Luzer писал(а):Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Зачем лишать внедорожник важной компоненты живучести???
НЕ ПОНИМАЮ.
И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти "улучшения"???
Автопром стоит на месте 25 лет все ревут говорят так нельзя, автопром вносит улучшения опять ревем.
Заводилку убрали из-за большого радиатора охлождения, а форточки мне никогда не нравились.Luzer писал(а):213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.
Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.
А что касается доступности - то и сейчас любой пацан с молотком достучится в любую машину.
Сколько людей - столько мнений, но...с форточкой ХОРОШО, а с ручкой - НАДЕЖНО!
Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней. Старый был из латуни, выше и в два раза толще.
Ну а с остальным Вам либо брать 2121 либо на ВАЗ конструктором. Мы то просто юзеры Luzer писал(а):213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.
Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.
А стартер электрический зачем спрашивается? Нравится физический труд? Зачем заводить кривым исправный двигатель? Уважаемый люди давно летают в космос, а вы ностальгируйте по пережиткам прошлого.
VlaG писал(а):Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней
Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил.Iliy N писал(а):Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил.
Тогда альтернативные мнения таких же "практиков" :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50636&postdays=0&postorder=asc&start=0
А это от "теоретиков" в цифрах (напомню, что нивовская люмень сборная , а не паянная)
http://www.luzar.ru/catalog/100/
Спорим дальше? Luzer писал(а):Да я собственно тему радиаторов не поднимал - я о ручке для ручного завода двигателя писал). А мне ответили, что из-за большого радиатора её де убрали - дырку закрыл мол)))
Собственно еще раз придется повторить- 213 уже снята с производства, а 214 ручкой завести нельзя! Тогда зачем она нужна?
Вон у иномарок вообще в запасках колеса от мопедовVlaG писал(а):214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.
Это тебя кто-то обманул.
Заводилка нужна для случаев когда аккум сдох - не провернёт, а на всё остальное его хватает. При этом также легко заводится с толкача.
С форточками было лучше.
И ещё жопу испохабили - ослабили.=^. .^= писал(а):VlaG писал(а):214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.
Это тебя кто-то обманул.
Заводилка нужна для случаев когда аккум сдох - не провернёт.
Не меня обманули, а скорее ты нужных книжек в детстве не читал. Так что, как говаривали классики:"Крутите, Шура, крутите"
ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение стартовых оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортовой сети при этом не должно быть ниже 6,5в
-"Система управления двигателем ВАЗ-21214-10(1,7л 8кл) с распределенным впрыском топлива... Руководство по техническому обслуживанию и ремонту". АО АВТОВАЗ, 1999, стр.142za писал(а):А кто нить пробовал заводить 213-ую кривым? У меня например в холодном состоянии ни разу не вышло, хотя вроде не самый щуплый. Не хватает этих полоборота/оборота чтобы схватиться цилиндрам. Двигатель все таки с большой степенью сжатия, и крутить его совсем не то что какой нить древний УАЗик.
С 214-ой ситуация еще хуже, поскольку энергопотребление ее еще выше.
А зачем заводить то? В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.
Тоже считаю большим минусом что убрали. В радиаторе отверстие можно было предусмотреть.Kisel писал(а):В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка
Что значит все смазалось? Можно подумать, что при стоянке из всех пар трения масло ушло и там сухо. Но даже если предположить такой невероятный случай, то для подачи свежего масла к парам трения, придется покрутить ручкой ооочень долго. Так что извините уважаемые, но исправной машине ручка не нужна. Хотя конечно если утопил в броде, то тут поможет, но лебедка лучше!Kisel писал(а):В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.
Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?goon103 писал(а):Kisel писал(а):В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.
Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?
Если аккумулятор садится - хочешь-не хочешь а ПОЛЮБИШЬ!)))
У меня на нивах аккумулятор постоянно при стоянке длительной (2-4 дня) садится... Я согласен что, если провернуть вручную пару разков, то от аккумулятора подсевшего ЛУЧШЕ крутанет...и заведется вероятнее), чем без такой прокрутки...И потом можно было бы сделать ручной аккумулятор энергии (пружину как на часах) покрутил ручку - завел а потом нажал кнопку и КРУТАНУЛО от пружины....Хорошая идея - надо патентовать!)Luzer писал(а):goon103 писал(а):Kisel писал(а):В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.
Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?
Если аккумулятор садится - хочешь-не хочешь а ПОЛЮБИШЬ!)))
У меня на нивах аккумулятор постоянно при стоянке длительной (2-4 дня) садится... Я согласен что, если провернуть вручную пару разков, то от аккумулятора подсевшего ЛУЧШЕ крутанет...и заведется вероятнее), чем без такой прокрутки...И потом можно было бы сделать ручной аккумулятор энергии (пружину как на часах) покрутил ручку - завел а потом нажал кнопку и КРУТАНУЛО от пружины....Хорошая идея - надо патентовать!)
А не лучше такую светлую голову применить по назначению, чтобы разобраться от чего это аккум всего за 2-4 дня садится? VlaG писал(а):значения не ниже 80 об/мин
А, ну это я не так понял, потому что ты невнятно написал.
VlaG писал(а):коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков)
Как будто нужно провернуть коленвал несколько десятков раз.=^. .^= писал(а): Как будто нужно провернуть коленвал несколько десятков раз.
Спасибо, развлек!
Да, взаимопонимание вещь великая