Богамол писал(а):Вчера по трассе 160 км проехал, со скоростью 100-110км.ч, температура не падала
Так же...
За бортом было -25..., t по приборке 92-95 С, печка на 2-й скорости...
Крейсерская скорость 110-120 км/час...
Нижний патрубок холодный..., проверил по приезду... Константин_EX писал(а):Хороший термос это хооошо. Но ведь ты замечал я думаю, как нагревается верхний патрубок радиатора в мороз на этапе прогрева мотора?
Разница во времени прогрева на уровне погрешности.Константин_EX писал(а):дубак у нас, -30, жалко тепло терять
про какой этап речь-то?
Если на стоянке, продлить время остывания, то поможет, если ....
А на ходу? как потеплеет, так вред один, карлсон может не справитьсяКонстантин_EX писал(а):Пример, тут ездил за город, не сказал бы что холодно было, ну - 15, не нижк, стрелка термометра тяжело дошла до рабочей.
Выход у тебя один, картонку ставить, потому как, хоть оттуда, хоть оттуда, а СО у тебя работает говняно... Вариантов нет, токо картонка, однозначно... Константин_EX писал(а):Тут бы более гибкую систему,
Ездит у нас один с жалюзями от бэхи седьмой.Открывются моторчиком запитаным с датчика вкл. карлсона. Константин_EX писал(а):Честно говоря, не догоняю как можно закрыть окна под рулевые тяги.
Всё украдено до нас
есть в продаже такие заготовки
НО внутренняя часть изнашивается ну ооочень быстро.
Я не нашел, но есть "доработка напильником" от ЭД*'а:
Купить эти заготовки, наклеить и пришить по бокам на усилители из резины (например камера)ДюКЧ писал(а):на инжах температура должна быть больше
с чего вдруг?
смотря как мерить
ДюКЧ писал(а):наверное у тебя карбовый термос?
какой карбовый и какой инжОвый?ДюКЧ писал(а):странно! на инжах температура должна быть больше. у меня 90-95. наверное у тебя карбовый термос?
чукча не читатель
Добавлено спустя 39 секунд:
thrash писал(а):Термос 082
Huyan писал(а):какой карбовый и какой инжОвый?
думаю он имеет в виду 082-инжевый,08-карбовый nestor писал(а):С картонкой сугубо индивидуально. Я ставлю.
Пример еду по трассе. На улице -25. Авто 82 градуса.
при тех же -25за бортом держится 90 по приборному показометру,без картонок.Опускалась как-то до 85 примерно,когда за бортом 28-30 было,но там еще родной термос стоял,возможно подтравливал,сейчас МеталлИнкар.
Единственное,что сейчас на зиму сделал-прикрыл боковые окна в бампере,но и то больше из-за того,чтоб меньше грязи попадало..а то за 2,5года(около 100тыс.км) соты радиатора,особенно в нижней части,прилично забиты. Alexandr008 писал(а):у него по ходу антифриз карбовый
карбоксилатный
Alexandr008 писал(а):а что 08 термос на инже не стоит что ли.?
у меня не было такой машины,не знаю..я лишь предположил какое различие ДюКЧ вложил в эту фразу ДюКЧ писал(а):фиг его знает - есть разница между термосом карбовым и инжовым, смущает то, что у него температура меньше, чем на моей 15ке.
у твоей как и у моей стоит 08.он 87 град обычно. еще и тупит почти всегда. я вот новый поставил. зимой 90, летом 95. 082 термос сам по себе 85 град и отличается стабильностью. держит 85 всегда и зимой и летом.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Huyan
с 80 с лишним печка как работает?