивавая при этом на часть неисправностией. В буквальном смысле этого слова, поверь.


именно так, и сколько встречал счастливых владельцев подобного авто, только честных, у них так же было

sdl2000 писал(а):

и самое гемморное - распределенный впрыск. КЕ-Джетроник который.


у меня было именно с этим гемороем, через год владения уже мог диссертацию по нему писать, и разбирать собирать с закрытыми глазами как АК. даже помню нашел где то и купил огромной длины тонкий шестигранник, чтоб им смесь регулировать, как вспомню просто жуть, зато не имея до этого авто вообще навыков автослесаря, к моменту продажи мог сделать уже почти все, токо в двиг не лазил, кроме замены клапанной клышки, движок вообще проблем не доставлял.

#23:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:46
sdl2000 писал(а):

dezruptor
Да живых-то наверное и не осталось... Наверное нереально, чтоб 20 лет машина проездила, и была жива...


Знакомый полгода назад продал... очередь была до решения о продаже уже Smile

#24:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:03
Цитата:


Потом идет идиотский карб (потому как електронный ), и самое гемморное - распределенный впрыск. КЕ-Джетроник который.



Я слышал что впрыск этот распределенный весь сделан на релюхах. Никакого микрокомпа ни даже контроллера как в ЭСУД там нету. Для диагностики нужен осцилограф.

#25:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:17
pst тут предлагают девятку 16 клапанную. посомтрел на ее. ну думаю наф конструктор!? но едет ниче http://www.tavto.ru/used/cars/kazan/vaz/2109/5781/




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU