Adler821 писал(а):Извините за непонятливость, всмысле сначало одну снять и поставить обратно, потом другую?
правильно понял, молодец Adler821 писал(а):для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?
Резинки - 10 $ (рублей 300)
Штанги - 23 $ (рублей 700)
2ksv71 - я прочитал в первом посте, что человек в принципе готов обратиться в сервис, и дал разумный, как мне кажется, совет.Adler821 писал(а):для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?
Adler821 писал(а):для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?
ну не намного дороже, учитывая что ВАЗ теперь для вас иномарка и на з/ч растаможка, если резинки Балаково( про кач-во хохляцких аналогов не знаю). Просто тяги в продаже частенько бывают восстановленные или вообще голимый самопал, которые даже по длине не совпадают порой на 1-2 см, заводской комплект хороших тяг у нас стоит 1000-1200рksv71 писал(а):ничего не домкрать снимай по одной на яме, а то мост сильно уйдет.
запрессовывай при помощи подходящего конуса мет внутренние втулки в тисках,
смочив их любым гелем или шампунем
Геморойного в запрессовке ничего нет, я загонял впереди не конус, а шарик от подшипника чуть больше по диаметру втулки.Вячеслав Карпов писал(а):Я бы еще посоветовал купить новые штанги - комплект стоит 800 рублей примерно. А то запресовывать очень уж геморно. А время - деньги.
а я бы посоветывал по другой причине,так как перепрессованные тяги долго не живут(макс. тыщ 30 и опять полезешь менять).я ставил себе заводские тяги ВИС(выбито прям на металле) и проехал на них уже больше 100тыщ км,а они как новые