иридиевые свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: иридиевые свечи Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:03
Стоит их ставить? Плюсов у них много судя по инфе в инете,минус один дорогие они. У соседа в шохе DENSO уже год стоят,на холостых ровненько двигатель работает ,в мороз нормально заводится. По каталогу смотрел на нашу классику такие свечи есть. Кто что скажет?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:13
У меня друг их на короллу-2 ставил, причина плохо заводилась в мороз стало лучше,но не настолько денег сколько они стоят.
#3: Re: иридиевые свечи Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:34
КВАС писал(а):

Стоит их ставить? Плюсов у них много судя по инфе в инете,минус один дорогие они. У соседа в шохе DENSO уже год стоят,на холостых ровненько двигатель работает ,в мороз нормально заводится. По каталогу смотрел на нашу классику такие свечи есть. Кто что скажет?


Зачем тебе иридевые свечи?
Ты бы для начала поставил БСЗ а свечи уже второй вопрос. supercool
Причём цена иридивых свеч и БСЗ около-примерно рядом но с БСЗ результат гарантирован rlzz

#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:04
Sany_Omsk, +++
Иридивые, трехэлектродные и др. долгоиграющие придуманы для современных движков, где их трудно поменять. Приходится разобрать дохрена чего, чтоб влезть в колодца. Сам менять такие не станешь, надо в сервис , а не в колхоз. По-этому свечи меняются планово, приурочивая замену к очередному ТО2. Для классики не противопоказаны, см. калильное число, но двигатель не современный и не форсированный. В коня ли корм?

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:16
КВАС, что же у них за плюсы? Акромя ресурсу?
lomond писал(а):

Sany_Omsk, +++
Иридивые, трехэлектродные и др. долгоиграющие придуманы для современных движков, где их трудно поменять. Приходится разобрать дохрена чего, чтоб влезть в колодца. Сам менять такие не станешь, надо в сервис , а не в колхоз...


А вот этого не надо, могоэлектродки совсем для другого.

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:28
Otto Frija, сказал А, скажи и Б.
#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:34
Цена перекрывается сроком службы. На стандартных оно 30 тысяч, на этих 90!
#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:54
SeaQuest
Пачка энгельса стоит 100-130 рублей. Т.е. за 90 тысяч ты отдашь самое большее 390 рублей. А иридиевые - одна штучка в 500-700 и больше обойдется, где же тут перекрытие? Smile Вдобавок, есть множество свидетельств о том, что на нашем бензине они не живут столько, чтобы окупиться.

И Sany_Omsk верно насчет БСЗ сказал. Воткнуть в классику иридиевые свечки и при этом по-старинке регулировать зазор прерывателя - ну это просто смешно Smile Золотая клетка с дохлыми птичками получается.

#9:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 07:08
Имхо, лучше самые обычные дешевые свечи менять почаще, результат будет лучше и самое главное дешевле! А всякая такая хрень это для олегархов на тридцатилетних мерседесах...
#10:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 14:55
Вот и я думаю нафиг они нужны- бенз г@$но умрут быстро,да и не тот двигатель где они должны стоять. У меня КСЗ но стоит октан-корретор выдаёт не хилую искру , на себе прочуствовал как вспомню волосы дыбом встают. Да и жаба душит-дорого ,получится конь с золотыми зубами, какая разница чем ему сено жрать.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:09
Ну так и ставь БСЗ и обычный NGK за триста рублей, что то мне подсказывает что деньги те же ,толку больше.
#12:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:28
Так у меня и стоя NGK , а зажигание меня и это устраивает,октан-корректором могу с салона зажигание попозже сделать и про контакты уже давно забыл не пригорают.
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:42
lomond писал(а):

Otto Frija, сказал А, скажи и Б.


Эт можно. Иридиевые - дело хорошее, но многоэлектродки их перекрывают по параметрам и надежности. Из плюсов иридиевых - большая стабильность искры и большая поджигающая способность из-за очень тонкого наконечника, но это мало сказывается на моще и расходе, хорошие многоэлектродки все равно лучше.
Из мотожизни видел сам, что если иридиевую пробило, ей наверняка хана. Залитая обычная запросто может прочихаться.
Так как практически 100% иридиевых и многоэлектродок - под БСЗ, с резистором, на КЗ они не пойдут по-нормальному.

#14:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 06:39
Otto Frija писал(а):

Otto Frija


Как думаеш, а почему я понцы многоэлектродки больше не производят?
Поставил на свою старушку иридиевые свечи. Заметно лучше двигатель работает при запуске. И ещё, вывернул одну через тыщу пробега посмотреть на цвет изолятора, как ни странно он оказался абсолютно белый, как новый.

