Можно ли переделать раздат коробку Ваз-21 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Можно ли переделать раздат коробку Ваз-21 Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 20:09
Всем здрасьте!
Я не знаю, была ли эта тема или нет здесь но все-таки...
Вопрос можно ли сделать (чтобы заводская модификация) раздатку, чтобы она была единой с коробкой (теоретически это несложно), при том чтобы привод основной был на перед (когда снимали карданы поочередно авто на передке чувствует себя очень хорошо), а задняя часть либо блокировка рычагом либо что-то типа вискомуфт (фуллтайм) вешь кстати оч хорошая. При таком раскладе раздатку выставлять постоянно не надо, будет намного тише (а то после 100км голова болеть начинает, хотя владельцы других Нив говорят, что тихо в салоне, при понятии вибрации относительно других машин), Шрус или крестовину ( у кого как) обслуживать уже не будет необходимости, и тд и тп.
Почему конструкторам не подумать об этом, чтобы модель хотя бы с годами довести до какого-то "логического заключения", а не штамповать одну и туже хрень десятками лет, считая, что это лучший вариант. Лично я бы с удовольствием купил данную раздатку (если бы она появилась в природе), и многие бы тоже пусть хотябы она будет просто цельной без фуллтайма и прочих мудростей (качество?)
А также можно сделать трубу глушителя по другому, чтобы она не была плугом (самой низкой точкой)
И еще вопрос на засыпку зачем на раздатке В-21 снизу ухо торчит (может быть хитрый ход менеджеров: подводный камень->> корпус сломался->>купил новый - принес заводу дополнит доход)
Т.е. что я хочу сказать может быть начнем модифицировать по глобальнее и как то испытывать в смысле не на бумаге (например РАЛЛИ Париж-Дакар, почему один КАМАЗ отдувается)

#2:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 01:23
Если для Вас самостоятельное обслуживание автомобиля это сложность (это не только по этой теме, это я про "сбитые в кровь пальцы" из соседней, закрытой) - обращайтесь на ПССС либо продайте его.

Вы же не вырезаете себе аппендицит самостоятельно с криками - "какой идиот тут все внутри так неудобно расположил?!!"

#3:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 14:58
Breamberg31
для нас самостоятельное обслуживание не представляется сложностью просто порой заеб..ет. пока этот авто радует лишь тем, что дает возможность познать механизмы и понять, что бермуды существуют рядом - ВАЗ. Продажей моя ласточка не отделается, есть младшее поколение его надо учить.
Т.к. ответ на прошлую тему, то бог с тобой золотая рыбка, видимо ты тоже любитель солнечных высказываний в адресс отеч автопрома и реальность тебя мало интересует.

#4:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 16:25
Hammar писал(а):

Breamberg31
для нас самостоятельное обслуживание не представляется сложностью просто порой заеб..ет. пока этот авто радует лишь тем, что дает возможность познать механизмы и понять, что бермуды существуют рядом - ВАЗ. Продажей моя ласточка не отделается, есть младшее поколение его надо учить.
Т.к. ответ на прошлую тему, то бог с тобой золотая рыбка, видимо ты тоже любитель солнечных высказываний в адресс отеч автопрома и реальность тебя мало интересует.



Реальность такова, что купившие Калины и Приоры обслуживающие их на официальных СТО открывают капот только чтобы залить незамерзайки -)))

#5:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 17:08
Уважаемый Hammar,
моя реальность стоит под окном и радует уже четвертый год. Поэтому нет желания слушать про нее нехорошие слова Smile

Я наладил контакты со слесарем на оф. СТО, езжу к нему даже после окончания гарантии. Человек работает с "бермудами" с утра до вечера без проблем. Потому что есть колоссальный опыт, прямые руки и приспособы всякие, начиная от подъемника и заканчивая съемниками. Его любимая фраза: "Я же не пеку себе хлеб сам", а моя: "Мастер есть, не*** лезть". Хотя когда потребовалось, глушитель например я поменял сам без ямы и особых проблем.
Но плановое ТО доверяю мастеру.

Если желание есть разбираться самостоятельно - пожалуйста, но при этом не надо поливать нашу марку грязью. Иномарки иногда ремонтировать еще сложнее - почитайте рубрику ТЕСТ-РЕМОНТ в За Рулем.

С НОВЫМ ГОДОМ! Удачи Вам, поменьше ремонтов и побольше удовольствия от машинки в новом году! Drinks or Beer

#6:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 16:35
Surbet.
Ну пооткрывали капот для замерзайки, потом закончилась гарантия и что... начинается не понос так диория, но все это меняется за свой счет и лишняя поездка на СТО (где порой слесари начинают качать тебе "финский воздух" в шины чтобы было обалденно! -образно говоря), поэтому "розовая реальность" владельцев Калин и Приор заканчиваетсяи начинается СЕКС, но опять же немного не то обсуждаем я же про раздатку спрашивал!

