maxred писал(а):Gastello писал(а):что скажете?
Машина не продаваемая потом впринципе, имхо. Посмотри лучше октавию.
октавию смотрел она дороже, а на счёт продажи хз я на машинах долго езжу, пятёрку продавать не собираюсьmaxred писал(а):Машина не продаваемая потом впринципе, имхо. Посмотри лучше октавию.
цены на Октавии неоправдано завышены, а Меган вполне ликвидная машина. Меган- вполне нормальный вариан.MIK1982 писал(а):maxred писал(а):Посмотри лучше октавию
4ВД самое то для семейного вагона с вылазками на природу ну или субарик еще можно.
Французов в топку не умеют они делать нормальные машины.
полный привод не нужен дороги хорошие, а в говна не лажу:)Jackal писал(а):а Меган вполне ликвидная машина
седан и хэтч ещё кое-как, а универсал *** продашь.rattle писал(а):да и шины там вроде мультиплексные
а где еще остались обычные в современном С-классе?MIK1982 писал(а):
Французов в топку не умеют они делать нормальные машины.
А конкретику можно? Что конкретно не умеют, какие решения в отличие от других производителей корявые?Gastello,за 400.000 почти новый добротный,хороший импортный универсал Думаю это отличный выбор.
MIK1982 писал(а):Для информации.................
Французов в топку не умеют они делать нормальные машины.
Честно сказать информации в твоей информации немного...И ни о чём это не говорит,абсолютно. Нормально заводится этот 1.6 на пыжах.Заводится обычно. а если вдруг и не заведётся,то такое может произойти с любой ино.
И как раз,думаю что лягушатники умеют делать машины.Настоящие европейские авто и продают по вменяемым ценам.Cobusca писал(а):Нормально заводится этот 1.6 на пыжах
не надо 3 случая за зиму на машинах родственников и куча машин с этой проблемой в холода у дилера.мим писал(а):Я за!
Зачетно и цена вменяемая.
+1 Нормальный машин, без претензий. Единственное - салон маркий...Роман-НН писал(а):Единственное - салон маркий...
У меня в Реццо был светло серый салон, продал визуально практически в исходном состоянии, хоть и чехлы не покупал. В х-трэйле с черным тканевым салоном изматерился весь, - жена сок пролило - пятно нафиг, ребенок в сандалях пробежал - следы, пыль видно, скучаю таки прям по Реццошной обивке MIK1982 писал(а):
Пежо 207 новый прошлой зимой два раза на эвакуаторе ездило в сервис на перепрошивку компьютера, не заводилась в холода - машина сестры
Пежо 308 у дяди жены тоже самое
движки 1,6 которые
Про Пежо ничего не скажу, всего один знакомый на 308, он не жалуецо, но вообщем я с ним редко общаюсь. А вот знакомых на Ренохах и Ситрах много, все прекрасно заводяцо. Кроме незавода, что еще?MIK1982 писал(а):
не надо 3 случая за зиму на машинах родственников и куча машин с этой проблемой в холода у дилера.
Да нету там никакой кучи.Ни большой,ни маленькой. я на форуме 308 сижу и никаких массовых жалоб на это. Ты думаешь,что в суровые сибирские морозы заводятся только немцы и японцы что-ли? Да уже все машины почти одинаковые делают,разница только в деталях,дизайне и нюансах. Незавод какой-то.....1.6 движок там вобще полностью немцы разрабатывали....rattle писал(а):Француз почему то очень быстро дешевеют...
Ну так это ж прекрасно! Вот он на покупке и сэкономит. Буржуйский двух (ну пусть трехлетний) сарай с 40т. пробега не пустой ни разу за 400 штук имхо халява. А дальнейшее удешевление имхо уже не так сказывается, в результате он сэкономит при покупке больше, чем потом потеряет при продаже имхо.
А на счет не заводятся в мороз - дык среди знакомых в последние -27 не завелось половина авто, там не от марки, а от рук, ухода и везения больше зависит имхо.Serge! писал(а):А на счет не заводятся в мороз - дык среди знакомых в последние -27 не завелось половина авто, там не от марки, а от рук, ухода и везения больше зависит имхо
пробег был не больше 2-3 тык. когда они не заводились, я же пишу новые машины