Что лучше для 2112 - Gislaved NF3 или Nokian HP2? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что лучше для 2112 - Gislaved NF3 или Nokian HP2? Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 13:24
Какую резину лучше купить на 2112 на зиму - Gislaved NF3 или Nokian HP2? Что лучше подходит именно для этой машины?
#2: Re: Что лучше для 2112 - Gislaved NF3 или Nokian HP2? Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 13:31
jura112 писал(а):

Какую резину лучше купить на 2112 на зиму - Gislaved NF3 или Nokian HP2? Что лучше подходит именно для этой машины?



Если задаёшь такой вопрос и не знаешь на него ответа сам, то тогда "именно для этой машины" покупай любую из перечисленных. Какая больше понравится, хотя бы по внешнему виду. С вероятностью 99 % будешь очень доволен.

МОжешь почитать сентябрьский "За рулём". Там сравнение зимних шин. Но всё очень субъективно, на мой взгляд.

#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 13:35
только не NF3, если конечно не мазохист. старого солдата бери, причем даже первого
#4:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 13:43
Цитата:

МОжешь почитать сентябрьский "За рулём". Там сравнение зимних шин. Но всё очень субъективно, на мой взгляд.


Зарулевским тестам я тоже не очень доверяю - имхо кто больше заплатил, тот и выиграл.

Прошлой зимой я ездил на 093 на NF3 - мне резина понравилась, за зиму не потерял ни одного шипа. Но сейчас смотрю - многие ее как-то не любят. Соответственно и возник сабжевый вопрос. Кстати, а какие недостатки есть у Nokian?

#5:  Автор: melОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 13:45
а зачем в Москве шипы? Только хуже...
#6:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 13:47
mel писал(а):

а зачем в Москве шипы? Только хуже...


вот и мне так кажется, нафига в москве шипы

#7:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 14:04
D_enis писал(а):

mel писал(а):

а зачем в Москве шипы? Только хуже...


вот и мне так кажется, нафига в москве шипы




Вот и я думаю, зачем в Москве машина?!

#8:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 14:08
[quote="D_enis"][quote="mel"]а зачем в Москве шипы? Только хуже...[/quote]
вот и мне так кажется, нафига в москве шипы[/quote]

Ну-ну....
Пионэры герои....

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 14:26
Кстати, о шипах.
Еще пару лет назад, до начала эпохи Лужкования дорог этой гадостью, я не задумывался о шипах.
Но последние 2 года в Москве - просто каток, причем практически в независимости от температуры воздуха зимой.
Эту зиму обещают такой-же холодной, как и предыдущую.
Так что будет полная ж-па.
Катаюсь на резине http://www.coopercenter.ru/tires/out.php?pid=1&id=57
и очень жалею, что брал ее 2 года назад без шипов.

Песок и соль в областях меня вполне устраивают.

А на МКАДе теперь говорят Лужкование будет происходить автоматически. Surprised

#10:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 15:01
Не могу сказать про Москву надо или нет, но в Самаре года 4 назад меня в магазине "развели" и я взял НИИШИП, зимнюю "Русское ралли" не шипованную ( впринципе она и не шипуется) Всё проклял, даже на ровной дороге, если хоть немного лед с места не тронешься, не говоря про уклоны. Помучался и продал через 2 месяца. Андрей.
#11:  Автор: melОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 15:28
HotDog (ex Kiss) писал(а):

D_enis писал(а):

mel писал(а):

а зачем в Москве шипы? Только хуже...


вот и мне так кажется, нафига в москве шипы



Ну-ну....
Пионэры герои....



Ну а ты, видимо, комсомолец-доброволец :-D

Против лужковского реагента шипы тоже не помогают. Зима в Москве -- это на дорогах асфальт и жижа грязная из талого снега. Ну какие тут шипы?

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 15:42
mel писал:Против лужковского реагента шипы тоже не помогают. Зима в Москве -- это на дорогах асфальт и жижа грязная из талого снега. Ну какие тут шипы?

Чего-то я в прошлую зиму ни асфальта, ни жижи особо то не видел.

Почти всегда снег, под снегом лед, и местами просто лед.
Может я по каким-то другим дорогам ездил? 8-)

#13:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 15:54
Полностью согласен с тем, что зимой резина должна быть шипованой, даже если ездить в Москве.
Но все-таки хотелось бы услышать мнения по поводу моего выбора Smile

#14:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 16:00
Точно-точно,- я из них....
Это обычная осенняя полемика, позже появятся вопросы, типа,
"Срочно! Нужна хорошая жестянка!!!!!!!!!!!"

Шипы выручают 2-3 раза за сезон, НО ВЫРУЧАЮТ!!!
И ты добираешься куда тебе надо целым и невредимым...
Забыл апрель этого года - когда люди на мкаде ночевали?
Современная импортная (т.е. качественная) шиповка без проблем
переносит зимний асфальт, не особо шумит, шипы (если не заниматься стритракерством и не ездить в жару) не теряет.
Ну так хрена-ли еще нада???

#15:  Автор: XatabichОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 16:05
Про шипы в москве зимой: во-первых, они нужны, ибо ты никогда не можешь быть уверен что тебе не придется ехать за город, а во-вторых, на 100% согасен, что прошлой зимой в москве жижи как-то не очень много было, мне как-то чаще лед встречался......