#7:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 17:07
Не менее уважаемый Breamberg31
Моя Ласточка у меня ЕЗДИТ уже 11 лет, а ей лет лет да года пошли.
Хочу сказать у меня тоже налаженные контакты (правда официала у нас нет, но тем не менее мужик с руками и головой - обращаюсь к нему если надо сварочные работы, сход развал, клапана или когда самому заеб..т), но тем не менее в тайге где-то в болоте подъемник не поставишь, когда у ШРУСА на эластич муфте пыльник разорвало и раздатка как бл...дь скачет (к примеру). А про иномарки их тест-ремонты можно и помолчать у меня есть и были их запчасти дорогие, но в среднем проходят не менее 100тыс км (не все фирмы, скажу только за Тойоту).
Так что не по фигу на хорошие-нехорошие слова, мне интересно могут или нет сделать наши заводчане АвтоВАЗа нормальные раздатки.
Извини если грубо, но много говна делается и с годами не исправляется (одну вешь припоминаю это вместо креставины на эласт муфту ШРУС поставили, шума на много меньше) У Тебя 10-ка с ней еб..и меньше, но тем не менее хотелось бы чтобы ошибки исправлялись, ведь в принципе задумки у наших конструкторов хорошие, только их надо доводить до логического завершения!

#8:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 20:00
Раздатка объединенная с коробкой - это хорошо.
А как сделано у Шеви? (Я просто полноприводными стал интересоваться сравнительно недавно Smile )

ИМХО напрасно Вы хотите отказаться от постоянного полного привода - это же фишка Нивы. Вискомуфта будет Вас донимать жалобами о перегреве. Ручное подключение заднего моста - уазик наоборот.
А шрусы на валу - слышал мнение что пыльники менее живучи в грязи, чем крестовины.

Думаю объединенная с раздаткой коробка появится только с Нивой-3, увы не раньше.

#9:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 20:33
Hammar писал(а):

Surbet.
Ну пооткрывали капот для замерзайки, потом закончилась гарантия и что... начинается не понос так диория, но все это меняется за свой счет и лишняя поездка на СТО (где порой слесари начинают качать тебе "финский воздух" в шины чтобы было обалденно! -образно говоря), поэтому "розовая реальность" владельцев Калин и Приор заканчиваетсяи начинается СЕКС, но опять же немного не то обсуждаем я же про раздатку спрашивал!


Владельцев любых машин, в таком случае, так как машину после гарантии желательно бы поменять на новую:)

#10:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 10:15
Короткий промежуточный вал и раздатка "странной" конструкции - главные проблемы в трансмиссии Нивы.
Логично было бы объединить раздатку с коробкой или же просто жестко соединить их без промежуточного вала, как сделано у всех короткобазных внедорожников импортного производства. В результате значительно снизился бы уровень вибраций.

#11:  Автор: Parma СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 16:18
А вот когда классику снимут с производства - классические движки и коробки только для Нив и Шнив делать будут?
Насколько это рентабельно - сохранять производство ради ~ 50 тыс. в год?
Разговоры про вал отбора мощности для заднего моста в коробке 126 движка давно на форумах циркулируют, Тарзаны припоминают - а толку то? У заводских один ответ - все можно сделать, но нет команды сверху. А в нынешней ситуации, когда Дачия свой кросровер из шасси Логана делает - убивают французики конкурента, настойчивые, гады...
Помрет Нива со своей изначальной раздаткой, увы.

#12:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:32
[quote="Surbet"]
Hammar писал(а):

Surbet.
quote]
Владельцев любых машин, в таком случае, так как машину после гарантии желательно бы поменять на новую:)


ОООООоооо ББРРааааттуууухааа!!! ты по ходу богатый у нас БУратино! может меня спонсировать есть желание на новую ПРИОРУ! Почему бы не задуматься о КАЧЕСТВЕ!!!???? хотя это избитая тема, ее можно и не поднимать-результатов нет (но вот если подумать о том что бы руки реально ломать за г@$но - ДА Жестоко, НО помогает - вспомним времена Иосифа Виссарионовича страшно, но безотказно как и до сих пор Авт КАЛАШНИКОВА, танки Кошкина и тд и тп!!!) Короче на чем ездишь ОЛИГАРХ ты наш?

#13:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:04
Breamberg31
УРА!!! Взаимопонимание! Постоянного полного привода у НИВЫ нет! Вращается одно из 4-х менее нагруженных колес ( т.е. ты на 10-ке знаешь, что если пошел в занос дави газ, а на классике сбрасывай. на НИВЕ главное не дергайся и моли бога только руль твой помощник, а педаль газа главный враг!), поэтому пусть привод будет перед, т.к. база короткая. За вискомуфту спорить не буду конструкторы мудрые (надеюсь) им видней. А пыльники ШРУСа ты прав, но тишина...
На счет подключаемости приводов У газели МЧС, СКорой что-то типа того, но хотелось бы Фуллтайм + 4WD с хабами как у Сафаря (извините я мечтатель, но почему бы и нет это СКАЗКА будет а не авто!)
А что это за НИВА-3 (я сам из деревни где медведи только зимой не ходят-спячка)?

