Бермадей писал(а):Если тебя смущает чёрный цвет масла на щупе - забей. Почернение масла - это показатель его качества и моющих способностей.
Х.з., х.з - shell helix ultra 10W-40 до 8-9 тыс. пробега светлое остаётся, а потом чернеет резко.Бермадей писал(а):Rog
Поменять фильтр - тоже дело не для новичков - беги в магаз за специальным съёмником. Открутить сливную пробку без ямы - тоже геморно, особенно на машине, где пробку закручивал дюжий мОлодец. Короче - забей.
Ну ты наговоришь сейчас типа отвернуть фильтр дохера делов, нахрен спец съёмник это делоется проще берёшь ремень с генератора и делаешь удавку на фильтр и всё. А поповоду пробки на поддоне нчего сложного там нет вороток побольше и уся а яма просто облегчет те жизнь и сохранит нервы.
У мну до этого восьмёрка была. А с инжектором я не сталкивался я хз чё там у него и как. просто русские привыкли сувать нос куда не нада вот и всё.
Извините, но Вы, ленивый осел! Потому так и советуете.
ТС, меняй масло обязательно. Не слушай, что там продавец сказал. Может он туда че подлил и т.д...
Фильтр масляной обязательно менять со сменой масла. Вы кручивать его не проблема. Я обычно рукой. Иногда ремень в помощь) Я лью полусинь кастрол магнатек.
Менять конечно на яме. А можешь за сотню попросить народного умельца из гаража все это сделать. Да и фильтр бензиновый поменяй. Тосол проверь. А то замерзнет нафиг, если потерял уже свои свойстваRog писал(а): взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40
Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое Бермадей писал(а):Лично я очень аккуратно отношусь к продаваемым машинам и вплоть до километра поясняю ресурс масла, свечек, рассказываю о пробегах и режимах езды.
Братан, ну ты разошелся Тут тоже советны однозначно давать сложны, мы тут, а в Кургане че то другое. Но масло все же при покупке б/у машины стоит менять, может еще получится в случае чего продавцу лицо побить. Просто у друга ситуевина была, лет так 6 назад. Когда нас снегом завалило, а ему до дома на имеющейся ВАЗ-2107 добраться не получалось. Вот решили мы поменять ее на НИВУ б/у, на Южном был м---дец какой ажиотаж за этим чудом отечественной полноприводной техники и мы еле выбрали более менее подходящее. На мой совет махнуть масло сразу, друг ответил, а на хрена, сказали же что масло свежее. Но все же недели через две решился, заехал, слил, новое залил и офигел, после замены расход масла стал почти как и бензина. Благо есть возможность и старое масло осталось отдали знакомым в лаб. те и выдали, что в этом масле больше половины разных сторонних присадок типа Реметов и т.д. Хозяина потом мы уже не нашли, типа уехал далеко и надолго. Сразу бы поменял, можно было бы решить эту проблему возвратом, потому что через 5 дней после покупки с продавцом встречались, документы пероформляли. А кстати, где у нас замена масла 500 рублев, большая половина фирм при покупке масло бесплатно меняет.
P.S. кстати, после этого сам сколько своих машин продавал, всем в качестве бонуса сразу за мой счет предлагал заехать и поменять масло на новое. Обычно это всех брало за душу и машины на ура уходили.Бермадей писал(а):Rog
Ну поменял, так поменял... А чего сцепились... Да понимаешь, если начАть раскручивать данную тему, то при покупке БУ авто крайне необходимо ПОМЕНЯТЬ:
1. Все резинки. Принципилано, в т.ч. все шлангочки - мало-ли... вдруг лопнет...
2. Поменять ТОСОЛ - мало-ли, может он уже того...
3. Поменять тормозуху.
4. Поменять колодки
5. Поменять все фильтры (в т.ч. воздушный, топливный)
6. Помыть бензобак (малоли... может туда ссали)
7. Поменять лампочки (малоли тоже...)
8. Поменять колёса, а вдруг там резина уже плохая.
9. Поменять тросик газа и подсоса.
10. поменять вакуум.
11. Свечи
12. Ступичные подшипники
13. Амортизаторы.
14. ремень ГРМ
15. Ремень генератора.
16....
17....
18....
19.....
*
*
*
911313....
А тебя что так задело то. Ты сегодня не вдухе или я что то спросил не так? Ты чё то погнал не туда, хорош чепухой заниматся ок.
НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО!!!Sashkins писал(а):Rog писал(а): взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40
Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое
По поводу прогреть машину до рабочей температуры ты слишком у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.Rog писал(а):Вопрос стоит в том какое?
Ответ очень прост: такое же, как было. Шелл п/с 10w40, синяя канистра, очень приличное масло и недорогое. Никаких промывок не надо, шелловские масла сами что хошь тебе там вымоют, у них вообще пунктик по поводу моющих свойств.Andreiko писал(а):Никаких промывок не надо, шелловские масла сами что хошь тебе там вымоют, у них вообще пунктик по поводу моющих свойств.
Это кстати да, хотя я на зиму заливаю Кастрол Магнатек 5в40Rog писал(а): у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.
опечатка? или что такое "50 град."Rog писал(а):Sashkins писал(а):Rog писал(а): взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40
Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое
По поводу прогреть машину до рабочей температуры ты слишком у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.
Если есть предстартовой обогреватель, можно и -50
Если нет, то только до -30, иначе насосом уже качаться не будет http://www.gs-oil.ru/?topic=48 См. последнею таблицуVit59 писал(а):Rog писал(а):Sashkins писал(а):Rog писал(а): взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40
Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое
По поводу прогреть машину до рабочей температуры ты слишком у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.
Если есть предстартовой обогреватель, можно и -50
Если нет, то только до -30, иначе насосом уже качаться не будет
http://www.gs-oil.ru/?topic=48 См. последнею таблицу
Позавчера -36 давило я без подогрева завёлся. Вот только аккумулятор посадил. Правда мослать долго пришлось.