M@ks.N73 писал(а):Короче стартер то крутит но движок не заводится. Карбюр чистил зазоры на клапанах настраивал бензонасос помеял незнаю что еще может быть.
А системой зажигания машина не оснащена, не? Искра-то хоть есть?
Когда зазоры ставил - не обратил внимание, метки КВ и РВ совпадают? А то всякое бывает.
Ну и как бы недостаточно что чистил и менял, это не мешает отсутствию бензина в поплавковой камере. Там еще толкатель есть, который может сточиться/сломаться; топливозаборник, который может засориться, ну итеде.
Короче, программа-минимум пока что: выяснить наличие искры на свечах и бензина в карбе; проверить, правильно ли выставлен момент зажигания; есть ли компрессия (для этого двиг заводить вовсе не надо, всё это в данной ветке обсуждалось более чем достаточное кол-во раз), а дальше думать по результатам обследования.M@ks.N73 писал(а):зажигание тоже выставлено вроде правильно
Это неплохо бы знать наверняка, иначе можно долго возиться. Суди сам: бензин есть, искра есть - что еще надо для заводки? Тот эпизод с пропаданием давления смущает... Мож поросенок накрывается?
Причем, зажигание не должно быть выставлено идеально, чтобы двиг завелся: бегунок смотрит на нужный провод, момент выставляем по метке шкива КВ. Чтобы завелась - вполне достаточно, дальше "тонкая" настройка.
Компрессию глянь, компрессометр 300 рублей вроде стоит, если нема еще. Полезный и необходимый временами приборчик.
Совпадение меток ГРМ проверь, если не уверен (хотя когда клапана настраивал - должен был обратить внимание).M@ks.N73 писал(а):еред Тем как это началось была такая ситуация вечером еду значить все нормально потом бац давчение масла пропало и обороты перестала набиратью На следующий день завожу на поностью вытянутом подсосе всего 2000 оборотов и больше никак. Заслонка на подсосе работает отлично.
Парень! Да у тебя проблема! Бряканья не слышно? Про давление масла скажу:
1. Сорвало звездочку привода масляного насоса.
2. Провернуло вкладыши на коленвалу с последующим заклиниванием.
Как вариант - причина набора 2000 оборотов. Двигатель как греется?M@ks.N73 писал(а):а на счет звездочки мас нас это я не знаю
Есть такая штука - грибок называется. С одной стороны вал трамблера входит, с другой вал масляного насоса. Сбоку шестерня привода. Так вот - на валу масляного насоса, как и на валу трамблера выбита зубчатка как на шестерне. Очень часто бывает что срезает зубчатку в грибке. Двигатель работает как пожелает или вообще никак не работает (не заводится). Но также и бывает что срезает зубчатку вала масленого насоса.При этом двигатель заводится , держит обороты, только масло не гонит. Проверить вал можно только сняв масляный насос.M@ks.N73 писал(а):Грибок проверил он в поряде все шлицы нормальные не сорваные
militant писал(а):Но также и бывает что срезает зубчатку вала масленого насоса.При этом двигатель заводится , держит обороты, только масло не гонит. Проверить вал можно только сняв масляный насос.
Я тебе про вал масляного насоса рассказывал. Он за давления масла отвечает!