#14:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:07
Есть специализированная ветка для нивоводов, если действительно хотите обсудить технические вопросы.
#15:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:10
chern.ru
Я про это и говорю!!!
Но у РАЗДАТКИ конструкция не странная , там небольшие доработки и все ОК bboyan !

#16:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:18
Rainbuzzz
Там это и обсуждают а ветеранам Авто ВАЗа там не интересно vfac . Это не технические вопросы, а технические проблемы, которые связаны с конструкторскими разработками lol1 .
Откуда ты такой Офигеть гениальный - зоолог по спец веткам?

#17:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:25
Parma писал(а):

1 У заводских один ответ - все можно сделать, но нет команды сверху
2Помрет Нива со своей изначальной раздаткой, увы.


1 Вспоминаются слова: Я мзду не беру мне за державу обидно!!!!!!!
2 Пусть мрет. для меня главное чтобы последующие раздатки были взаимозаменяемые!

#18:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:26
[quote="Hammar"]
Surbet писал(а):

Hammar писал(а):

Surbet.
quote]
Владельцев любых машин, в таком случае, так как машину после гарантии желательно бы поменять на новую:)


ОООООоооо ББРРааааттуууухааа!!! ты по ходу богатый у нас БУратино! может меня спонсировать есть желание на новую ПРИОРУ! Почему бы не задуматься о КАЧЕСТВЕ!!!???? хотя это избитая тема, ее можно и не поднимать-результатов нет (но вот если подумать о том что бы руки реально ломать за г@$но - ДА Жестоко, НО помогает - вспомним времена Иосифа Виссарионовича страшно, но безотказно как и до сих пор Авт КАЛАШНИКОВА, танки Кошкина и тд и тп!!!) Короче на чем ездишь ОЛИГАРХ ты наш?



Ты что, девочка тебя спонсировать? Зарабатывай сам. Приведи пример откровенного массового брака на Калинах, или Приорах, документально, если сможешь, чтобы говорить о качестве.

#19:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:45
Surbet
Ответ про девочку ожидал! Но тем не менее какое у тебя АВТО? А про качество ты слышал от кого? сам его по ходу даже не щупал!!!

#20:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:10
Hammar
Чего хочешь? Если просто поораться, зайди в курилку облегчиться. Если есть что-то конкретное- спрашивай внятно. Если умеешь читать- перечитай еще раз название раздела- ветераны тут абсолютно не причем.
У отца НИВА 1981 года. В 96 поменяли кузов ( после аварии треснул лонжерон), в 98 двигатель, раздатка до сих пор родная.
По НИВЕ на ближайшее время на ВАЗе ничего не будет, поскольку первоочередные задачи у руководства абсолютно другие.

#21:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:44
Хм, а вот на нивоводском форуме проскакивало от конструкторов, что есть в планах после полного завершения модернизации 21214М сделать ее люксовую комплектацию - например с кондеем.

И вообще, сложилось ощущение что исконно вазовские конструктора, закрывшись ото всех в каморке НТЦ, творят недорогие и незаметные топам, но очень полезные модернизации исконно вазовской машины. Причем без увеличения розничной цены!!! Про это есть фильм на офсайте ВАЗа.

#22:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 19:36
Насколько я знаю, разработок было действительно много по модернизированной 4х4 (НИВА-2), но внедрили столько, на сколько выделили денег. И вряд ли будет "полное завершение модернизации". Скорее всего вся модернизация уже модернизирована. Сколько сделали- столько сделали. В обозримом будущем вряд ли на 4х4 выделят деньги ...
#23:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 19:49
Hammar писал(а):

Surbet
Ответ про девочку ожидал! Но тем не менее какое у тебя АВТО? А про качество ты слышал от кого? сам его по ходу даже не щупал!!!



Не только щупал, но и ездил, не сказать, что мало -)) А что, вопрос про документальное подтверждение массовой некондиции Приоры и Калины в воздухе повис?

#24:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 01:44
Судя по фильму, там для Нивы нужны совсем небольшие деньги по сравнению с генеральной линией партии. Мож ВВП как нивовод войдет в положение Smile
#25:  Автор: HammarОткуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:19
Rainbuzzz
Да нет не просто проораться! Хочу чтоб сказали - вероятно это сделать это или нет, стоит ждать или самим делать! Моя раздатка тоже родная только корпус менян из-за ебу..его уха, которое там на ..уй не нужно только камни подводные и пни заросшие цеплять!
Что хочу сказать в Сибире Нив много, может если каждый 10-й из владельцев заиметь такую раздатку захочет (можно же провести опрос), то окупяться испытания, разработки, хотя можно сделать все намного проще, затраты порядка 100-150 тыс руб (по испытаниям и разработкам).




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU