Евгений 80 писал(а):Шнива не совсем подходит для бездорожья, а именно для диагонального вывешивания. Т.к. у не стабилизатор передний проходит через корпус РПМ. Так вот, при диагональном вывешивании этот корпус частенько лопается, т.к. не расчитан на подобные нагрузки.
Не верно! Нижняя крышка редуктора крепится задним концом к стабилизатору (а не стаб проходит сквозь корпус), но изгибающих нагрузок там нет, т.к. стаб крепится в двух точках к кузову. В стабилизаторе только скручивающие нагрузки, никак не влияющие на целостность крышки.
Поломка крышек наблюдалась у машин первых выпусков (не скажу до какого года), затем крышка была усилена и проблема ушла. Причина поломки крутящий момент передаваемый карданом на мост. У машин последних выпусков (с 2006 года точно) поломок нет, в запчастях крышки усиленные.za писал(а):Евгений 80 писал(а):Шнива не совсем подходит для бездорожья, а именно для диагонального вывешивания. Т.к. у не стабилизатор передний проходит через корпус РПМ. Так вот, при диагональном вывешивании этот корпус частенько лопается, т.к. не расчитан на подобные нагрузки.
Не верно! Нижняя крышка редуктора крепится задним концом к стабилизатору (а не стаб проходит сквозь корпус), но изгибающих нагрузок там нет, т.к. стаб крепится в двух точках к кузову. В стабилизаторе только скручивающие нагрузки, никак не влияющие на целостность крышки.
Поломка крышек наблюдалась у машин первых выпусков (не скажу до какого года), затем крышка была усилена и проблема ушла. Причина поломки крутящий момент передаваемый карданом на мост. У машин последних выпусков (с 2006 года точно) поломок нет, в запчастях крышки усиленные.
Ломают и новые