#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 07:34
Семёрик писал(а):

он оказался абсолютно белый, как новый

Эта свечка не работала! Laughing

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 08:08
Семёрик писал(а):

Otto Frija писал(а):

Otto Frija


Как думаеш, а почему я понцы многоэлектродки больше не производят? ...


И давно это у них? Это продавец на базаре рассказал? Ткнуть в каталоги? Напомнить, каким машинам в стоке идут только многоэлектродки?
Семёрик писал(а):

... Поставил на свою старушку иридиевые свечи. Заметно лучше двигатель работает при запуске. И ещё, вывернул одну через тыщу пробега посмотреть на цвет изолятора, как ни странно он оказался абсолютно белый, как новый.


Да, цвет изолятора - это явно от иридиевого электрода. 100%. Семёрик, а по шинам пинали?

#17:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:24
Свечи Bosch Platium отличные(подобие Irridium).В мороз заводиться с полтыка.Движок на холостых работает ровнее.Разгон плавнее.(По моим ощущениям).Раньше стояли BRISK схватывала со 2 раза.
Цена приемлимая за одну свечу отдал 105 руб.

#18:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:17
КВАС писал(а):

Стоит их ставить?


Личше чем NGK для наших тазов никто ничего не придумал, на разницу в цене можно бухать неделю...

#19:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:20
SeaQuest писал(а):

Цена перекрывается сроком службы. На стандартных оно 30 тысяч, на этих 90!


Свечи на карбовой класике будь они хоть из золота отлиты больше 15 тыков не живут...

#20:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 05:10
Otto Frija писал(а):

Ткнуть в каталоги? Напомнить, каким машинам в стоке идут только многоэлектродки?


Каталоги ни о чём не говорят, реально в Японии многоэлкетродок не производят несколько лет. Хотя мож они и придурки, себе оставили только двухэлектродные свечи а лицензии на остальные скинули в китай и малазию, типа пользуйтесь а мы уж какнибудь на "фуфле" поездим Very Happy
А по поводу чистого изолятора мне сказали что нагара нет из-за того что специально материал такой используется, на который практически не оседает нагар.
RX3QMM писал(а):

Свечи на карбовой класике будь они хоть из золота отлиты больше 15 тыков не живут...


Четыре свечи NGK снятые со строй японской машины, не платиновые, не иридиевые и не многоэлектродные отработали на моей машине 50тык и были сняты по причине приобретения нового комплекта свечей. Я конечно их снимал регулярно, чистил и зазор регулировал но ни одна не вышла из строя это точно.

#21:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 07:26
Семёрик писал(а):

Я конечно их снимал регулярно, чистил и зазор регулировал


А оно мне надо!?
Комплект стоит в оптовом 250 руб., на остальные пиво фотка и не парица потом зимой в морозы при заводке...

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 08:32
Семёрик писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ткнуть в каталоги? Напомнить, каким машинам в стоке идут только многоэлектродки?


Каталоги ни о чём не говорят, реально в Японии многоэлкетродок не производят несколько лет. Хотя мож они и придурки, себе оставили только двухэлектродные свечи а лицензии на остальные скинули в китай и малазию, типа пользуйтесь а мы уж какнибудь на "фуфле" поездим Very Happy ...


Инфа откуда?
Семёрик писал(а):

... А по поводу чистого изолятора мне сказали что нагара нет из-за того что специально материал такой используется, на который практически не оседает нагар ...


И чего они туда вместо корунда поставили? Опять же - откуда инфа?

#23:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:01
RX3QMM писал(а):

Свечи на карбовой класике будь они хоть из золота отлиты больше 15 тыков не живут...


У меня свечи NGK ходят 25-30 тысяч, меняю раз в год, осенью, перед холодами

#24:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:53
КВАС писал(а):

У соседа в шохе DENSO уже год стоят,на холостых ровненько двигатель работает ,в мороз нормально заводится.



У меня на шахе простые стояли - результат тот же. ИМХО не в свечах дело.

#25:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 03:46
Otto Frija писал(а):

Опять же - откуда инфа?


Инфа от фирмы в которой брал свечи, многоэлектродные сказали могут привезти только они будут произведены не в Японии.
А по поводу чистого изолятора, так мне рекламировать нечего, я свечи не продаю а факт останется фактом. Как нибудь доберусь, выверну свечи и сфотаю, самому интересно в каком они состоянии.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU