grey1 писал(а):nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:Diabolo писал(а):Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны
Во как человека зависть гложет, бедняга Цитата:Во как человека зависть гложет, бедняга
Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.grey1 писал(а):nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.AlexVic писал(а):grey1 писал(а):nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.
У меня на 99 такая хрень, только не знаю кудЫ зырить нуна ,где ен-тот датчик должен стоять AlexVic писал(а):grey1 писал(а):nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.
дело не в том что хочется у себя реализовать впрыск а то что эта схема ни что иное как автоматический электронный октан-корректор и к тому же достаточно прост в реализации , конечно если бы nbb2108 поделился прошивкой Tigro писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)
Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!
О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!
Спасибо!
смешно этим "тюнингом" такого не добиться6600 писал(а):Лучший "скоростной" тьюнинг для ВАЗ - это замена спидометра.
Все потуги увеличить мощность и скорость приводят к смешным результатам. Через годик езды на таком "тьюнинге" машина обычно превращается в хлам даже если не попала в аварию.
Diabolo писал(а): Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.
Все правильно сказал! Я наблюдал в магазине картину:
Покупает парень с девченкой оптику "Аля Лексус" за 5500 руб. Так вот выхожу из магазина и они впереди выходят, получилось что их 099 рядом стояла. Если честно я охренел, резина стоит ЛЫСАЯ, на половину сожранная, видно сход развал никогда не ругулировался. Лучше б резину купил нормальную! Но видно денег жалко, а херь покупать разную за ненормальные деньги не жалко!