fxoxx писал(а):Господа, моя при -23 -27 не заводится. много времени провел сажая аккумулятор на стоянке. Не хочу снова. Читал в ЗР про сопротивление вместо датчика температуры ОЖ, но хочу узнать, может можно какой нормальный датчик пставить и все заработает, или это мозгов глюк? Изменит ли что нибудь замена датчика, и если да, то на какой? У кого может есть такой опыт? Поделитесь, а? Плиззз!
При такой температуре должна заводиться нормально. Я лью в движок п/с, в трансмиссии и рулевом синтетика TAF-X, SAF-X все от Кастрола и до -20 даже движок не грею. Все нормально пускается и едет без напряга.
Если есть подозрения на ДТ, то поставьте какой нибудь Штат и проверьте. За ночь стояния он должен показать температуру окружающего воздуха. Если это так, то причина в другом.fxoxx писал(а):Не в масле дело, боюсь. Вообще не схватывает. Читал в ЗР статью про Шеви-ниву, там тоже писали что у них в редакции зимой машина не заводится при ниже чем -20. У меня на 214 такая же фигня. Говорят еще некоторые 16v десятки этим страдают. В статье мужик сопротивление на 20 кОм в разъем датчика ОЖ втыкал, это соответствует температуре -15 градусов работающего датчика, мотор заводился. Говорят датчики г@$но - верю, но может дело в компьютере? Не знаю, вот и спрашиваю Вас. Масло у самого хорошое, полусинтетика, да только толку то - крутится движок как летом, но не заводится. Причем в том же ЗР был тест разных датчиков ОЖ, так вот там типа импортные дорогие погрешность большую дают, а наши безимянные левые -вроде прекрасно работают. Хрен знает чего искать. Надеюсь у кого-нибудь был положительный опыт изгнания этого беса.
Вроде как была информация, что подобные проблемы Шнивы были связаны с новой прошивкой контроллера и ее решали ее апгрейтом. Посмотрите какая залита в Вашей машине, может быть попалась такая же? Если свечи, провода , поршневая, масло нормальные, то значит ,что-то контроллер не так делает- либо датчики, либо прошивка