а про сравнение всяких разных шин, то тут я вам одним словом отвечу на все вопросы: ПОИСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и вспоминайте это слово почаще, помогает знаете-ли....

именно эта тема перетирался в прошлому году, при чем не один раз, и думаю что в позапрошлом тоже, и в позапрошлом, и в......

#16:  Автор: SorokОткуда: Зап. Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 16:30
jura112:
Сам же говоришь, что резина NF3 понравилась, чего других слушаешь? Смотрел на чем они сами ездят?
Я тоже на такой резине катаюсь. Зимой на дорогу всяку дрянь у нас не сыпят, так что снег-лед - все натуральное. Так я себя как на танке чувствую: проходимость на уровне иного джипа...
А что касается Nokian... Ее победа в последнем тесте "Зарулем" очень неубедительна.

#17: Re: Что лучше для 2112 - Gislaved NF3 или Nokian HP2? Автор: efra2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 17:19
jura112 писал(а):

Gislaved NF3 или Nokian HP2?...


Посмотри тесты в АвтоРевю. IMHO им можно доверять.
Мой личный опыт:
1. Три с половиной зимы - NF2 на ВАЗ-2106 - ПРОСТО СУПЕР!!! Сломал (не потерял) всего один шип.
2. Пол-зимы - Кама - Л5 на ВАЗ-21120 - Не ожидал, что вполне сносно можно ездить. Всего пару раз оставался дома в сильный снегопад - новую машину было жалко.
3. Две зимы - NF3 на ВАЗ-21120 - Ошиповка видимо попалась "местная", первый год - 6 шипов на одном колесе минус, второй год - еще 2 на том же, а также 3 и 4 на других. Самое неприятное - очень плохо держит на мокром асфальте. По укатанному снегу и льду - хорошо, НО ... к окончанию второй зимы стал испытывать проблемы при трогании на скользком покрытии в небольшую горку на одном и том же месте по дороге на работу. За городом по плохоукатанному снегу не дай бог пробуксовка - зарывается мгновенно, приходится прокапывать колею.
ИТОГ сей песни - третью зиму на NF3 жду без особого энтузиазма.
ХОТЯ, ... индивидуально все это.

#18:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 18:17
nf3 от МВО, 2112, за один сезон на каждом колесе, которые были передними, осталось только где-то по 10-15 шипов Shocked , в основном, по бокам (для сравнения, у хаки первой, правда на 08 за 2 сезона ушло 3-5 шипов). эту резину я больше не куплю никогда!
авта не ней на льду как корова с нарушением моторных функций
З.Ы. стиль езды безбашенный, 140 по гололеду

#19:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 18:18
Xatabich
Поиском пользовался, вернее пытался - при переезде форума вся база за предыдущие годы видимо похерилась Sad

Sorok
Дело в том, что я где-то читал, что на девятке эта резина вела себя отлично, а на десятке, видимо из-за ее большего веса, в поворотах начиналось скольжение...
Вот я и пытаюсь узнать мнение как можно большего числа людей.

#20:  Автор: cainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 18:57
Статью в "За рулём" не читай, Заказная NF3- шипы улетят за 1 сезон. 2 вариант супер!!!
#21:  Автор: Dmitri_112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 19:20
Я лично очень доволен NF3-тим на 12-той :cool: дорогу отлично держит и выпавших шипов я не обнаружил хотя были моменты когда приходилось и на асвальте юзом ториозить...друг на зубиле на HK2 ездит тоже тока положительные эиоции никто из нас не желеет о выборе Very Happy
Единственное тока нашу резину не бери тока денег выкинешь 8-)

#22:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 19:37
Пучтой треп, и те и другие шины ОТЛИЧНЫЕ, просто классные. А шипы и в Москве не помешают, тем более что такие шины шумят не сильно и на асфальте машина на таких шиповка классно рулится. Считаю что вообще надо обязать зимой людей на шипах кататься в средней полосе россии и севернее-восточнее, таким образом много жизней людских сэкономится.
#23:  Автор: SorokОткуда: Зап. Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 05:56
Действительно, на вкус и цвет...
Две зимы отъездил на NF3 - замечательно! Ни одного шипа не потерял! Сейчас будет третий сезон, думаю купить новую, но выбор будет между NF3 и НР2.
А насчет прохождения поворотов зимой: так не по асфальту же ездишь. Хотя есть у нас один поворот под прямым углом (за городом), так его летом проходишь максимум на 60 км/ч (при отсутствии встречных). Так зимой удается проскочить на 80 км/ч, правда с заносом, но машина при этом ведет себя предсказуемо! Поэтому неочень много адреналина выделяется...

#24:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 13:24
Посмотрел прошлогодние авторевюшные тесты: http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm. Обе шины действительно почти равноценны, но имхо, NF3 все же немного выигрывает, в частности по тормозному пути на сухом асфальте.
#25:  Автор: efra2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 17:50
jura112 писал(а):

Посмотрел прошлогодние авторевюшные тесты: http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm.


Если хорошо смотрел, то наверное заметил: "Минусы:? тормозные свойства на мокром асфальте". В конце октября 2001 г. я это конкретно прочувствовал, когда передо мной Нексия догнала четверку, а я все видел и не смог оттормозится со скорости 60 км/ч (впервые за 8 лет, как за рулем). Не смог избежать блокировки колес, не ожидая что на асфальте так быстро заблокирует.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU