jura112 писал(а):Какую резину лучше купить на 2112 на зиму - Gislaved NF3 или Nokian HP2? Что лучше подходит именно для этой машины?
Если задаёшь такой вопрос и не знаешь на него ответа сам, то тогда "именно для этой машины" покупай любую из перечисленных. Какая больше понравится, хотя бы по внешнему виду. С вероятностью 99 % будешь очень доволен.
МОжешь почитать сентябрьский "За рулём". Там сравнение зимних шин. Но всё очень субъективно, на мой взгляд.Цитата:МОжешь почитать сентябрьский "За рулём". Там сравнение зимних шин. Но всё очень субъективно, на мой взгляд.
Зарулевским тестам я тоже не очень доверяю - имхо кто больше заплатил, тот и выиграл.
Прошлой зимой я ездил на 093 на NF3 - мне резина понравилась, за зиму не потерял ни одного шипа. Но сейчас смотрю - многие ее как-то не любят. Соответственно и возник сабжевый вопрос. Кстати, а какие недостатки есть у Nokian?mel писал(а):а зачем в Москве шипы? Только хуже...
вот и мне так кажется, нафига в москве шипыD_enis писал(а):mel писал(а):а зачем в Москве шипы? Только хуже...
вот и мне так кажется, нафига в москве шипы
Вот и я думаю, зачем в Москве машина?!jura112 писал(а):Gislaved NF3 или Nokian HP2?...
Посмотри тесты в АвтоРевю. IMHO им можно доверять.
Мой личный опыт:
1. Три с половиной зимы - NF2 на ВАЗ-2106 - ПРОСТО СУПЕР!!! Сломал (не потерял) всего один шип.
2. Пол-зимы - Кама - Л5 на ВАЗ-21120 - Не ожидал, что вполне сносно можно ездить. Всего пару раз оставался дома в сильный снегопад - новую машину было жалко.
3. Две зимы - NF3 на ВАЗ-21120 - Ошиповка видимо попалась "местная", первый год - 6 шипов на одном колесе минус, второй год - еще 2 на том же, а также 3 и 4 на других. Самое неприятное - очень плохо держит на мокром асфальте. По укатанному снегу и льду - хорошо, НО ... к окончанию второй зимы стал испытывать проблемы при трогании на скользком покрытии в небольшую горку на одном и том же месте по дороге на работу. За городом по плохоукатанному снегу не дай бог пробуксовка - зарывается мгновенно, приходится прокапывать колею.
ИТОГ сей песни - третью зиму на NF3 жду без особого энтузиазма.
ХОТЯ, ... индивидуально все это.
Если хорошо смотрел, то наверное заметил: "Минусы:? тормозные свойства на мокром асфальте". В конце октября 2001 г. я это конкретно прочувствовал, когда передо мной Нексия догнала четверку, а я все видел и не смог оттормозится со скорости 60 км/ч (впервые за 8 лет, как за рулем). Не смог избежать блокировки колес, не ожидая что на асфальте так быстро заблокирует.