непонятный шум [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: непонятный шум Автор: Anatol2003-2 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 12:35
ВАЗ21213 9 лет, появился какой то акустический шум при движении накатом с замедлением. Когда едешь быстрее он не ощущается,шум периодический связанный с вращением чего-то в ходовой , как будто жует чего то.Нечто похожее слышал на узи сердца....
Подскажите чего отвалится на этот раз?

Последний раз редактировалось: Anatol2003-2 (16 Октября 2003 10:12), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: непонятный шум Автор: MusaОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 09:00
Anatol2003-2 писал(а):

Моей Ниве 9 лет, появился какой то акустический шум при движении накатом с замедлением. Когда едешь быстрее он не ощущается,шум периодический связанный с вращением чего-то в ходовой , как будто жует чего то.Нечто похожее слышал на узи сердца....
Подскажите чего отвалится на этот раз?



Вероятнее всего "жует" главная пара на обратном зацеплении. Проверь зазор в зацеплении вращением кардана по часовой и против до контактов в зубьях. Думаю, что надо просто отрегулировать зацепление в главных парах.

#3:  Автор: Anatol2003-2 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 10:10
Не понял о какой паре идет речь? В раздатке чтоли?
Я думал что гранаты накроются скоро,как тогда они о себе знать дают?Или подшипники ступичные... Confused
Про замедление наверно наврал,просто когда медленно накатом едешь. Кстати уже и при движении шум жующий прослушивается слегка.А карданные валы оба новые недавно ставил.пробег 58 тыс.км.
Что скажешь Мусса? Confused

#4:  Автор: skier64Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 16:22
Цитата:

Не понял о какой паре идет речь?



Народная примета - шум при движении накатом может указывать на ослабление гайки ведущей шестерни редуктора заднего моста (натяг подшипника вед шестерни, сама гайка на фланце).
Считается, что зазор в главной паре при этом не уменьшается, а возникающие силы отжимают шестерню от зубчатого колеса. С такой неисправностью можно ездить довольно долго (не один десяток тысяч километров).
Изменение пятна контакта дает повышение уровня шума редуктора, может существенно снизится ресурс подшипников и главной пары, да и при движении задним ходом, редуктор может поймать клин.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU