Митроха писал(а): Привет форумчане! Такая дилема. Я прикупил к имеющейся ВАЗ-21213 инжекторную 21214М. На 213 лазил где угодно и как угодно без проблем. А новая из-за этих катализаторов и ДМРВ к бездорожью(тяжелому) ни х. не готова. Защитка смешная, да и расположены они в таких местах, что оторвать две сек. Отсюда вопрос: Кто-нибудь предпринимал что-то для этого(ну, там переделывал, усиливал , обходил)?
А при чем здесь ДМРВ? Выше него только капот и фильтром защищен
А катализатору грязь вообще по барабануМитроха писал(а):А че за хрень стоит на трубе снизу, да еще козырьком прикрыта?
Тот самый нейтрализатор-катализатор и стоит Митроха писал(а):Так вот я боюсь за него. Уж слишком хлипко он выглядит. Вдруг на offe обломится.
Да чего с ним будет то? Железный он! Там скорее датчики кислорода вокруг него послабже будут. Да и то нынче летом умудрился километрах на 60 пустить промеж ног кучу гравия- дорожники, блин, успели вывалить после перелома дороги. Скрежету было, передние колеса пришлось снимать, чтобы гравий вытряхнуть из тормозов. И все, только это и было из проблем. Да в крайнем случае она и без нейтрализатора и ДК дальше поедет