Dimon524 писал(а):в зимний период для лучшего нагрева двиг. нужно закрывать радиатор???
Мля зима скоро кончится, спохватилисьДюКЧ писал(а):смотреть по температуре ОЖ, если не поднимается выше 80(на ходу) - ставить.
не ставить, а менять термос $@#Y@ писал(а):Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.
+ много! В -30 на ходу 87 держит, также как летом.Dimon524 писал(а):нужно закрывать радиатор???
Не радиатор а просто набегающий поток воздуха притормозить
либо с низу две трети радиатора перегородить картонкой либо двиг в шубейку завернуть. я сделал последнее SN@p писал(а):$@#Y@ писал(а):Не нужно, если у тебя работающий нормально термостат.
+ много! В -30 на ходу 87 держит, также как летом.
О чем и речь... на девятке ставил, потом термос поменял - стала не нужна, термос держит температуру нормально.Dimon524 писал(а):нужно закрывать радиатор?
закрывай ни чо не теряеш если перегрев будет чо врядли карлсон справиться я ставлю до нуля потом смысла нет да и карлсона жалко.$@#Y@ писал(а):Кстати, с картонкой в пробке жарковато будет. Карлсон не справится - воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.
всё очень относительно.с картонкой реально прогревается быстрей.исправный термос всёравно температуру держит.хоть на ходу,хоть в пробках.вопрос в температуре за бортом.rg-45 писал(а):всё очень относительно.с картонкой реально прогревается быстрей
+1
В -40 на трассе пригодится.$@#Y@ писал(а):воздуха то не подходит спереди, так и закипеть недолго, как автор.
Что б этого не произошло, радиатор закрывать надо на 2/3 стороны противоположной вентилятору. А ту сторону где пропеллер стоит оставлять открытой, на случай повышения температуры. Тогда никакого закипания зимой не произойдёт.
А вообще термостат нормальный надо, в любом случае.$@#Y@ писал(а):не ставить, а менять термос
Вот, человек дело говорит, поменял на рабочий термостат и должна температура держаться !$@#Y@ писал(а):не ставить, а менять термос
Кто где живет, ты кони двинешь в морозы. У нас тут -35 уже полтора месяца я тоже сначала не хотел ставить картонку, температура стабильно 85 т.к. термостат 82. Но этого мало в такие морозы, мне отец сам поставил картонку, так вот если машина в такие морозы стоит с кортонкой и выключенном вентеляторе температура подымается до 95-100 что ехо хо как хорошо. Если конечно сделать регулируемый термостат то она не нужна.ST_13 писал(а):У нас тут -35 уже полтора месяца
у нас 6-го отпустило, до этого месяц -40-47 стояло.
Задолбал мороз, честно говоря.
В прошлую зиму недельку -40 придавило, так стону было...
По теме: картонка в хорошие морозы необходима. НО: если ездишь в режиме проехался-стоянка-снова проехался, т.к. реально меньше остывает мотор. Но если на дальняк пошел, картонку - в багажник, потому что температура сразу хочет зашкалить.
Ну и в городских пробках наверно картонка не нужна. Давно в город не выбирался, забыл уже, что такое пробки