Решил купить подержанную Ш-Ниву. Есть вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Решил купить подержанную Ш-Ниву. Есть вопрос. Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:34
Добрый день!

Решил купить подержанную Ш-Ниву. 2005 г. Пробег 80000 км.
Вопрос: как считаете, какой в среднем у Ш-Нивы ресурс (пробег до существенного износа ходовой т. д.) при круглогодичном использовании 30 км/день по городу, плюс изредка на рыбалку, плюс бережное обращение?

И вопрос Питерцам: не подскажете ли приличный автосервис для Ш-Нивы в приморском районе?

#2:  Автор: slondmОткуда: мос.обл СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 02:33
пробег до существенного износа ходовой у всех по разному .
кто то уже при пробеге в 35 - 60 тыс все поменял а другой и до 100 тыс не трогал ничего . все надо смотреть .

#3:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 03:13
Имеется в виду некая грубая средняя цифра при "...круглогодичном использовании 30 км/день по городу, плюс изредка на рыбалку, плюс бережное обращение...". Понятно, что у разных марок автомобилей она разная.
#4:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 08:22
slondm
+1
Можно у деда машину купить, который по асфальту ездил, можно у дурака, который за грибами с друзьями гонял. Короче смотреть надо в сервисе, и желательно дать прокатиться опытному шнивоводу, которого наверняка можно найти на питерских джиперских форумах и уговорить помочь за пару бутылок водки ))

#5:  Автор: slondmОткуда: мос.обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:23
шнива 2005 г.в стоит примерно 200-240 тыс . это почти новая нива 21214 . Drinks or Beer
#6:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:06
VAN обязятельно выбирай со шнивоводом -выгоднее будет покупка.
У шнивы маленький ресурс ходовой, но все заменяется элементарно. Кузов не гниет в отличии от лады. С нивой сравнится только по проходимости в остальном и рядом не стояла.
Вообще машинка супер (про старую не знаю) как сядешь на нее так больше не на какую не променяешь. Если руки из того места растут то бери если нет - то ни в коем случае.

#7:  Автор: Евгений 80Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:11
Шнива не совсем подходит для бездорожья, а именно для диагонального вывешивания. Т.к. у не стабилизатор передний проходит через корпус РПМ. Так вот, при диагональном вывешивании этот корпус частенько лопается, т.к. не расчитан на подобные нагрузки.
#8:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 08:31
Евгений 80 писал(а):

Шнива не совсем подходит для бездорожья, а именно для диагонального вывешивания. Т.к. у не стабилизатор передний проходит через корпус РПМ. Так вот, при диагональном вывешивании этот корпус частенько лопается, т.к. не расчитан на подобные нагрузки.


Не верно! Нижняя крышка редуктора крепится задним концом к стабилизатору (а не стаб проходит сквозь корпус), но изгибающих нагрузок там нет, т.к. стаб крепится в двух точках к кузову. В стабилизаторе только скручивающие нагрузки, никак не влияющие на целостность крышки.
Поломка крышек наблюдалась у машин первых выпусков (не скажу до какого года), затем крышка была усилена и проблема ушла. Причина поломки крутящий момент передаваемый карданом на мост. У машин последних выпусков (с 2006 года точно) поломок нет, в запчастях крышки усиленные.

#9:  Автор: SaqОткуда: Самарская обл СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 16:49
za писал(а):

Евгений 80 писал(а):

Шнива не совсем подходит для бездорожья, а именно для диагонального вывешивания. Т.к. у не стабилизатор передний проходит через корпус РПМ. Так вот, при диагональном вывешивании этот корпус частенько лопается, т.к. не расчитан на подобные нагрузки.


Не верно! Нижняя крышка редуктора крепится задним концом к стабилизатору (а не стаб проходит сквозь корпус), но изгибающих нагрузок там нет, т.к. стаб крепится в двух точках к кузову. В стабилизаторе только скручивающие нагрузки, никак не влияющие на целостность крышки.
Поломка крышек наблюдалась у машин первых выпусков (не скажу до какого года), затем крышка была усилена и проблема ушла. Причина поломки крутящий момент передаваемый карданом на мост. У машин последних выпусков (с 2006 года точно) поломок нет, в запчастях крышки усиленные.


Ломают и новые

#10:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 18:19
Тоже сейчас выбираю бу Шнивку. Смотрю 04-05г..По ценам у нас в пределах 250тр.
Вопрос аналогичный.. насколько эа машина живуча. Т.е пробег в 60--80ткм..мог ушатать двиг и ходовую часть при условии что внешне авто ушананым не кажется? ..У меня была 14я после 90ткм она сильно подушаталась..хотя я ее не очень мучал. Сейчас Лансер в 9м кузове..90ткм а она как новая.
Шниву беру второй машиной для отдыха охоты рыбалки..и жене на работу ездить иногда.

#11:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:55
присоединяюсь ко всем выше.тоже хочу прикупить б\у шнивку.
#12:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 05:52
Если во главе угла выдвигаеться СЕВИС-ЦЕНТР то однозначно никакие ШЕВИ и никакие НИВЫ. Росийская машина будет незатратной если ее не обслуживать в принципе, а мелкие дефекты типа замены крестивин ,помпы устранять самостоятельно по мере возникновения. Работы там на пару -тройку часов, раз в полгода-год.
#13:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 06:52
Купите у меня, как раз продаю. Конец 2003 г. Состояние нормальное, т.е. сел и поехал и ближайшие 10000 до ТО не нужно думать ни о чем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU