Стартер 264.3708, нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер 264.3708, нужна помощь. Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:28
Приключилась со мной такая беда, заметил ещё давно, что стартер много берёт на себя, сперва думал, что АКБ, но проверив на других авто, убедился, что это не так. АКБ резво раскручивает все другие стартеры. К примеру, вот прогрелась авто, загулшил, хочу крутануть, поворачиваю ключик и звуки такие ииик иииииик, просадка напруги дикая, даже сигналка сбрасывается, стартер 264.3708, сделано в Украине. Снял его, подёргал вал-люфтит поперечно, где-то на 1-1,5 мм. Сзади, где втулка и набор шайб люфта нет, всё хорошо. Разобрать не смог, т.к. пробовал снять привод-не получилось, контрирующее кольцо снял предварительно. Со стороны втулки, стопорное кольцо так же было снято. Не разбирается и всё тут. Думаю, ладно, разберёмся потом, собрал всё аккуратно, поставил на место. Завожу, щёлк-втягивающее, стартер сам молчит, щёлк ещё, просадка напруги, хлоп-завелась, доехал до дома, заглушил, завёлся, опять щёлкает, потмо ещё раз ключик повернул и еле еле стартер вновь : иииик и просадка дикая. Так, дополню ещё то, что провода и клеммы тщательно проверены на прдемет окислений и плохих контактов. Что делать? Подскажите! Вариант-замена стартера в отдалённой перспективе, я-бедный студент 63
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:33
SPRN писал(а):

я-бедный студент


ходи пяшком.копи на стартер.

#3:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:38
rg-45
Блин, этим я сейчас и занимаюсь 63 Можно ли что-либо с ним сделать? Как разобрать и т.д.

#4:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:44
Может передняя втулка в полном износе, вал коробит от нагрузки и провернуться ему тяжело? В таком случае новый не поможет, спрси спецов пусть посмотрят втулку в картере сцепления.
#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:48
Gibon писал(а):

Может передняя втулка в полном износе


Вот именно втулку меняй, если лень заморачиваться копи на новый стартер.

#6:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:48
Gibon
Имеешь ввиду ответную часть? Может самому туда глянуть, проверить состояние зубьев и люфт в самом картере?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:52
SPRN писал(а):

Можно ли что-либо с ним сделать?


Цитата:

ЗАЗ 1102 “Таврия”; Daewoo "Sens", ЛуАЗ 967М “Волынец”

http://www.electromash.com.ua/product_starters_2.html этот стартёр не расчитан на ВАЗ.апчём на сайте производителя есть.
SPRN писал(а):

Как разобрать и т.д.

а в прилепленную мурзилку глянуть?они конструктивно практически все одинаковые.

#8:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:57
rg-45
В мурзилке такого стартера нема. Да вот не могу понять как привод с шестерёнкой этой снимается, я его и так и сяк, затрахался вчера в гараже.

#9:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:00
rg-45
Слйшай, у мну не отображает применяемость, вот зашёл http://www.electromash.com.ua/product_starters.html

#10:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:03
RJ45
Там 265 264 чисто вазовский переднеприводный.

SPRN

Лучше парней знающих спроси, сам ты там вряд ли чтонибудь увидишь. Гемор меньше втулку уметь надо менять.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:35
SPRN
новый редукторный стартер Катек тебе в помощь, ну или вариант с толкача hehe

#12:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:45
новый редукторный стартер Катек-это что?
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:48
SPRN
SPRN писал(а):

редукторный стартер Катек-это что


как что стартер ставится уже давным давно на все наши тазы взамен старых здоровых.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:49
SPRN писал(а):

Катек-это что?


http://www.katek.ru/rus/about/ аль на яндесе бан схватил? hehe

#15:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:50
rg-45
Мля, торможу по-страшному 63 Дел до х.я нававлилось, инфу как амёба воспринимаю hehe

Так у меня ничего и не здоровый стартер, кстати 2006 г.в.

#16:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:31
У меня такой же стартер, менял втулку, заряжал акум, Только полность не вылечил. бывает частенько - ну очень туго проворачивает. У мастера спрашивал он грит поставь нармальный стартер и не кипяти мозги. Стартер этот полное Г.... , Напряжение например утром 12,54 ,а он пока крутит аж все лампочки тухнут.
#17:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 17:33
WWSSS
Во блин, так и есть, как буд-то либо аккума не хватает, либо этим стартером паровоз заводишь Smile Слушай, а ка кты его разбирал? Я контркольцо вынул, шайбы вынул, а вал не снимается.

#18:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 17:42
Я его не разбирал, я менял втулку которая ,как бы сказать , Внутри картера.
#19:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 17:44
WWSSS
Сложно меняется втулка? А то вдруг предстоит cry

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 19:48
SPRN писал(а):

Снял его, подёргал вал-люфтит поперечно, где-то на 1-1,5 мм.

на валу бывает либ радиальное биение, либ осевое. если у тебя радиальное, тогды у тебя подшипник накрылся, ротор задевает за статор, отсюда и перегрузки напруги.

#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:21
Дмитрий У. писал(а):

Вот именно втулку меняй, если лень заморачиваться копи на новый стартер.


Интересно стало как ты собираешься вылечить эту втулку новым стартером? ROFL ROFL ROFL
В любом случае убитую втулку надо заменить, если конечно дело в ней Pardon

#22:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:22
ТЕВ
+1 Надо и то и то смотреть. Со стартером проще, только денег нема пока что, а вот что и как со втулкой делать, сие неизвестно.

#23:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:53
мне на станции эту втулку за минуту отверткой вытащили когда стартер меняли,на несколько кусков разломилась.
сам когда летом стартер снимал не решился её трогать

#24:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 04:11
А такой прокатит на девятку без ЭСУД. Стартер 5712.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ-21083, 21093 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
#25:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 07:53
Если честно с ЭСУД стартер никак вообще не связан, пишут так что типа под новые инжекторные двигатели, на самом деле мощность у них чуть больше. Если катековский то 1,55 Квт, был бы карб стоял бы безредукторный тот же катек или гавенный белорусский, да простят меня "бульбаши" БАТЭ 1,3Квт, вот и вся разница.
Видимо 1,5 уверенней запускает впрысковый двигатель. карб темболее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU