мой ответ снегу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:34
802 писал(а):

Moggucci писал(а):


Межосевого дифференциала нет, я так понимаю? Видимо, и не нужен.



С дифом усложницца конструкция и проходимость упадет если не вкорячить блокировку - в общем не надо из трахтора автомобиль делать ибо он задуман аффтаром как трахтор.

+1 притом в заднем мосту диффер яб ваще заварил

#52:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:39
Moggucci писал(а):

Межосевого дифференциала нет, я так понимаю? Видимо, и не нужен.


С шарнирно-сочлененной рамой он там в *** не вперся. Если расстояния от оси сочленения до осей передних и задних колес одинаково, то при повороте эти колеса проходят равные расстояния supercool

#53:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:40
poliman писал(а):

выложи видео как оно ездит Razz


Видео!!! Народ жаждет это увидеть!
Автору респект и уважение. Good

#54:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:00
rlzz маладетц! Good Drinks or Beer

ЗЫ. вот бы ветку самоделкиных открыть, про вторую жизнь запчастей. Туда же конека с "одной лошадиной силой" (была такая темка) взять.

#55:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:17
gpn gpn Good Good
#56:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:21
О! wwow Сам Гордон Фримен! gpn Круто! Good А мантировка есть в хозяйстве? Wink

.

#57:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:29
Автор пропал куда-то... Катаецца, наверное Good

afil писал(а):

poliman писал(а):
выложи видео как оно ездит Razz

Видео!!! Народ жаждет это увидеть!


+1

#58:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:55
Автор был на работе.
Значит так.
Время на ваяние- 3 недели после работы.
Выбор агрегатов продиктован их наличием под рукой.
Рама не развалится, т.к. нет нагрузки на скручивание и центры масс (пока только перед) аккурат над мостами.

Кинематика:
От звезды на коробке вращение передается на промежуточный вал, вращающийся на 2 подшипниках. корпус их вварен в переднюю раму.
на этом валу спереди вилка кардана и собственно кардан идущий к переднему мосту. сзади шрус (ибо угол излома рамы довольно приличный), из него выходит шлицевой вал, входит в короткий задний кардан в котором вварена ответная шлицевая втулка. Дело в том что подшипниковый узел вварен не по оси рамы, а смещен вправо (дифецит места снизу) и при поворотах длина кардана меняется на 150мм.

Поворотный шарнир рамы это кусок передней подвески класики. Концы рычагов вварены в переднюю раму, обе шаровые-нижние, вместо колеса с тормозным диском привинчена задняя рама.

Мосты укороченные на 200мм класические.

Подвески нет, на колдобинах прилично потряхивает.

Задний диф заваривать ненадо, будут проблемы с рулёжкой.

Тормоза спереди, штатные колодки. При торможении томозит и зад тоже, т.к.связь между мостами жесткая.

Видео небудет скорее всего, т.к. сижу через спутник, исходящий трафик через мобильник.

#59:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:00
РЕКЛАМА
А с рулевым редуктором что делал?

#60:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:14
Автору респект!
Это вам не Машку за ляшку!

#61:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:08
Редуктор рулевой -класический, только стоит наизнанку. Вал под сошку получился горизонтально-справа, сама совка стоит вверх, работает вперед-назад, от нее тяга на маятник (на раме под сиденьем справа) от нго на заднюю раму.

Нривинтил на отвал внизу резинку (протектор от колеса без боковин развернутый) качество чистки увеличилось в разы!

#62:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:24
РЕКЛАМА
как развал делал?

#63:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:27
А почему не ротор вместо лопаты?
Раз тема про Кулибиных то спрошу Smile вот сегодня грузил зерно и возникла у меня мысль, а вот эту штуку реально под зерномет приспособить?

хрень сверху убрать и приспособить туда трубу, интересно потянет ? supercool на какое расстояние и высоту эти штуки снег кидают ?

#64:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:54
poliman если научишь как,- сделаю!

SDRIVER а какой принцип работы у настоящих?

#65:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:09
РЕКЛАМА писал(а):

poliman если научишь как,- сделаю!

SDRIVER а какой принцип работы у настоящих?


Принципы разные есть воздушные зернометы, есть типа скребковый транспортер или ленточный

#66:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:19
Ну скребковый думаю проще всего..
А фреза что на фотке как-бы муки раньше времени не наделала..

#67:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:08
РЕКЛАМА писал(а):

poliman если научишь как,- сделаю!


я у тебя спрашиваю!
не ведет влева вправа агрегат?

#68:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:21
Или я чето пропустил, или не понял. Тормоза есть или нет? и какие, бачок вроде под жидкость есть.
#69:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:36
Для самых внимательных:
Baken писал(а):

Тормоза есть или нет? и какие, бачок вроде под жидкость есть.


РЕКЛАМА писал(а):

Тормоза спереди, штатные колодки. При торможении томозит и зад тоже, т.к.связь между мостами жесткая.


#70:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:40
А шестерочные двигатель с коробкой потянет вообще уборку снега? Тут пониженная нужна, на мой взгляд...
#71:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:41
Garrison писал(а):

Тут пониженная нужна, на мой взгляд...


Дык афтор же поставил цепную передачу 1:2. То, что доктор прописал Good

#72:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:47
Sol_Jah писал(а):

Для самых внимательных:


о, блин я вторую страницу и не видел hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU