нужно ставить картонку спереди радиатора??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нужно ставить картонку спереди радиатора??? Автор: Dimon524Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:26
в зимний период для лучшего нагрева двиг. нужно закрывать радиатор???
#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:28
Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.
#3:  Автор: Dimon524Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:31
а то я поставил по привычке от классики, закипел, порвало давлением шланг возле термостата ну полный пи....
#4:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:35
Dimon524 писал(а):

в зимний период для лучшего нагрева двиг. нужно закрывать радиатор???


hehe hehe hehe Мля зима скоро кончится, спохватились

#5:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:37
В принципе не обязательно, но когда на улице -30-35 лишнее не бывает. На половину, треть с правой стороны.
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:18
смотреть по температуре ОЖ, если не поднимается выше 80(на ходу) - ставить.
#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:20
ДюКЧ писал(а):

смотреть по температуре ОЖ, если не поднимается выше 80(на ходу) - ставить.


не ставить, а менять термос lol1

#8:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:24
Мля зима скоро кончится, спохватились viper31
да у нас она только раскрутилась и до мая в минусах погода завтра -34-36 ага кончиться. при таких темпер. лучше прикрыть. на двиг. меньше дуть холодом будет.

#9:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:28
$@#Y@ писал(а):

Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.


+ много! В -30 на ходу 87 держит, также как летом.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:31
Dimon524 писал(а):

нужно закрывать радиатор???


Не радиатор а просто набегающий поток воздуха притормозить
либо с низу две трети радиатора перегородить картонкой либо двиг в шубейку завернуть. я сделал последнее supercool

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:32
SN@p писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.


+ много! В -30 на ходу 87 держит, также как летом.


О чем и речь... на девятке ставил, потом термос поменял - стала не нужна, термос держит температуру нормально.

#12:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:34
Dimon524 писал(а):

нужно закрывать радиатор?


закрывай ни чо не теряеш если перегрев будет чо врядли карлсон справиться я ставлю до нуля потом смысла нет да и карлсона жалко.

#13:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:40
Кстати, с картонкой в пробке жарковато будет. Карлсон не справится - воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.
#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 01:12
$@#Y@
SN@p
верно говорят поменяй термос и будет счастье, а если и так около 90 то не парься ваще.

Мой предыдущий хозяин, когда продавал, говорит типо у меня стоит картонка, но вот тебе новый термостат поменяй и не парься. Картонку выкинул в первый же день так как температура около 100 держалась. А термос поменял через месяц так как он был открыт на половину всегда. грелась чуть дольше просто.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 01:46
$@#Y@ писал(а):

Кстати, с картонкой в пробке жарковато будет. Карлсон не справится - воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.


всё очень относительно.с картонкой реально прогревается быстрей.исправный термос всёравно температуру держит.хоть на ходу,хоть в пробках.вопрос в температуре за бортом.

#16:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 07:32
rg-45 писал(а):

всё очень относительно.с картонкой реально прогревается быстрей


+1
В -40 на трассе пригодится.

#17:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:23
Не знаю как перегреться можно зимой. Я без картонки, но температура выше 91 не поднимается. На месте печка до 88 охлаждает, а если - 30 то и до 80 охладит.
#18:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:32
$@#Y@ писал(а):

воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.


Что б этого не произошло, радиатор закрывать надо на 2/3 стороны противоположной вентилятору. А ту сторону где пропеллер стоит оставлять открытой, на случай повышения температуры. Тогда никакого закипания зимой не произойдёт.
А вообще термостат нормальный надо, в любом случае.

#19:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:47
В декабрьские холода поехал в командировку в Ачинск.
Термометр зашкалил на -40 а сколько на самом деле - даже не знаю. Туман морозный - нихрена не видно - включил ближний, задние фонари противотуманки, скорость 60-70 не более. Только вижу подсветка приборов притухла. Посмотрел на напряжение бортовой сети и охренел 10,5
Машина не утеплена совсем. Остановился - через минуту бортовая сеть в норме 14,2 V После третьей остановки вынул из багажника толстую пачку газет, открыл капот и защитил Гену от прямого потока воздуха. Дальше 200 км проехал без приключений. Думаю полупроводники в таблетке возбуждения генератора превратились в изоляторы и результат - нет тока возбуждения!
Вывод для себя сделал- машину к таким поездкам готовить нужно. Трехлетний аккум. начал мозги пудрить - при очередной заводке здох и уровень электролита сильно понизился во всех банках.
В сильные морозы в машине всё должно быть исправно.

#20:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 11:27
при температуре от -20 ставлю. Нагревается куда быстрее, температура не падает supercool
#21:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 11:37
Сейчас -31 за бортом. Стоит картонка и двиг утеплён. Так когда на холостом стоишь вентилятор срабатывает.
#22:  Автор: DeathManОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 11:49
$@#Y@ писал(а):

не ставить, а менять термос lol1



Вот, человек дело говорит, поменял на рабочий термостат и должна температура держаться !

#23:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 11:59
$@#Y@ писал(а):

не ставить, а менять термос


Кто где живет, ты кони двинешь в морозы. У нас тут -35 уже полтора месяца я тоже сначала не хотел ставить картонку, температура стабильно 85 т.к. термостат 82. Но этого мало в такие морозы, мне отец сам поставил картонку, так вот если машина в такие морозы стоит с кортонкой и выключенном вентеляторе температура подымается до 95-100 что ехо хо как хорошо. Если конечно сделать регулируемый термостат то она не нужна.

#24:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 13:27
Не ставить .
#25:  Автор: chip_chipОткуда: 03 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 13:56
ST_13 писал(а):

У нас тут -35 уже полтора месяца



у нас 6-го отпустило, до этого месяц -40-47 стояло.
Задолбал мороз, честно говоря.
В прошлую зиму недельку -40 придавило, так стону было...
По теме: картонка в хорошие морозы необходима. НО: если ездишь в режиме проехался-стоянка-снова проехался, т.к. реально меньше остывает мотор. Но если на дальняк пошел, картонку - в багажник, потому что температура сразу хочет зашкалить.
Ну и в городских пробках наверно картонка не нужна. Давно в город не выбирался, забыл уже, что такое пробки Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU