В чем смысл эксклюзивности цилиндров сцепления на Шеви? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: В чем смысл эксклюзивности цилиндров сцепления на Шеви? Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 04:49
Главный и рабочий сцепления на Шеви эксклюзивные/не 01/,при том что главный у меня с завода установлен от 01.Рабочий эксклюзивный.
Чем это вызвано? большим ходом штока сцепления, большим усилием на вилке?

#2: Re: В чем смысл эксклюзивности цилиндров сцепления на Шеви? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:50
алексей213 писал(а):

Главный и рабочий сцепления на Шеви эксклюзивные/не 01/,при том что главный у меня с завода установлен от 01.Рабочий эксклюзивный.
Чем это вызвано? большим ходом штока сцепления, большим усилием на вилке?



Вызвано желанием снизить усилие на педали (на 213 Ниве в то время оно было около 22 кгс, получено за счёт разности диаметров цилиндров 19,05 на главном - 22,23 на рабочем) и исключить регулировку на износ (теперь она не требуется). В планах был и новый главный, но...

#3:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 05:15
Спасибо за ответ.
В сцепление залез в связи с завоздушиванием при низких температурах/проблема вылазила от -30/. Решил вопрос удалением резинки-компенсатора на крышке бачка/




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU