алексей555 писал(а):а ламочка акумулятора не горит на приборкке
Эта лампочка показывает не то, что АКБ заряжается, а то, что генератор работает. При этом его мощности может не хватать даже на питание потребителей, и в этом случае ему помогает батарея, т.е. начинает разряжаться.SARS писал(а):при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!
И что ты узнаешь? Только то, что без потребителей мощности генератора хватает на работу системы зажигания (и то, если обороты достаточно высоки!)? И каких приборов? Включишь дальний свет - заглохнет, если обороты не высокие. А если высокие, можешь получить сильно повышенное напряжение в сети, если не включены потребители. А уж если "газануть" с отключенным аккумулятором.... Короче, таким способом можно лишь проверить, работает ли вообще генератор. И никак не проверишь, заряжается ли батарея.Владимирыч писал(а):SARS писал(а):
при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!
И что ты узнаешь? Только то, что без потребителей мощности генератора хватает на работу системы зажигания (и то, если обороты достаточно высоки!)? И каких приборов? Включишь дальний свет - заглохнет, если обороты не высокие. А если высокие, можешь получить сильно повышенное напряжение в сети, если не включены потребители. А уж если "газануть" с отключенным аккумулятором.... Короче, таким способом можно лишь проверить, работает ли вообще генератор. И никак не проверишь, заряжается ли батарея.
так в том и дело я говорил про работоспособность генератора, а дальше проверять ВольтетромSARS писал(а):самое для начала простое это при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!
при некоторых условиях такое действие -- равносильно диверсии...Minherz писал(а):SARS писал(а):самое для начала простое это при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!
при некоторых условиях такое действие -- равносильно диверсии...
Да ну,бред.6 лет на классике,все время так проверяю,когда подозрения есть.Обороты подсосом до 1500-1700,ближний свет фар и печку включаешь и МИНУСОВУЮ клемму снимаешь на 3-5 секунд (дольше не надо),если двигло заглохло,то проблема в "гене".Если работает ровно,то все в порядке.Такое нельзя проделывать на инжекторе,мозги можешь спалить.Веня писал(а):подскажите как проверить заряжает ли мой акум мой генератор,
Сначала нужно ЗУ нормальным образом полностью зарядить аккумулятор, а затем после пуска двигателя и прогрева, провести проверку РН (замер наряжения на клеммах), о которой говорит "Владимирыч".
Только по этим результатам можно будет что-то более определённо сказать.