Водить авто в шлеме. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Водить в шлеме:

  • Безопаснее[ 9 ]50%
  • Опаснее[ 4 ]22%
  • То же самое что и без[ 2 ]11%
  • Всегда в нём[ 3 ]16%
Всего голосов: 18

#1: Водить авто в шлеме. Автор: SafetyОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 03:02

Безопаснее ли водить рос.автопром в шлеме (например раллийном)? Будет ли прок в случае ДТП? ведь подушек безопасности нет Sad

#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 10:33
Причем тут русавтопром. По любому безопаснее. Шею сломать, сотрясение мозга и проломленный череп почти исключены. Шлем + 4 точечный ремень гораздо лучше подушек.
#3:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:38
hehe А гаеры то как окуеют остановив тагого "гонщега" hehe
И вообще - я на мотаке то без шлема ездил потому что неслышно в нем нибуя... Кто посигналит али еще чего... А в машине и подавно... Хотя есть плюс - скрипов слышно не будет...

#4:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:00
Насчёт исключение перелома шеи шлемом - большой вопрос. Как на картинке - нет защиты челюсти.
На мой взгляд гораздо более полезны могли бы быть "наколенники" и защитные ботинки.

#5:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:14
Wanderlust писал(а):

Как на картинке - нет защиты челюсти.


Обочто ты челюсть ломать собрался? На спортивной тачке четырех точечные ремни и каркас титановый внутри все цело будет. А если на формуле 1 то там капсулу делают специальную.
В гололед и на дальняк когда едишь о шлеме я уже задумывался hehe

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:25
Речь-то о "гражданских" машинах.
Видел фотографии ДТП.
У меня в машине нет ни капсулы, ни титанового каркаса. На что заменить стандартное кресло - отдельная тема.
А реально в отечественных машинах кресла отрывает от крепления, и защита достаточно слабого "узла" - коленной чашечки - совсем не лишняя. Вот, даже задумался - надо будет посмотреть магазины для экипировки роллеров.

#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:52
Wanderlust писал(а):

А реально в отечественных машинах кресла отрывает от крепления


Это происходить в тот момент когда в заде сидящий пассажир непристегнутый бъется об спинку сиденья переднего и ломает ее. Че ты все время акцент делаешь на отечественные авто? Это произойдет в любом автомобили supercool

#8:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:10
В шлеме мозги на месте будут. Не придёться по всей дороге собирать их потом. В случай чего!!! supercool supercool
#9:  Автор: SafetyОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:57
очень приятно слышать разумных людей, а то в другом место спросил, так только помидорами закидали. Smile

Wanderlust писал(а):

Как на картинке - нет защиты челюсти.


совсем закрытый шлем это уже перебор будет помоему. надо посмотреть краштесты - там челюсть участвует? Smile
webmines писал(а):

потому что неслышно в нем нибуя.


ну так мотошлем специально делают более звукоизолированным. думаю автошлемы в этом смысле получше.

Скажите, в плане безопасности, есть смысл на восьмеры ставить кресло+4х.точ.ремни+шлем? А то по нашим дорогам такие гонщеги ездеют на танках...

#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:18
Цитата:

совсем закрытый шлем это уже перебор будет помоему


Следствие современного маркетинга - автомобиль это комфортное средство передвижения. В шлеме - не комфортно, особенно летом. Основные источники травмы головы в автомобиле - это боковая и передняя стойки, для водителя - руль (для пассажира - панель). Лишняя масса на голове - это лишняя и более ранняя утомляемость. Возможно - еще и ограничение обзора, и искажение слухового восприятия. Помимо того - водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности, и лишняя масса на голове создаст дополнительную нагрузку на шею; в то же время, если водитель все таки "достал" до руля лицом - масса шлема только усугубит травму.
Мировая практика пошла по пути "встроеных" защит - подушки безопасности. В то же время именно для водителя, в теории, могли бы быть "шлем" в форме "бейсболки"-"жокейки".
В современной реальности - для зимы (холодного времени года) можно изготовить подобие "шлемофона" танкистов, имеющее некоторую защиту, не мешающее и не шокирующее окружающих. Это - спортивная шапочка ("подкасник"). В заворачивающуюся часть - как раз "закрывающая" височные доли и затылок вставить пластиковую ленту с поролоном.

#11:  Автор: SafetyОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:39
может тогда скейтинговый шлем?

#12:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:27
В принципе, чтобы небыло переломов шеи, если шлем оборудовать системой Ханс как в формуле, сделать ее с регулировкой по высоте и обязательно к этому 4-точечные ремни - это, думается, будет огромный рост безопасности.
#13: Re: Водить авто в шлеме. Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 12:06
Safety писал(а):

Безопаснее ли водить рос.автопром в шлеме (например раллийном)?



троллинг detected hehe

#14:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:12
Опасно!!!




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU