patriotsu писал(а): Задача доработки: сделать более комфортными длинные поездки на 1000км без участия в покатушках
ШНива на дальние поездки без доработок вполне удобная машина.
Бери ШНиву.Bob71 писал(а):
Плюс бампера на НИВЕ алюминь, усилив который можно молодые деревья валить (на старой так и делал) а на ШЕВИ -гламурный пластмасс.
Силовые бампера на шниву тоже ставят... Helg-001 писал(а):Качество окраски продукции ОПП, не уступает качеству основного производства (по машинам последних годов выпуска). Плюс к тому, моя машинка конечно не показатель, так как 1999 года выпуска, а тогда все делали существенно лучше, однако смею утверждать, что до сих пор лакокрасочное покрытие, несмотря на круглогодичную эксплуатацию в отличном состоянии.
Гляжу, мнение о коррозии владельцев 2131 в инете диаметральные, от очень хорошо, до неприемлемо плохо.
Вот только как определить при покупке в автосалоне, прошла ли машина выпущенная в ОПП полный цикл подготовки и грунтования...?
http://video.mail.ru/mail/jando1961/29/34.html
Теперь я понимаю, почему из ОПП выходят машины вообще без грунта.
Не сложно понять, что этим методом на этом производстве сейчас медленно окрашивают гранты и приоро купэ. А крокодилы если и попадают на эту линию, то очень выборочно. Остальные красят из краскопульта по металлу. В отличие от главного конвейера цикл подготовки и грунтования можно миновать.