Dima red писал(а):А есть на форуме кто-нибудь у кого срабатывал сабж? Просто интересно как это? Я так предполагаю что об подушку там тоже удар нехилый получается? На себе что-то пробовать особого желания нет.
У меня на чпокусе ипанула из за того что балкой ипанул высокий люк, на скорости 4 км в час. Т.к. был откинут в кресле назад и остоновочного полета вперед у меня не было, меня не задело. Но машине писец был от этих подушек.Wanderlust писал(а):Тут еще вопрос - а был ли тот водитель пристёгнут ремнём, или как "модно" - сзади кресла в замок вставляют. Если не пристёгиваться - то от подушек скорее вред.
Сосед на стоянке недавно попал в ДТП, сабж у него сработал но пристегнут он небыл. Славабогу ничего не сломал на лице. Но когда он с эвакуатором приехал это было зрелище. У него были синяки под обоими глазами размером каждый с тенисный мяч. Конечно было жаль и его самого и его авто. Но улыбку от вида его лица сдержать никто не мог. Авто Лансер IX
А по теме: Подушки вещь нужная. Но в комплексе мер безопастности.Chud писал(а):Авто: Lada 110, 2001 г.в., 1,5 л., 8 кл., цвет "Нептун".
Proteus писал(а):cry cry
Вот ехал потом всю дорогу, и думал, может, лучше без подушек в тотал уйти, чем овощем?
Товарищ дорогой, ты не думай, за тебя автотаз все уже продумал.
Тотал для тебя, онли тотал...
И тепа плано перейдет в обсуждение - "нужно-ли АБС", а потом скатится как всегда в выбор между ино и вазой
Давайте уже, кули там
Таз - никогда. Ино лучше. Sagesurder1 писал(а):сзади сидящие получили тяжелейшие увечья
они наверно не пристегнуты были еще вдобавок?MIK1982 писал(а):лучше о подушку чем лицом о руль
Ясен перец!
А как действовать вообще если катишься куда нибудь сильно на стрекочущем АБС, деться некуда, только ждать лобового удара, как подготовиться - то ко встрече с подухой при условии что ты пристёгнут? Ну может там сгруппироваться как-нибудь мышцы какие - нибудь напрячь, или наоборот расслабиться и получать удовольствие ?Dima red писал(а):[А как действовать вообще если катишься куда нибудь сильно на стрекочущем АБС, деться некуда, только ждать лобового удара, как подготовиться - то ко встрече с подухой при условии что ты пристёгнут? Ну может там сгруппироваться как-нибудь мышцы какие - нибудь напрячь, или наоборот расслабиться и получать удовольствие ?
ягодицы напрячь, булочки свести подуха срабатывает за тысячные доли секундыSagesurder1 писал(а):подуха срабатывает за тысячные доли секунды
И И И То ли в ЗаРублем, то ли в "Главной дороге" НТВ маникенов разбивали с подушкой безопасности.
Вердикт:
если очки со стеклянными линзами, то глазам 3,14здец (т.ч. за рулем надеваем очки с пластиковыми линзами)
если во время срабатывания подушки во рту была зажженая сигарета, то получаем некуевый ожог лица
упаси вас боже курить за рулем трубку -- пробивает голову (и шею) насквозь (у маникенов плотность (или прочность, не знаю как точнее выразиться) как у человеческого тела)
lexmak писал(а):А вообще в теме подробностей нет При вот таком раскладе Proteus писал(а):Тойота Авенсис и 2 фуры Подушки вообще могли не пригодиться.
Какие подробности нужны?
У Тойоты "с мясом" вырвало переднее левое колесо и правый бок был весь замят -- двери вырезали.Proteus писал(а):lexmak писал(а):А вообще в теме подробностей нет При вот таком раскладе Proteus писал(а):Тойота Авенсис и 2 фуры Подушки вообще могли не пригодиться.
Какие подробности нужны?
У Тойоты "с мясом" вырвало переднее левое колесо и правый бок был весь замят -- двери вырезали.
Вот о том я сказал. Авария где легковая машина бодается с 2 большегрузами не показательна для получения ответа о полезности подушек. Они могли просто раскатать ее в асфальт.Цитата:А как действовать вообще если катишься куда нибудь сильно на стрекочущем АБС, деться некуда, только ждать лобового удара, как подготовиться - то ко встрече с подухой при условии что ты пристёгнут? Ну может там сгруппироваться как-нибудь мышцы какие - нибудь напрячь, или наоборот расслабиться и получать удовольствие hehe ?
Водитель:
Левая нога упирается в арку колеса, правая нога упирается в педаль тормоза (а что делать). Руки вытянуты и в точке "12 часов" упираются в рулевое колесо (руки в локтях не сгибать). Тело максимально вжимается в кресло (в спинку кресла), голова вжимается в подголовник (в спинку кресла).
Пассажир:
Если есть возможность (передний) упирается ногами в полик, обхватывает руками голову за затылок (правая рука справа, левая слева, пальцы за затылком, локти перед лицом), мышцы шеи напрягаются "вжимаясь" затылком в ладони (подголоник, спинку кресла).
Такой обхват головы особенно важен задним пассажирам, особенно в машинах без подголовников.Proteus писал(а):То ли в ЗаРублем, то ли в "Главной дороге" НТВ маникенов разбивали с подушкой безопасности.
Вердикт:
если очки со стеклянными линзами, то глазам 3,14здец (т.ч. за рулем надеваем очки с пластиковыми линзами)
Я не знаю чего там в главной дороге испытывали, знакомый влетал на Логане в лобовое. Очки нашлись под сидушкой и не разбились.Proteus писал(а):То ли в ЗаРублем, то ли в "Главной дороге" НТВ маникенов разбивали с подушкой безопасности.
Вердикт:
если очки со стеклянными линзами, то глазам 3,14здец (т.ч. за рулем надеваем очки с пластиковыми линзами)
Сколько слышал от тех кто в очках в ДТП побывал с подушками... очки успевают слететь. Их, видимо, на манекене крепили намертво...
Proteus, по теме: крайне желательны подухи. Ведь может быть случай, когда авария поменьше и с подухами ушибы и синяки... а без подух овощ, верно?Proteus писал(а):Hexff
Линзы стеклянные у очков были?
Не знаю. А какая разница?Hexff писал(а):А пластик вбитый в глаз менее безопасен чтоль?
Вероятность расхерачить пластиковую линзу, гораздо мньше, чем стеклянную.Wanderlust писал(а):Цитата:А как действовать вообще если катишься куда нибудь сильно на стрекочущем АБС, деться некуда, только ждать лобового удара, как подготовиться - то ко встрече с подухой при условии что ты пристёгнут? Ну может там сгруппироваться как-нибудь мышцы какие - нибудь напрячь, или наоборот расслабиться и получать удовольствие hehe ?
Водитель:
Левая нога упирается в арку колеса, правая нога упирается в педаль тормоза (а что делать). Руки вытянуты и в точке "12 часов" упираются в рулевое колесо (руки в локтях не сгибать). Тело максимально вжимается в кресло (в спинку кресла), голова вжимается в подголовник (в спинку кресла).
Пассажир:
Если есть возможность (передний) упирается ногами в полик, обхватывает руками голову за затылок (правая рука справа, левая слева, пальцы за затылком, локти перед лицом), мышцы шеи напрягаются "вжимаясь" затылком в ладони (подголоник, спинку кресла).
Такой обхват головы особенно важен задним пассажирам, особенно в машинах без подголовников.
угу все верно НО С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!
пассажир:
ноги лучше поджать - все равно повиснешь на ремне руки к себе, шею втянуть
вадятел - тут уж ничего не поделаешь правой ногой на педали тормоза придется пожертвовать - держать выпрямленные руки на руле это очень дельный совет - сначала сломаешь от отрможения потом еще подушка их "Распрямит"
вообще то электронно-спасательные приблуды зас тавляют действовать против инстинктов выработанных на простых машинах
- стрекочащую педаль надо давить со всей дури
- рулить во время торможения
- не пытаться упререться конечностями при аварии - все равно прочности костей не хватит.... если сделал все верно и пристегнут - ремень сам вытянитется из катушки через ограничитель усилия и уложит в уже открытую подушку, датчик удара отрубит БН и АКБ, разблокирует двери
у меня работяга в весной ногу ломал - затормозил на трассе об столбик - врачи сказали не надо было так ногу напрягать - на нее весь удар пришелся...
кстати в подтверждение - расслабленный пьяный редко себе что ломает