dezruptor писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):я свою завязаную в узел е30 продал по цене небитой... как думаешь почему?
"Хороший менеджер по продажам"
А по теме уже сто раз говорил, искать исключение - только время тратить и на исключения уже очередь желающих.
ничего не обычного. купил перекуп - уж он то знает что почем..Jackal писал(а):*Kostik* писал(а):Я сам лично продал 2115 с пробегом 100 тысяч 4х летнюю
Сновья брал? Коррозия с завода была? В возрасте 4 лет сквозные дыры были?
Была дырка только где горловина бензобака, открывая крышку. Машина сновья была.*Kostik* писал(а):дырка только где горловина бензобака, открывая крышку. Машина сновья была.
Я эту маленькую железячку снимал разок на 5-летней машине - она там на двух болтах. Вся ржавая как незнамо шо, но всё-таки не до дыр Иван_aka_Gaiver писал(а):с каой пачки металла перед штамповкой попался лист...
В этом случае ржавчина на разных машинах распологалась бы хаотически. А на самом деле она со временем проявляется в строго определённых местах.
Думаю, что бочководу неплохо бы ещё с жыгулями-класикой сравниться для полного щастья Al_Dimich писал(а):В этом случае ржавчина на разных машинах распологалась бы хаотически. А на самом деле она со временем проявляется в строго определённых местах
у всех авто есть больные места. у е30 в арке заднего правого колеса под щитком... хотя щиток это т ам не пришей песде рукав вообще. все снимают их. качество проката на самарах не айс - с этим я думаю спорить никто не будет?Al_Dimich писал(а):В этом случае ржавчина на разных машинах распологалась бы хаотически. А на самом деле она со временем проявляется в строго определённых местах.
+1
и на зубиле и на матрене ржавчина появляется в строго определенных местах.Иван_aka_Gaiver писал(а):Jackal писал(а):которые ездят на идеальных бочках
есть но их исчезающе мало.. просто ничтожно мало.
Если уж Иван, прошаренный в БУ, так пишет, то это уже звучит как приговор... ИМХО тему можно закрывать Al_Dimich писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Jackal писал(а):которые ездят на идеальных бочках
есть но их исчезающе мало.. просто ничтожно мало.
Если уж Иван, прошаренный в БУ, так пишет, то это уже звучит как приговор... ИМХО тему можно закрывать
ну а зачем грешить против истины?Иван_aka_Gaiver писал(а):ну а зачем грешить против истины?
Правильно - незачем Al_Dimich писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):с каой пачки металла перед штамповкой попался лист...
В этом случае ржавчина на разных машинах распологалась бы хаотически. А на самом деле она со временем проявляется в строго определённых местах.
Думаю, что бочководу неплохо бы ещё с жыгулями-класикой сравниться для полного щастья
ага. причем одни и теже модели ржавеют у всех одинаково ларчик элементарно открывается. забитый дренаж и полости с плохой вентиляцией, зато зачастую активным пескоструем. там и скапливается летом вода, зимой коктель "лужкоф"