Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Автор: Luzer СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 01:45
Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Зачем лишать внедорожник важной компоненты живучести???
НЕ ПОНИМАЮ.
И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти "улучшения"???

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 08:30
Luzer писал(а):

Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Зачем лишать внедорожник важной компоненты живучести???

НЕ ПОНИМАЮ.

И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти "улучшения"???


Автопром стоит на месте 25 лет все ревут говорят так нельзя, автопром вносит улучшения опять ревем.
Заводилку убрали из-за большого радиатора охлождения, а форточки мне никогда не нравились.

#3:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 10:03
А кто нить пробовал заводить 213-ую кривым? У меня например в холодном состоянии ни разу не вышло, хотя вроде не самый щуплый. Не хватает этих полоборота/оборота чтобы схватиться цилиндрам. Двигатель все таки с большой степенью сжатия, и крутить его совсем не то что какой нить древний УАЗик.
С 214-ой ситуация еще хуже, поскольку энергопотребление ее еще выше.

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 10:29
214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.
Ну а форточка с серийным запором делала машину доступной даже пацанам.

#5:  Автор: Luzer СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 12:01
213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.
Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.
А что касается доступности - то и сейчас любой пацан с молотком достучится в любую машину.
Сколько людей - столько мнений, но...с форточкой ХОРОШО, а с ручкой - НАДЕЖНО!

#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 14:21
Luzer писал(а):

213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.
Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.
А что касается доступности - то и сейчас любой пацан с молотком достучится в любую машину.
Сколько людей - столько мнений, но...с форточкой ХОРОШО, а с ручкой - НАДЕЖНО!


Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней. Старый был из латуни, выше и в два раза толще.
Ну а с остальным Вам либо брать 2121 либо на ВАЗ конструктором. Мы то просто юзеры Smile

#7:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 20:48
Luzer писал(а):

213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.

Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.


А стартер электрический зачем спрашивается? Нравится физический труд? Зачем заводить кривым исправный двигатель? Уважаемый люди давно летают в космос, а вы ностальгируйте по пережиткам прошлого.
VlaG писал(а):

Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней


Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил.

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 21:59
Iliy N писал(а):

Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил.



Тогда альтернативные мнения таких же "практиков" :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50636&postdays=0&postorder=asc&start=0
А это от "теоретиков" в цифрах (напомню, что нивовская люмень сборная , а не паянная)
http://www.luzar.ru/catalog/100/
Спорим дальше? Smile

Последний раз редактировалось: VlaG (26 Декабря 2009 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: Luzer СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 22:15
Да я собственно тему радиаторов не поднимал - я о ручке для ручного завода двигателя писал). А мне ответили, что из-за большого радиатора её де убрали - дырку закрыл мол)))
#10:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 22:19
Luzer писал(а):

Да я собственно тему радиаторов не поднимал - я о ручке для ручного завода двигателя писал). А мне ответили, что из-за большого радиатора её де убрали - дырку закрыл мол)))


Собственно еще раз придется повторить- 213 уже снята с производства, а 214 ручкой завести нельзя! Тогда зачем она нужна?
Вон у иномарок вообще в запасках колеса от мопедов

Последний раз редактировалось: VlaG (26 Декабря 2009 22:24), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 22:23
Обновленная "Нива" стоит 300 тыр. Как считаете, стоит своих денег (по сравнению со "старой" за 280 тыр.)?

По сабжу считаю, что пропажа кривого стартера и форточки в обновленной версии -- никак не навредит автомобилю.

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 09:33
Proteus
Вот почитайте http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773

#13:  Автор: Luzer СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:47
И еще забыл сказать. Ниве по моему мнению ГУР не нужен. Езжу без гура - никакого дискомфорта. Ниве ничего лишнего НЕ НАДО. Форточки НУЖНЫ. Ручка заводная НУЖНА. Провернуть тяжело? Можно сделать такую ручку (с усилителем- редуктором) что можно будет провернуть. По крайней мере такая модификация имеет право на жизнь - НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Но ВСЁ, что нужно для живучести. Drinks or Beer
#14:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 05:25
На 213 Ниве сдох аккумулятор ,а так как она была второй машиной то покупать новую батарею мне было жмотно.Несколько месяцев при необходимости заводил ручкой,заводиться буквально с полтыка.Иногда пересосет,либо другое стечение обстоятельств-тогда приходиться раза три крутануть. Так что про проблемы с заводилкой на карбюраторе это бабушкины сказки.
На впрыске треба три предварительные прокрутки коленвала перед тем как контролер даст разрешение на зажигане, а вручную это нереально.
Форточки-выдавив фиксатор ко мне залезли в машину-охраник засек так что стыбрить ничего не успели, а вскорости на другой форточке фиксатор и сам отвалился.Теперь обе форточки заблокированы подручными средствами. При том что в случае цельного стекла никакого гемороя бы небыло.
У меня под задницей обычная Нива и Шеви.Если обстоятельства заставляют садиться на обычную Ниву,то когда обстоятельства кончаються я на Шеви лечу как пробка шампанского из бутылки.При том что что когда была одинадцатая пересадка с нивы на одинадцатую и обратно проходила без особых эмоций.

#15:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:21
VlaG писал(а):

214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.


Это тебя кто-то обманул.
Заводилка нужна для случаев когда аккум сдох - не провернёт, а на всё остальное его хватает. При этом также легко заводится с толкача.
С форточками было лучше.
И ещё жопу испохабили - ослабили.

#16:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 11:13
=^. .^= писал(а):

VlaG писал(а):

214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.


Это тебя кто-то обманул.
Заводилка нужна для случаев когда аккум сдох - не провернёт.


Не меня обманули, а скорее ты нужных книжек в детстве не читал. Так что, как говаривали классики:"Крутите, Шура, крутите" Smile

ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение стартовых оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортовой сети при этом не должно быть ниже 6,5в

-"Система управления двигателем ВАЗ-21214-10(1,7л 8кл) с распределенным впрыском топлива... Руководство по техническому обслуживанию и ремонту". АО АВТОВАЗ, 1999, стр.142

#17:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:14
za писал(а):

А кто нить пробовал заводить 213-ую кривым? У меня например в холодном состоянии ни разу не вышло, хотя вроде не самый щуплый. Не хватает этих полоборота/оборота чтобы схватиться цилиндрам. Двигатель все таки с большой степенью сжатия, и крутить его совсем не то что какой нить древний УАЗик.
С 214-ой ситуация еще хуже, поскольку энергопотребление ее еще выше.


А зачем заводить то? В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.
Тоже считаю большим минусом что убрали. В радиаторе отверстие можно было предусмотреть.

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:35
Kisel писал(а):

В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка


Что значит все смазалось? Можно подумать, что при стоянке из всех пар трения масло ушло и там сухо. Но даже если предположить такой невероятный случай, то для подачи свежего масла к парам трения, придется покрутить ручкой ооочень долго. Так что извините уважаемые, но исправной машине ручка не нужна. Хотя конечно если утопил в броде, то тут поможет, но лебедка лучше!

#19:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:39
Kisel писал(а):

В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.


Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?

#20:  Автор: Luzer СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:51
goon103 писал(а):

Kisel писал(а):

В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.


Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?


Если аккумулятор садится - хочешь-не хочешь а ПОЛЮБИШЬ!)))
У меня на нивах аккумулятор постоянно при стоянке длительной (2-4 дня) садится... Я согласен что, если провернуть вручную пару разков, то от аккумулятора подсевшего ЛУЧШЕ крутанет...и заведется вероятнее), чем без такой прокрутки...И потом можно было бы сделать ручной аккумулятор энергии (пружину как на часах) покрутил ручку - завел а потом нажал кнопку и КРУТАНУЛО от пружины....Хорошая идея - надо патентовать!)

#21:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:44
Luzer писал(а):

goon103 писал(а):

Kisel писал(а):

В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.


Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?


Если аккумулятор садится - хочешь-не хочешь а ПОЛЮБИШЬ!)))
У меня на нивах аккумулятор постоянно при стоянке длительной (2-4 дня) садится... Я согласен что, если провернуть вручную пару разков, то от аккумулятора подсевшего ЛУЧШЕ крутанет...и заведется вероятнее), чем без такой прокрутки...И потом можно было бы сделать ручной аккумулятор энергии (пружину как на часах) покрутил ручку - завел а потом нажал кнопку и КРУТАНУЛО от пружины....Хорошая идея - надо патентовать!)


А не лучше такую светлую голову применить по назначению, чтобы разобраться от чего это аккум всего за 2-4 дня садится? supercool

#22:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 13:21
А продаются такие ручки в магазинах и сколько стоят? Уже захотелось попробовать покрутить.
#23:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:40
VlaG писал(а):

значения не ниже 80 об/мин


А, ну это я не так понял, потому что ты невнятно написал.
VlaG писал(а):

коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков)

Как будто нужно провернуть коленвал несколько десятков раз.

#24:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 11:18
=^. .^= писал(а):

Как будто нужно провернуть коленвал несколько десятков раз.


Спасибо, развлек! bboyan
Да, взаимопонимание вещь великая Smile

#25:  Автор: МифонОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:51
Подпишусь за ручку-регулировать зазоры клапанов с ручкой гораздо удобнее,нежели с ключём! А фортачки маленькие-хрень полная.Замки поотваливались,да и водичка стала подтеать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU